Похожие на "Galactic Center for Etymological Research (Galaktisches Etymologieforschungsinstitut)"

← назад на страницу игры

  • 1l6zk

    Исследовательский пазл поначалу напоминающий очередную вариацию сокобана, в котором ящики липнут к главному герою. Но позже мы получаем некоторую особую способность, радикально меняющую игру.

  • 1  3

    Переносим странные фигурки на поле, пытаясь понять, как они влияют друг на друга, и выстроить их в нужной конфигурации. При этом каждую из 20-ти фигурок можно использовать только один раз.

  • Bee

    Одноэкранный пошаговый пазл, в котором нужно собрать 4 звезды, пользуясь заклинаниями, активируемыми комбинацией курсорных клавиш. Есть множество вариантов прохождения и небольших сюрпризов.

  • Skrinshot 2017 02 25 002310

    Тактический тетрис с неявными возможностями, раскрывающимися по мере прохождения.

  • Пазло-платформер про цыпленка, который умеет только ходить, петь и топать. Своего рода метроидвания, в которой мы не получаем новых способностей, но знания о мире и его обитателях, помогающих решать головоломки.

  • Сиквел Human Resource Machine, сатирической игры про программирование офисных работников.

  • Пазло-игрушка про кактус, который не ходит, а бесконечно растет, а если упирается в стену, то сдвигается в противоположную сторону. Таким образом можно толкать растения, маневрировать вокруг препятствий, освобождать место для будущих ходов и не только.

  • Миловидная головоломка, в которой мы планируем маршрут космического поезда так, чтобы он отвёз всех пассажиров по своим домикам-коробкам. Можно попробовать прототип, сделанный на puzzlescript.

  • Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

  • The codex of alchemi

    Из заданных алхимических элементов создаем нужное соединение с помощью манипуляторов и различных устройств.

  • Sn

    Расставляем единички так, чтобы исполнились нужные команды на теле змейки и она смогла бы покушать.

  • 3D-сокобан, похожий на An Architect’s Adventure, но с бо́льшим количеством механик и меньшей сложностью. Основная идея в том, что если активировать одну из плиток, после каждого шага за нами будут оставаться кубики, до того как дойдем до такой же плитки. Кубики соединяются друг с другом в одно целое, как и в Архитекторе. Но у каждого уровня есть несколько решений за счет этой механики генерации. Есть демка на ~30 уровней.

  • Hixcla1

    Маленький пазло-платформер про змейку, поднимающуюся по жерлу вулкана. Бьёмся головой о стенки, поднимаем уровень лавы, используем плавающие в ней блоки в качестве лифта, по пути находим пару апгрейдов.

  • Соединяем различные химические элементы и перемещаем готовые вещества в требуемое место.

  • Текстовый zachlike, в котором нужно решать различные задачки с помощью всего одной инструкции, заменяющей один символ в строке на другой. По традиции включает мини-игру про колонизацию Марса на кубиках.

  • DROD-like, в котором мы играем за хорька, боремся с врагами и исследуем различные механики в пошаговом режиме. Больше ста пазлов в основной компании + редактор.

  • Исследовательский платформер с элементами логики про кабана-шахтёра.

  • Blank

    Хитрый исследовательский пазл в ASCII-стиле, который начинается буквально на пустой страничке браузера.

  • Строим космические корабли из блоков, выполняя заказы клиентов и вписываясь в бюджет.

  • Sddefault

    Исследуем лабораторию, решая довольно открытые паззлы с помощью уникальной механики

  • S

    Отстреливаем ковбоев в космосе, используя гравитационные поля планет.

  • Frogy0

    Cапероподобная вещица, где нужно находить лягушек, вскрывая плитки со знаками вопроса в серии случайно сгенерированных уровней. Кликать на акул при этом не рекомендуется, так как они отгрызут нам палец, коих у нас всего три на всю игру. А правила придется узнавать методом проб и ошибок.

  • Предполагается что игрок напишет пару десятков программ в нетривиальном, необычном блочно-вычислительном интерфейсе, и в конце разгадает некую тайну. Наверняка дальше в игре есть какое-то раскрытие сюжета, иначе игра была бы чисто паззлом.

  • Kkk

    Вариация клеточного автомата, где мы сами будем настраивать правила, чтобы добиться определенного состояния системы. В игре 25 уровней и режим песочницы с возможностью создавать свои пазлы.