Ending
Минималистичный пошаговый экшн пазл. Цель каждого уровня - добраться до выхода в целости и сохранности.
Страница/сайт игры
Лабиринт с очень интересной механикой увеличения/уменьшения уровня при переходе из одной зоны в другую,собирая по пути звездочки и избегая врагов.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Отстреливаем пришельцев, уворачиваясь от пуль, лазеров и навязчивого подобия шаровой молнии, меряемся результатами в онлайн таблице рекордов (требуется аккаунт Game Jolt)
Стрелки - перемещение,
Z - огонь,
X - прыжок (м.б. двойной),
R - рестарт,
F4 - окно/экран
Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...
Хардкорный топ-даун шутер с несколькими режимами, основанный на классике эры SNES. Простая графика, затягивающий геймплей.
Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.
Eliss – это очень красивая аркада, выполненная в необычном стиле. Музыкальное сопровождение в игре под стать графическому исполнению: простое, но приятное, мелодия не мешает, а дополняет игру.
Управляя синим чипом, бегаем прыгаем, сбрасываем бомбы и под бодрый чиптюн пытаемся пройти сквозь весь этот кошмар, воплощённый в интересном левелдизайне.
Усечённый рогалик с процедурной генерацией уровней. Бегаем по уровню собирая драгоценные камни и ищем свиток, переходим на следующий уровень. Из снаряжения есть кресты которыми убиваем врагов, и бомбы, которыми дырявим стены.
В игре 31 уровень. 27 основных и 4 бонусных. Основные делятся на 9 легких, 9 средних и 9 сложных. В меню выбора уровня табличка со сложностью появляется только после прохождения всех уровней этой сложности. Данные игры загружаются при нажатии на кнопку продолжить.
Управление: клавиши влево/вправо — движение. C — прыжок.
Минималистичный пошаговый роглайт-пазл. Есть 2 режима: 100 отдельных коротких задачек и несколько генерируемых подземелий. Сиквел Ending, уровни которой также здесь присутствуют. Планируется добавление новых механик, головоломок, подземелий и прочего по мере того, как разработчик находит время или вдохновение.