Fez
Герой получает феску, с помощью которой можно поворачивать пространство в одном из четырех направлений. Чтобы не допустить конца света, он отправляется в путешествие по пяти мирам. Ищем кубики.
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
92.72% | +14095 | 124 pуб. | 249 pуб. |
−1107 | −50% | ||
Достижения | |||
Нет карточек |
Дата выхода | 13 апреля 2012 |
Разработчики | |
Платформы | Console: Xbox 360 PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Platformer, Puzzle, Unique |
Движок | MonoGame |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Pixel Art |
Тип игры | Exploration-heavy, Без насилия, Медитативная, Светлая/Весёлая, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Мистика, Сказка |
Механики | Exploration/Исследование, Иллюзии/Перспектива, Криптография, Планирование |
Знание языка | Желательно |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Награды | Победитель IGF, Seumas McNally Grand Prize, Excellence In Visual Art |
Дополнительно | Endgame-контент, Секреты/пасхалки |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- 01 октября 2009, 11:31
10 из 10. Давно такие тортовые игры не делали.
После прохождения некоторых игр появляется неприятное ощущение пустоты внутри. Сказка заканчивается, "a winner is you" и все дела. Всё, что было в игре, исчезает вместе с ней.
После прохождения Fez такого не было. Часть магии остаётся с тобой. Навсегда :3
P.S. Когда искал про Фез инфу, натыкался на обсуждение личности разработчика, осуждение его высказываний о японских играх, у кого-то подгорало от этого.
Я очень надеюсь, что этим людям хватит сил абстрагироваться и сыграть в Фез. Вообще, чем меньше смотришь на эту игру снаружи, тем интересней будет внутри неё. Чем чище от "внешней" инфы будет голова перед запуском игры, тем богаче будут впечатления от игры. Просто играйте :)