Похожие на "Lightmatter"

← назад на страницу игры

  • Продолжение пазло-платформера от первого лица про выдвигающиеся кубы с чуть большим акцентом на сюжет и разнообразным окружением.

  • Мы оказываемся внутри некой незаконченной игры и можем «перепрограммировать» её части. Разные предметы можно оживить, врагов перевести на свою сторону, менять их модели поведения и части тела, тем самым находя свои уникальные решения головоломок.

  • Неспешое пазло-приключение потерявшегося уголька. Оказавшись в загадочном месте, он ищет путь домой, а заодно и свое предназначение.

  • Платформер про девочку, решившею стать писательницей. Действие разворачивается на страницах её дневника и в фантастическом волшебном мире, создающимся на фоне болезни её бабушки. В обоих случаях слова используются в качестве инструментов для взаимодействия с окружением и решения головоломок.

  • Пазло-платформер, в котором наш персонаж обнаруживает целый мир за стенами своей комнаты, населенный крылатым народом и смертоносными мебельными чудищами.
    Плеер/демка адаптивной музыки.

  • Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.

  • Издевательская пародия на The Witness. Содержит не только ядовитые шуточки, но и вполне неплохие, оригинальные пазлы.

  • Пазло-платформер от первого лица, в котором используем магические способности, чтобы решать физические задачки, проводить запретные ритуалы и воскресить древнее зло.

  • Проходящая в загадочной и абстрактной стерильной обстановке, головоломка с видом от первого лица ставит перед игроками задачу прохождения уровней при помощи манипуляций с разноцветными кубами, окружающими их.

  • Пытаемся выяснить, что произошло с экипажем звездолета «Алебастровый», решая более 300-т сложных пазлов про обматывание столбиков цветными проводами в более-менее свободном порядке. Получаем сообщения от Хвои, раненого пилота корабля. Находим дневники членов команды, а также их личные вещи и безделушки.

  • 3D-пазл про кубик, грани которого получают всякие способности: ускорение, телепорт, клонирование, смена гравитации и т. д.

  • Путешествие через сны от первого лица в абстрактном, минималистичном мире с разнообразного вида пазлами, экшен-элементами и мини-играми, механики которых меняются на каждом из 18-ти уровней.

  • 3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

  • Пазло-платформер про оживленного викинга-пацифиста, который может отсоединять и присоединять свои конечности для решения задачек.

  • Физическая головоломка от первого лица про физика, который пытается спасти дочь на заброшенной лунной базе.

  • Семь совершенно разных персонажей с уникальными способностями, умениями и предысторией томятся перед входом в Пещеру. Только троим из этих персонажей, по выбору игрока, предстоит войти вглубь Пещеры, чтобы познать себя и попытаться получить урок о том, как собственный тёмный выбор в прошлом привёл их в нынешнее состояние. Кроме того, наградой за то, что они достигнут дна пещеры, помимо собственной жизни, будет то, что они желают больше всего.

  • Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.

  • Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.

  • Мистическая пазло-адвенчура, действие которой происходит в 1930-е годы на островах Полинезии. Исследуйте райский остров, решайте головоломки и раскройте тайну пропавшей экспедиции вашего мужа.

  • Haste gamin thumbnail ld

    Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).

    читать дальше >>

  • Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
    GDC 2016 Demo

  • Cтильный короткий двухцветный пазло-платформер от первого лица, в котором не действуют привычные законы физики.

  • Атмосферный кубический пазло-платформер от первого лица.

  • Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.