Endhall
Пошагово-тактический микророгалик. Каждый ход вам дают ограниченное количество действий для передвижения, атаки и обороны. После использования хода с вас снимают одну единицу здоровья, для пополнения которого нужно убить одного из противников. Зачистка всех противников ознаменует прохождение уровня, после чего вам дают выбор из 3 случайных способностей. Всего в игре 10 уровней, которые, наловчившись, можно пройти минут за 20.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
85.83% | +109 | 82 pуб. |
−18 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Пошаговый роглайт с упором на менеджмент инвентаря: распределяем предметы различных форм по клеточкам, причем соседние предметы взаимодействуют между собой, давая множество различных комбинаций и стилей игры.
Данжн кроулер + craft-based строительство + оборона своей базы. Нет ближней атаки, можно лишь ставить мины и убегать.
Пошаговая роглайт-версия сапера: ходим по квадратным плиткам, открывая их, а цифры показывают число соседних дорог, на которых могут встречаться враги. Чтобы перейти на следующий уровень нужно добраться до короля. 6 персонажей на выбор и множество различных навыков для быстрого перемещения и борьбы с неприятелями.
Пошаговый roguelite во вселенной Rivals of Aether с четырьмя новыми героями и боевой системой на игральных кубиках.
Это арт-игра о корпорации ZN 4-го тысячелетия, которая полуавтоматически добывает астральные частицы из смоделированного человеческого разума. Хотя, поскольку игрок принимает на себя прямой контроль над такой пешкой, ничего из окружающего мира не отображается, и это в точности задумано автором. Вы решаете судьбы, но ничего не видите на самом деле. Представьте, что ваша цель — просто смоделировать систему принятия решений человеком в условиях недостатка информации, помимо чисел в электронной таблице.
Фичи:
- Мини-сражения в стиле JRPG;
- Глобальная карта точек;
- 9 уровней с боссами и сокровищами;
- Интерфейс в стиле текстовой консоли, напоминающий ретро-операционные системы;
- Загадочные символы на заднем плане
Минималистичный пошаговый роглайт-пазл. Есть 2 режима: 100 отдельных коротких задачек и несколько генерируемых подземелий. Сиквел Ending, уровни которой также здесь присутствуют. Планируется добавление новых механик, головоломок, подземелий и прочего по мере того, как разработчик находит время или вдохновение.
Процедурно-генерируемый детектив о расследовании убийства, совершённого в замке одним из семи подозреваемых
Пошаговый роглайт-платформер, в котором наш герой-загогулина может прыгать на три клетки вверх и топать, разрушая ландшафт и собирая кристаллики.
Шахматный король тронулся кукухой и взял в руки дробовик.
Любопытная смесь шахмат, шутера и RPG, сделанная для Ludum Dare #50.
Игра обладает изометрической графикой, похорошевшей со времен первой части, продуманной ролевой системой с десятками характеристик, навыков и заклинаний. Мир игры весьма обширен и включает в себя разные климатические зоны, такие как морозный север, вулканическая пустошь и цветущие срединные земли.
Не только бои, но и вся игра целиком — пошаговая.