Kernel Bug

Игра находится в очереди на проверку модератором. Для прохождения проверки требуется наличие скриншотов, описания, рабочей ссылки и списка особенностей.
Внесите свой вклад, отредактировав страницу.×
нет голосов
Дата выхода2022
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure, Platformer, Puzzle
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
МеханикиПланирование
ЦенаПлатная
  • 12 февраля 2022, 20:53

Kernel Bug - Анимация корабельной стадии игры

В след за недавними концептами по игре KernelBug и следом за появлением нового сценария игры, хочу представить Вашему вниманию и сам антураж уровня в действии.

Как пишет арт-директор нашей  инди команды:

Думал обойдётся малой кровью и за пару дней управлюсь с перерисовкой концепта в финальный #пиксельарт стиль. Но когда взялся, вспомнил, что надо ещё сделать целую гору анимации 🤦‍♂ для воды и всех остальных объектов. Да ещё ж в пикселях!

Вдобавок нужно было продумывать порядок расположения слоёв для всех нарезанных фрагментов. Да и над самой нарезкой пришлось немало подумать. Хотя всё-таки этот этап был достаточно быстрый.

Пока я обломался рисовать дым из трубы и особенно улучшать фон, потому что данный макет ещё может измениться, а это мы будем решать уже командно.

читать дальше >>

Kernel Bug - Концепты корабельной стадии игры

Закончена проработка концепта корабля, на котором главный герой-робот будет преодолевать путь от городского порта до острова свалки. Это будет отдельный уровень.

Разумеется, наш робот не будет сидеть сложа руки: ему придётся помогать экипажу ловить рыбу, пеленговать локатором механических акул, а позже и обороняться от них, а также расчищать пуль от возможных рифов. Да, а как вы хотели? Любой моряк подтвердит вам, что работа на судне не для лентяев!

Кстати, именно этот уровень (ввиду его сложности) мы хотим взять за базу для проработки многих механик игры, как для самого персонажа, так и для мини-игр, которые обязательно будут встречаться в игре.

iOr0Be4

L6Yx3FI

Art by Mikhail «Myster» Ilyin.

Любопытный факт: прототип игры Kernel Bug появился впервые за 2 дня на конкурсе «КОД: Конкурс Одного Дня #7» в стенах Гамина. С тех пор игра развивалась и переписывалась уже не менее 10 лет. Сейчас мы, команда BakoomWak завершили сценарий (дизайн-документ) и приступили к проработке концепции уровней, интерфейсам, механикам.

Создать пост