Похожие на "Evergarden"

← назад на страницу игры

  • Медитативная стратегия-головоломка, похожая на настольный Каркассон: размещаем плитки на поле, объединяя различные типы местности в красивый деревенский пейзаж. Также по пути можно разблокировать новые плитки и выполнять задания.
    Прототип для ludum dare.

  • Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
    7DLR-прототип

  • Минималистичная стратегия про строительство городов на бесконечно генерирующихся 3D-островах.

  • Медитативный пазл, в котором нужно подключать домики к энергосетям того же цвета. Новые домики появляются со временем, и нужно продержаться определенное количество ходов, используя ограниченный запас ресурсов. Можно свободно редактировать уже выстроенные участки. 50 уровней, есть их редактор и генератор, множество пользовательских карт.

  • Минималистичная стратегия развития дорог растущего города от авторов Mini Metro. Перепланируйте дороги и стройте автострады, мосты, тоннели и развязки, чтобы каждый житель получил оптимальный проезд к цели, а не застрял в пробке по пути.

  • Пазло-адвенчура, в которой мы сами составляем карту мира из найденных кусочков. После чего исследуем её, встречая забавных персонажей, и перестраиваем, чтобы решить несложные задачки.

  • Глобальная пошаговая стратегия, в которой нужно прокладывать торговые пути между планетами, попутно разрабатывая новые технологии, выполняя задания и расширяя зону своего влияния. И всё это без каких-либо соперников и боевых действий. Так что игру можно рассматривать и как спокойный пазл на оптимизацию и управление ресурсами. Причем каждая игровая сессия по заверению разработчика не должна занимать больше часа вашего времени.
    Браузерный прототип на pico-8

  • Под разным углом смотрим на кубик, в гранях которого видны различные сцены, чтобы совместить предметы и решить головоломки.

  • Пазло-аркада, в которой заяц ходит и красит квадратики на 3D-поверхностях, избегая столкновений с врагами и собирая powerup’ы.

  • Stratego 17686

    Реализация настольной игры известной в советские времена как «Атака»

    Процесс игры похож на шахматы. Игра проходит на доске с клетчатым полем 10 на 10. Участвует по 40 закрытых для противника фишек с каждой стороны. Фишки представляют собой одинаковые срезанные цилиндры. На плоской стороне цилиндра, направленной к игроку, обозначается ранг этой фигуры.

    Сетевая версия в разработке.
    Для начала игры выбираем в меню — новая игра-сетевая, после этого расставляем свои фишки. После расстановки подключаемся к серверу автоматом. Если кто то ждет соперника без пары — сразу к нему подключаемся. Если никого нет — ждем пока кто то зайдет. Лучше с кем нибудь договориться и поиграть в одно время, так как ждать долго будете…

  • Шахматы, в которых можно перемещать фигуры назад во времени, создавая ветвящиеся альтернативные временные линии. Придется защищать своего короля и на текущем ходу, и на всех предыдущих досках, активно отправляя фигуры в параллельные измерения. Есть поединки как с компьютерным оппонентом одного из четырех стилей поведения, так и с игроками по сети. Присутствуют дополнительные режимы со специальными фигурами и десятки отдельных задачек для решения.

  • Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

  • Расставляем товары-квадратики, чтобы потом их можно было быстро найти и доставить покупателям. Присутствует 500 видов товаров, различные улучшения, навыки и кооперативный режим.

  • Приключенческая игра с видом сверху, в которой нет обучения и нам предлагается самостоятельно исследовать сюрреалистический дивный мир и свои возможности в нём.

  • Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.

  • Музыкальная пазло-стелс-адвенчура про то, как Снусмумрик наводит порядок в долине муми-троллей: вырываем таблички и закрываем парки, скрываясь от взглядов полиции, а также играем на губной гармошке и помогаем зверятам.

  • Играем за паука, плетем паутину, ловим и поеданием разного рода насекомых. Погода и время суток в игре зависит от таковых за вашим окном. В том числе это влияет на наполнение различных уровней. Например, мотыльки, светлячки и сверчки будут появляться только ночью. Кроме того, чтобы разгадать некоторые тайны особняка, понадобится находиться на нужном уровне в определённую фазу луны.

  • Медитативное пазло-исследование. Вращаем небольшую диораму, и увеличиваем/уменьшаем объекты на ней, находя скрытые предметы. 38 уровней, 10 из них секретные, и на всех есть особо спрятанная черепаха.

  • 3D-сокобан, похожий на An Architect’s Adventure, но с бо́льшим количеством механик и меньшей сложностью. Основная идея в том, что если активировать одну из плиток, после каждого шага за нами будут оставаться кубики, до того как дойдем до такой же плитки. Кубики соединяются друг с другом в одно целое, как и в Архитекторе. Но у каждого уровня есть несколько решений за счет этой механики генерации. Есть демка на ~30 уровней.

  • Спокойная черно-белая адвенчура, в которой мы фотографируем природу, решаем головоломки и помогаем другим персонажам.

  • 3D-адаптация флеш-платформеров про магическую лису, обожающую собирать грибочки. Очень прыткий и быстрый персонаж, можно с легкостью забираться на любые горы и бесконечно плавать под водой. В процессе получаем улучшения для ещё более быстрого перемещения.

  • Пазло-адвенчура с видом сверху, в которой мир складывается, как листок бумаги.

  • Skrinshot 2017 02 25 002310

    Тактический тетрис с неявными возможностями, раскрывающимися по мере прохождения.

  • Крайне похожая на A Short Hike игра. Но кроме исследования маленького островка и бесед с прохожими есть ещё кое-что от Animal Crossing: нужно собирать ресурсы и обустраивать парк, строя кемпинги и выполняя задания.