Ending
Минималистичный пошаговый экшн пазл. Цель каждого уровня - добраться до выхода в целости и сохранности.
Страница/сайт игры
Лабиринт с очень интересной механикой увеличения/уменьшения уровня при переходе из одной зоны в другую,собирая по пути звездочки и избегая врагов.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...
Отстреливаем пришельцев, уворачиваясь от пуль, лазеров и навязчивого подобия шаровой молнии, меряемся результатами в онлайн таблице рекордов (требуется аккаунт Game Jolt)
Стрелки - перемещение,
Z - огонь,
X - прыжок (м.б. двойной),
R - рестарт,
F4 - окно/экран
Хардкорный топ-даун шутер с несколькими режимами, основанный на классике эры SNES. Простая графика, затягивающий геймплей.
Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.
Путешествуйте по мерцающему подземному миру на платформах, появляющихся из воздуха, в психоделическом экшен-платформере, бросающем вызов гравитации.
Eliss – это очень красивая аркада, выполненная в необычном стиле. Музыкальное сопровождение в игре под стать графическому исполнению: простое, но приятное, мелодия не мешает, а дополняет игру.
Управляя синим чипом, бегаем прыгаем, сбрасываем бомбы и под бодрый чиптюн пытаемся пройти сквозь весь этот кошмар, воплощённый в интересном левелдизайне.
Усечённый рогалик с процедурной генерацией уровней. Бегаем по уровню собирая драгоценные камни и ищем свиток, переходим на следующий уровень. Из снаряжения есть кресты которыми убиваем врагов, и бомбы, которыми дырявим стены.
Минималистичный пошаговый роглайт-пазл. Есть 2 режима: 100 отдельных коротких задачек и несколько генерируемых подземелий. Сиквел Ending, уровни которой также здесь присутствуют. Планируется добавление новых механик, головоломок, подземелий и прочего по мере того, как разработчик находит время или вдохновение.
Остался в восторге от этой штуки. Интересное применение идей рогалика в качестве основы для логической игры. Грамотный дизайн уровней, все 60 уровней достаточно оригинальны и продуманны. Понравилось то, как производится ознакомление игрока с новыми элементами игры — постепенно, наглядно и без лишних слов. Самих же игровых элементов тут, кстати, не так уж и много, а когда разработчику удается создать нечто интересное и разнообразное на основе простой механики и минимального количества базисных деталей — это прекрасно. Игра довольно трудная, особенно некоторые уровни под конец (лично мне самыми хардкорными показались 50 и 58), но желания забросить игру в отчаянии не возникало. По духу напомнило паззлы от Increpare, что из моих уст несомненно звучит как похвала. В общем, побольше бы таких хороших игр.
Я в восторге...