«Однажды парень, по имени Санёк, осознал себя, находясь в каком-то странном месте. Не понимая, что с ним происходит, он пытается выпутаться из наваждения и вспомнить своё прошлое и свою жизнь.»
Игра является продолжением игры «Приключения Санька и его друзей». В этот раз матов и панков в игре поменьше, но психоделики и сюрреализма побольше. Игра имеет гораздо более серьёзнее общее настроение, чем предшествующая и, вдобавок, является набором из нескольких других РПГ мейкеровских игр русского сообщества. В игре, также,
Нам предстоит играть за девочку по имени Madotsuki, запертую (или запершуюся) в крохотной квартирке. Единственный способ выбраться за пределы — уснуть в кровати, попав в мир сновидений, представленный 12-ю разными мирами, каждый за своей дверью.
Браузерная версия
Русскоязычная версия
Абстрактная игра о преодолении процедурно-сгенерированных уровней, захламленных треугольниками, с возможностью манипулировать ими в своих интересах. Присутствуют svg-редактор персонажей, уникальный движок синтеза звука и 5 различных финальных уровней (выбираются в зависимости от того, как вы играли до этого момента).
Хоррор, в котором используются такие же пазловые и исследовательские механизмы, как в Yume Nikki. Главная героиня Мэй, 16-летняя ученица средней школы, чей дом превращается в кошмарный замок.
Симулятор интернета 90-х годов и по совместительству детективный квест по нахождению нарушителей законов в этом псевдо-интернете. Можно скачивать программки и GIF-ки, слушать MIDI-файлы, обвешивать рабочий стол всякой мишурой и бороться с вирусами. Планируется возможность обмена пользовательскими веб-страничками и музыкой через Steamworks, инструментарий уже имеется.
Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.
Милый исследовательский хоррор, действие которого происходит в поезде, заселенном привидениями. Выделяется ярким, мультяшным визуальным стилем с переходами вида сбоку, от третьего и первого лица. Повествование при этом передается через окружение, а не диалоги. Присутствует некоторая вариативность прохождения, приводящая к трём концовкам.
Генерация фантасмагоричных ландшафтов, интеракция с которыми представлена управлением отсчётом десятичных дробей или целых чисел.
Управление:
Enter: Сохранить текущее состояние
Space : Рандомизация
F1 : Переключение между полным экранным расширением и оконным
Esc : Выход
a-z, 0-9, Alt, Ctrl, Tab : Элементы управления происходящим