FTL: Faster Than Light

faster-than-light-20.jpg
faster-than-light-20.jpg
ss_a6b9bfbaa91652d56727514cb8d.jpg
FTL: Alpha Trailer

FTL - это космосим-roguelike. Он собирается воссоздать атмосферу космического корабля, исследующего галактику (как Firefly/Star Trek/BSG и так далее)

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
95.48%+70129249 pуб.
−3321
Нет достижений
Карточки
Дата выхода14 сентября 2012
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыRoguelite
Simulation: Management
Strategy: RTS
Survival
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыСложная/Hardcore
Сеттинг/ТематикаКосмос, Научная фантастика
МеханикиPermadeath/Одна жизнь, Активная пауза, Мета-прогресс (только контент), Планирование, Процедурная генерация, Управление ресурсами
Знание языкаЖелательно
Длина игрыКороткие реиграбельные сессии
НаградыПобедитель IGF, Audience Award, Excellence in Design
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Геймплей/механика (10)
  • Глубина/реиграбельность (9)
  • Концепт/идея (7)
  • Звук/музыка (6)
  • Атмосфера/душа (6)
  • Графика/стиль (3)
  • 30 апреля 2012, 14:21

Думаю описание должно быть собственным.

В этой игре есть только один недостаток - нет свободного перемещения.

то есть? ) то что все время вперед? )

Имеет ввиду, что по заданным точкам-маршрутам я полагаю.

ну тогда бы игра была реал-тайм фулл, либо если при контакте врубает пошаговый, то вопрос, на каких расстояниях будут находиться контакты.

Мне кажется игра бы потеряла бы львиную долю своего очерования и геймплея.

Либо надо предложить что-то еще. )

Я б поиграл в FTL скрещённые с Космическими Рейнджерами, где путешествуешь куда хочешь со своей командой, которая может в любой момент погибнуть, это прикольно и хватило бы этой одной стороны хардкора не заставляя спешить. Хотя конечно игра наверное стала такой успешной из-за того что многим нравится что их ограничивают во времени, меня же это всегда только напрягает)

Какая дивная игрулька: всего 5 вечеров, и я осилил ее на easy без advanced edition.

А ты как думал, настоящие космическое путешествие - это выживание в сложных условиях. Особенно когда идёт восстание повстанцев.
Кстати а почему повстанцы пошли против федерации, может кто знает? Может они не любят другие расы, расисты?)

А им только повод дай. Кстати, потом только прочитал, что за федерацию играю. И корабль с лучом смерти, да.

 Игра волшебная, но после часов 15-20 надоедает, ибо сюжетный твист абсолютно никак не меняется, а посторонние миссии открываются все реже.

Кратко сформулирую основной недостаток игры:

JCRZMvX

Вы выиграете если зеленая полоса будет длинее синей полосы (которая может стать длиннее на какую-то часть красной).

Второй минус - игра постоянно подгоняет, не давая полностью исследовать территорию.

все-таки зеленая полоска чуть (на пару миллиметров) длиннее синей на высокой сложности. Но в целом согласен, и что рандом и что подгоняет - жутко бесит.

Мне тоже не нравится из-за того что надо сломя голову спешить.
Вообще редко мне нравятся игры, где есть время: Принц Персии я играл только из-за анимаций красивых и фехтования, но всегда дропал из-за времени (это я про старые, в Юбисовтовские не играл). В Сонике и Марио время не жёсткое, поэтому его не замечаешь. В FTL особенно замечаешь, ибо хочется остаться со своей командой намного дольше, хочется тем кто сзади подгоняет однажды навалять люлей!

Когда вчера играл за кристалинов (абордажный корабль с синими кристаллами вокруг корпуса) случился казус. За всю игру мне не встретился ни один корабль со взломщиком или захватом разума. Он появился только у босса. Причем модуль клонирования встречался. Никто не знает почему так?
Может потому что у меня у самого этих модулей не было?

Звучит сомнительно... Скорее всего просто сид+путь

Вряд ли. Играл сейчас за другой корабль. Опять ни одного Hack и Mind модуля у врагов, только у босса. Играл на easy.
Кажись авторы выпилили такую возможность для врагов, поскольку уж много рандома от них.

погоди, ониж ток в дополнении есть насколько помню х)

Сейчас "Дополнение" входит в саму игру, перед стартом ты выбираешь - включить дополнение или нет. У меня включено.

Кристалльный корабль есть только в игре без дополнения.

Нет, он есть везде. Мне скриншот приложить?
Если бы это была сессия без дополнения, то у босса не было бы блока взлома и контроля разума.

Тогда странно, почему в обычных кораблях не встречались эти модули.

Они были, но редко и только после 3-го сектора, на нормальной сложности.
Значит авторы все еще правят баланс.

Прошел на нормальной сложности за Kestrel B (начальный корабль, тип B).
У врагов появились Hack и Mind начиная с 4-й галактики, но всего 2-3 раза (не считал).
Походу они до сих пор балансят игру, что радует. Даже где-то на 50% показалось легче чем когда я играл прошлый раз на этой сложности.

ну... не знаю... я мог старую версию играть...

Написать комментарий