Главный герой терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель — загубить как можно больше жизней путешественников, но Дайвер не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия он увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям… Если, конечно, Вы поможете ему победить.
Игра от небезызвестного критика Yahtzee. Играем за жителя Йоркшира — Дерека Баджера, отстреливающего размножившихся кроликов. Однако со временем выясняется, что кролики — это еще цветочки.
Скачать.
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.
Ретро-метроидвания. Находим оборудование и улучшения, которые открывают новые области для исследования в самых разных местах. В игре есть несколько концовок и дополнительные испытания, если серьезно подойти к поиску сокровищ. Обычное прохождение занимает около 4−5 часов, а с дополнительным контентом — от 7 до 8 часов.
Steam-версия поставляется с достижениями и другими незначительными обновлениями. На официальном сайте доступна старая бесплатная версия.
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.
Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Довольно компактная игра, в которую я постарался запихнуть все основные элементы жанра «метроидвания»: прокачку персонажа, экипировку, выпадающие из врагов предметы, автокарту, боссов, апгрейды, открывающие доступ к новым частям мира. Есть три концовки (финал зависит от количества собранных секретных документов).
Классическая метроидвания про скелета, сражающегося с монстрами в большом загадочно-мрачном мире. Обещают семь совершенно разных видов местности, каждая со своей альтернативной версией, 21 вид врагов, 14 боссов и 7 мини-боссов.
Игра в разработке с 2011 года и продолжает поддерживаться небольшими апгрейдами до сих пор командой из двух человек в свободное от основной работы время на собственном движке.