Грейдейл
Квест на движке AGS, действие которого происходит во вселенной Fallout. Не «игра по мотивам», а самостоятельная история с собственными персонажами и локациями.
Сюжет игры разворачивается во вселенной Fallout, но представляет собой самостоятельную историю, со своими персонажами и местом действия.
Действие происходит примерно через 30 лет после ядерной войны на территории бывших США.
Джим Керриган, разведчик Службы Поиска (долина Грейдейл, город Нью-Феникс), случайно обнаруживает остатки довоенного завода. Исследовать их — его прямая обязанность. В ходе осмотра, пёс Керригана — Фокс — оказывается серьёзно ранен, и теперь Джим сделает всё, что бы спасти жизнь друга.
Но своими действиями Джим поставит под угрозу несколько больше, чем жизнь одной собаки...
Игра, хоть и является квестом, использует графику и музыку (в последствии — будет использовать и звуковое оформление) из ролевых игр Fallout 1 и 2.
В демо-версии представлены завязка сюжета, три игровые локации, и некоторые особенности игры.
Говорят, проект заглох на стадии демо.
Страница/сайт игры
Платный сиквел к Why Am I Dead. В этот раз мы расследуем собственное убийство на корабле, по-прежнему играя за призрака, вселяющегося в других людей. По сравнению с предыдущей частью, игра стала масштабней: обширнее территория для исследования (хотя по-прежнему закрытая), NPC стало всего на одного больше, но заметно усложнились диалоги, а также подверглась «шлифовке» графика (хотя это и остался старый-добрый pixel-art).
В этой игре рассказывается о последних 4 секундах жизни человека, приговоренного
к смертной казни за убийства,которые он не совершал.
Скачать (11 МБ)
Похождение инопланетного существа по городу. Кровь! Насилие!
Героиня этой истории — Ёнака Курай. В один прекрасный день её брат, встречи с которым она с нетерпением ждет, возвращается домой. После школы она, как обычно, берет билет на поезд. По пути домой она уснула, а, проснувшись, она видит, что поезд пришел на конечную станцию, о которой она раньше не слышала — на станцию Могеко.
После еще одного бессмысленного спора супружеская пара решает отвезти сына в отпуск. Они хотят отправиться в дальние миры, использовав новейшие достижения в области космических путешествий — уникальную систему уменьшения пассажиров до микроскопических размеров и выстрела из ускорителя. Казалось бы, что могло пойти не так?
Старомодная приключенческая игра в духе классики Sierra и LucasArts. Сражайтесь с астро-змеями, бейтись с гнусными хулиганами и платите за бензин в этой эпопее.
Маленькому мальчику по имени Лукас не очень повезло в рождественский вечер. К нему ворвалась странная незнакомка, которая представилась родственницей Санта-Клауса и превратила его подружку в свинью. Теперь бедному ребенку предстоит исполнить три желания незванной гостьи, иначе его возлюбленная на всю жизнь останется розовым животным с пяточком.
Тульпа: Игры воображения — игра в жанре «Visual Novel», повествующая о феномене тульпы и его влиянии на человеческую психику.
читать дальше >>
Интерактивная книга во вселенной Fallout'а про стремление людей попасть в некое сохранившееся высотное здание, являющееся оплотом цивилизации, технологий и ресурсов для выживания, подобное раю на постапокалипсической земле.
Sage (sagebox@inbox.ru) — Идея, программирование, сценарий.
Georg Destroy (georg_destroy@pisem.net) — 3D графика, оформление сайта, сценарий.
К. Киламов (kilamov@yandex.ru) — Главный сценарист.
Вы единственный оператор космического корабля, назначенного для проекта Connected Worlds. Ваша обязанность искать мертвые планеты и оживлять их для использования Федерацией Новой Земли!
Стрелки для перемещения и использования техники.
Удерживайте «вниз» при движении, чтобы бежать!