Gunpoint

gunpoint-16033.jpg
gunpoint-16034.jpg
gunpoint-16037.jpg
gunpoint-16039.jpg
gunpoint-new-002-500.jpg
gunpoint-screenshots.jpg
gunpoint-screenshots.png
256551-gunpoint6.jpg
2070356-gunpoint_scr.png
maxresdefault.jpg
maxresdefault_1.jpg
Gunpoint Launch Trailer - A 2D stealth game about rewiring things and punching people

Платформер с пазло-стелс элементами. Особенно здесь интересен взлом всяких электронных приборов и их перепрограммирование.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
97.55%+12269249 pуб.
−308
Достижения
Карточки
Дата выхода2013
Разработчики
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction: Arcade, Stealth
Platformer, Puzzle
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player, Level Editor
Стиль графики2D, Вид сбоку
Тип игрыКинематографичная
Сеттинг/ТематикаНаучная фантастика, Нуар, Юмор
Знание языкаНе помешает
ДополнительноС демо-версией
ЦенаПлатная
  • 09 марта 2012, 13:55

Одна из лучших фич - невиданно круто реализованная возможность бить по лицу лежачего.

Ну не сказал бы, что уж прям совсем круто. Но звуки хороши :)

Такие смачные:) М-м-м, так бы и бил вражинов бесконечно)))

Нас ждет превосходная игра. Очень понравилось. Очень. ) Как говорил Maxxon еще сюжет и все... ) (вольная трактовка слов)

Дельфиньи прыжки из окон в трейлере пробили на серьёзное ха-ха. ИИ по виду какой-то совсем тугой, в самой игре такой же?

ИИ по виду какой-то совсем тугой

Типа на скриншотах лица глупые?

Вот это ты остроумный, как сапог.

Не читывал острей поста.

Безрадостный скилл, серьезно.

Ладно. Вообще-то я спрашивал, потому что охрана себя странно ведёт на некоторых уровнях. Один охранник стоит возле окна и тупит, выбрасываем его прыжком дельфина, второй очень уместно выбегает из комнаты и становится в позу предыдущего гвардейца, не выходя из неё, пока дельфин не настигнет и его. Возможно, особенность уровня или просто автор видео так быстро всё делает, что мне показалось.

Видео старого релиза, сейчас они стали чуть умнее, а вообще, интеллект порой не главное в атмосфере и задачках. Хотя конечно его тоже не помешает иметь на хорошем уровне )

В описании написан релиз на май 2012, он вышел в прошлом?)

Ок, в будущем так и буду поступать.

Те, кто подписались ранее на бета-тест, проверьте почтовые ящики. На них должен придти ключ для бета-версии.

Точно?!?!?!?!?!? а как его почтовый ящик называется? я не могу найти письмо.

Чей "его"? Речь шла о своем почтовом ящике.
В общем, у автора так много емейлов накопилось, что он использует их только 1 раз. То есть, он отправил ключи бета-версии 1000 (к примеру) подписчикам, с выходом новой бета-версии он отправит ключи следующей 1000 подписчиков в списке, чтобы всегда иметь "свежих" бета-тестеров.

черт, (я имел в виду какой у него почтовый ящик, чтобы его вбить в поиск по своей почте) скорее всего я не попал в этот список. А жаль. )

Игра выходит в Стиме 3-го июня. Сейчас можно сделать предзаказ, а демо - скачать с оф. сайта. На мой взгляд, 3 часовая игра дороговата (250 руб.), но зато есть редактор уровней, так что есть шанс что в дальнейшем выйдут дополнительные уровни и все это можно будет купить по скидке.
upd: Теперь демо-версия доступна прямо в Стиме.

Почему такая херовая оптимизация?

Потому что GameMaker! У всех игр достаточно высокие сист. требования, которые смахивают на 3D-шутер 3-хлетней давности.

Это разве 3D-шутер? Я вижу 2D-экшн. А проблему я тут вижу в руках кодера, а не в GM. С таким количеством объектов, которые не вычисляют ничего особенного, GM-движок тормозить не должен. При грамотном коде.

Я даже не знаю что ответить, чтобы ты не обиделся. Еще раз внимательно прочитай текст.

Понятнее надо изъясняться.) Требования смахивают на требования 3D-шутера. А у тебя получилось "У всех игр ..., которые смахивают на 3D-шутер".

Нет, не получилось. Но требования в любом случае не могут смахивать на 3D-шутер, так что кривость в высказывании есть.

Будто я как-то особо обижаюсь на ответы на Гамине.

Без 211 не разобрался.

По-моему, просто шедевральная игра. Глубокая, а главное, увлекательная механика игры, отличные юмор, стиль и история, на удивление удобное и отзывчивое управление. Полная гармония всех элементов игры. Разрабы достаточно строго определили круг фич, которые они хотят реализовать, и сделали это, не скатываясь в пучину воплощения всех безумных идей, которые только могли прийти им в голову. Все на своем месте, исправно работает и радует. Единственный минус - игра предательски коротка.
Кстати, новый трейлер в связи с запуском игры: http://www.youtube.com/watch?v=q9d5ht7mQUU&feature=player_embedded

Поддерживаю все вышесказанное. )

Написать комментарий

Hqdefault

Платформер в Limbo-стиле. Старый токарь планирует побег из коммунизма. На своем пути он встречает самое невероятное существо — маленького брошенного робота. Смогут ли они вместе выбраться из этого мрачного мира?

Hqdefault

Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.

читать дальше >>

Ss a09eb0bc9383fdc8ed91c2fc3fb

Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.

Cortex command 959

Мы играем роль мозга, заточенного в бункере и сражаемся со своими соседями, используя роботов. Управлять можно только одним роботом, остальными руководит компьютер. Ещё надо добывать ресурсы, за которые покупаются всякие средства уничтожения вплоть до оружия для каждого юнита.

Ещё одна фича — уникальный физический движок, который позволяет абсолютно всему окружению разрушаться буквально по-пиксельно. Сама игра более семи лет находится в разработке.

Header

The Way — это 2D головоломка/платформер, которая была вдохновлена классическими играми, такими, как: Another World, Heart of Darkness, Flashback. Путешествуй по другим планетам и исследуй все их секреты для того, чтобы вернуть свою единственную любовь к жизни.

Stealth bastard 1544

Платформер с элементами стелс-экшена. Увлекательная игра, в которой главный герой в приборе ночного видения должен пробраться на секретный объект — лабораторию. Этот объект очень неплохо охраняется — как охранниками, так и множеством сигнализаций! Но это вам не помеха — бегите, прыгайте, прячьтесь и скользите, взламывайте системы безопасности и не попадитесь охране — иначе не миновать беды! Платная deluxe версия.

Hqdefault

Про космошахтёра с тягучими верёвками и мешающихся кибернасекомых.

The expendabrosmp4 s

Аркадный экшен-платформер, кроссовер Broforce и Expendables. На протяжении 10 уровней игрок должен гоняться за безжалостным торговцем оружия Конрадом Стоунбэнксом. В игре можно поиграть за героев фильма (имена персонажей, как и в BroForce слегка изменены).

Shovel 5

Ретро нынче в моде, и настоящему рыцарю приходиться брать в руки лопату и показать миру, кто главный в этом стиле!

Mg3

Фанатская поделка на мегаменскую тему. Уничтожаем восьмерку плохих роботов двумя персонажами на выбор:  Rock умеет заряжать выстрел, а Roll делать двойной прыжок.

Ss e33b87b6ad40870378169086b28

Летаем маленьким абордажным корабликом и захватываем большие, вычищая их от охраны изнутри с помощью различных устройств.