Holy Potatoes! We're in Space?!
Юморная версия FTL с пошаговыми сражениями в космосе, кабачками-клоунами и межгалактической морковью.
Глобальная пошаговая стратегия, в которой нужно прокладывать торговые пути между планетами, попутно разрабатывая новые технологии, выполняя задания и расширяя зону своего влияния. И всё это без каких-либо соперников и боевых действий. Так что игру можно рассматривать и как спокойный пазл на оптимизацию и управление ресурсами. Причем каждая игровая сессия по заверению разработчика не должна занимать больше часа вашего времени.
Браузерный прототип на pico-8
Роглайт про астронавта, очнувшегося от криогенного сна где-то в отдаленном секторе Галактики. Наша задача — выжить любой ценой. Для этого нужно исследовать окружающие планеты в поисках ресурсов для починки корабля, заправки его топливом, снабжения кислородом и крафта различных устройств и технологий. В процессе будут происходить всякие случайные события и встречи с инопланетянами.
Роглайтовая градостроительная стратегия. Возглавляем маленькие поселения и прорубаем лес в поисках полян с новыми ресурсами и событиями. Выполняем приказы королевы и выбираем чертежи новых зданий. Приглашаем поселенцев пяти рас (люди, бобры, ящеры, лисы и гарпии) со своими умениями и потребностями. Набрав нужное количество репутации, переходим на глобальную карту, покупаем постоянные апгрейды и возводим другой город с новым набором зданий, жителей, задач, ресурсов и опасностей.
Платная версия легендарного долгостроя про управление поселением дварфов. Геймплей поменялся минимально, но была изменена графика, теперь она пиксельная с полноценным управлением мышкой и более привычным интерфейсом. Также добавлен режим обучения и обновленный саундтрек. Но пока что отсутствует Adventure Mode.
Вариант Factorio от китайских разработчиков. Теперь с исследованием разных планет и звездных систем, на которых мы можем добывать ресурсы, строить базы и транспортные системы всё это связывающие. Также целью является проектирование и строительство «Сфер Дайсона» — мегаструктур из солнечных электростанций в космосе.
Третья часть стратегии, в которой мы противостоим разрастающейся фиолетовой слизи, выстраивая стройную энергосеть, управляя мобильными пушками и терраформируя местность.
Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. В течение игры получаем блоки, которые можно располагать в трюме корабля и заряжать выпавшими энерго-цифрами трёх цветов. Корабли эффектно стреляют линейными лазерами, и у кого оружие мощнее, тот и наносит урон. С помощью топлива можно перемещать корабль вверх/вниз. После 4-х сражений со всё более крепкими соперниками идет фаза отдыха, где можно подлечиться, купить модули/артефакты и попытать удачу в особых событиях.
Роуглайт про путешествия к дальним неведомым землям
Браузерная демо-версия
Стратегия в сеттинге научной фантастики с элементами рогалика. В ней игроки берут на себя роль капитана космического корабля, который пытается разгадать величайшие тайны своей галактики, самой захватывающей из которых является звезда Тригон. Пользователи могут отдавать распоряжения экипажу, собирать ресурсы, проводить сражения в космосе с использованием огромного арсенала вооружения и многое другое. Почти все события в игре случайно-генерируемые. К ним можно отнести стычки, автоматические действия экипажа, территории и так далее.
Минималистичная стратегия развития дорог растущего города от авторов Mini Metro. Перепланируйте дороги и стройте автострады, мосты, тоннели и развязки, чтобы каждый житель получил оптимальный проезд к цели, а не застрял в пробке по пути.
Строим и переделываем линии метро между спонтанно генерируемыми станциями, пытаясь сделать перевозку пассажиров максимально эффективной. Присутствует три режима игры (быстрый, бесконечный [песочница] и экстремальный), а также 12+ настоящих городов со своей цветовой гаммой, набором препятствий и ритмом игры.
Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.
Экспериментальный кликер, в котором мы помогаем маленьким гнорпам разбогатеть. Гнорпы добывают осколки камня различными способами, а мы покупаем для них апгрейды и здания. Используем различные сочетания способностей гнорпов, чтобы сделать процесс добычи более эффективным и просто наслаждаемся зрелищем. Вовремя начинаем заново, используя очки метапрогрессии для ускорения развития.
Управляем деревней, раскладывая карты, как в пасьянсе. Например, положив карту «жителя» поверх карты «ягодный куст», будем получать карты «ягода», которые жители деревни могут съесть, чтобы выжить. Можно продавать карты за монеты для покупки комплектов карт разной тематики, или находить идеи, дающие рецепты для новых комбинаций. Также на деревню нападают враждебные существа и жители автоматически обороняются и их можно вооружать.
Rebuild 2 — пошаговая тактическая стратегия.
Вы — лидер горстки людей, укрепившихся посреди зараженного зомби города. Перед вами стоят следующие задачи:
— Поиск и спасение выживших;
— Обучение их различным навыкам для их же выживания. Навыки таковы: собирательство, наука, военное дело, строительство, лидерство.
— Организация действий ваших людей для наиболее эффективного выживания. Внимание! Голод — ваш враг. Направьте фермеров готовить пищу, или же собирателей — разворошить пару супермаркетов.
— Захват зон города. Вашего человека ночью инфицировали? Скорее на захват госпиталя!
— Много случайных событий, разнообразящих происходящее. Более того — от того, как вы отреагируете на происходящее, зависит конец игры.