Пошаговая роглайт-версия сапера: ходим по квадратным плиткам, открывая их, а цифры показывают число соседних дорог, на которых могут встречаться враги. Чтобы перейти на следующий уровень нужно добраться до короля. 6 персонажей на выбор и множество различных навыков для быстрого перемещения и борьбы с неприятелями.
Это арт-игра о корпорации ZN 4-го тысячелетия, которая полуавтоматически добывает астральные частицы из смоделированного человеческого разума. Хотя, поскольку игрок принимает на себя прямой контроль над такой пешкой, ничего из окружающего мира не отображается, и это в точности задумано автором. Вы решаете судьбы, но ничего не видите на самом деле. Представьте, что ваша цель — просто смоделировать систему принятия решений человеком в условиях недостатка информации, помимо чисел в электронной таблице.
Фичи:
Минималистичный пошаговый роглайт-пазл. Есть 2 режима: 100 отдельных коротких задачек и несколько генерируемых подземелий. Сиквел Ending, уровни которой также здесь присутствуют. Планируется добавление новых механик, головоломок, подземелий и прочего по мере того, как разработчик находит время или вдохновение.
Пошаговый roguelite во вселенной Rivals of Aether с четырьмя новыми героями и боевой системой на игральных кубиках.
Гибрид карточного роглайта и zachlike-автоматики. Вместо карт получаем различные модули, которые можно связывать проводами, чтобы наносить урон по соперникам, лечить своих персонажей, манипулировать временной линией или генерировать новые устройства. Чем больше энергии накапливаем/направляем, тем значительнее эффект. Но большинство модулей имеет ряд ограничений, например цвет входа/выхода, задержка после использования или вообще одноразовость действия. Зато все имеющиеся устройства можно переставлять, перенаправлять и даже передавать другим персонажам прямо во время битвы.
Игра обладает изометрической графикой, похорошевшей со времен первой части, продуманной ролевой системой с десятками характеристик, навыков и заклинаний. Мир игры весьма обширен и включает в себя разные климатические зоны, такие как морозный север, вулканическая пустошь и цветущие срединные земли.
Не только бои, но и вся игра целиком — пошаговая.
Shift’em Mania — увлекательная пошаговая логическая игра с элементами тактики и разрушаемым окружением, в которой вы играете против искусственного интеллекта или другого игрока.
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.