Грейдейл

19925.jpg
19926.jpg
tiles_9064.png
vault41_9064.png
v41_inags_9064.png
v41_ingame_9064.png

Квест на движке AGS, действие которого происходит во вселенной Fallout. Не «игра по мотивам», а самостоятельная история с собственными персонажами и локациями.

Сюжет игры разворачивается во вселенной Fallout, но представляет собой самостоятельную историю, со своими персонажами и местом действия.

Действие происходит примерно через 30 лет после ядерной войны на территории бывших США.
Джим Керриган, разведчик Службы Поиска (долина Грейдейл, город Нью-Феникс), случайно обнаруживает остатки довоенного завода. Исследовать их — его прямая обязанность. В ходе осмотра, пёс Керригана — Фокс — оказывается серьёзно ранен, и теперь Джим сделает всё, что бы спасти жизнь друга.
Но своими действиями Джим поставит под угрозу несколько больше, чем жизнь одной собаки...

Игра, хоть и является квестом, использует графику и музыку (в последствии — будет использовать и звуковое оформление) из ролевых игр Fallout 1 и 2.

В демо-версии представлены завязка сюжета, три игровые локации, и некоторые особенности игры.

Говорят, проект заглох на стадии демо.

Страница/сайт игры
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure
ДвижокAdventure Game Studio (AGS)
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Стадия разработкиБета-версия, Разработка заморожена
Тип игрыЗабавная, Отечественная, Фанатская игра (Fangame)
Сеттинг/ТематикаНасилие
ЦенаБесплатная
  • 20 августа 2012, 15:23

Грейдейл. Создание локаций

user.pngИ снова здравствуйте!

В рамках дешёвого самопиара, обусловленного необузданной алчностью, расскажу о том, как для Грейдейла создаются игровые локации («комнаты» в терминологии AGS). Я даже допускаю, что это кому-то будет интересно, а то и – чем чёрт не шутит – полезно. В заметке есть факты, достойные Капитана нашего Очевидность, и вот первый из них: если писать для относительно большой группы потенциальных читателей, без фактов, достойных Кэпа, никуда.

Итак.

читать дальше >>

Создать пост