Block Temple

blocktemple_2014-02-.png
blocktemple_2014-02-.png
blocktemple_2014-02-.png

Древнее Зло начинает шевелиться в своей подземной темнице. Дух-хранитель темницы понял, что ему не обойтись без помощи человека, и подстраивает так, чтобы некий Герой попал на верхний этаж темницы. Теперь Духу необходимо помогать Герою, чтобы тот безопасно опустился на нижний этаж, при этом раскачавшись до такой степени, чтобы быть способным убить главного злодея.

Игровой процесс несколько напоминает любой dungeon crawl-рогалик, однако, тут нельзя напрямую управлять героем. Игрок должен управлять комнатами подземелья, чтобы направить герой в нужное ему место. На уровне есть различные интерактивные элементы — непосредственно враги, сундуки, улучшалки (предметов в игре нет), различные механизмы. Игрок должен сам определять, куда герою стоит идти, а куда нет. Разные элементы могут играть как положительную, так и отрицательную роль. К примеру, ловушки можно использовать на врагах, чтобы ослабить их и в битве получить меньше урона, а дополнительные монстры, вызванные нажимными плитами, пригодятся, если у героя не хватает опыта.

Страница/сайт игры
Дата выхода2014
Разработчики
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure, Puzzle
RPG: Roguelike
ДвижокUnity
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Pixel Art
Тип игрыОтечественная
Знание языкаЖелательно
ЦенаБесплатная
  • 06 февраля 2014, 22:23

Block Temple

Хочу рассказать вам об игре, которую сделал (вместе с одним художником), на один конкурс на одном тематическом сайте. Тема конкурса была "непрямое управление", и мне в голову пришла идея сделать подобие рогалика, где у игрок будет не управлять героем на прямую, а изменять обстановку на уровне, чтобы герой двигался куда нужно. Так появилась Block Temple.

читать дальше >>

Создать пост

Screenshot108 2

Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.

Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:

    • Найти легендарный золотой сундук…
    • Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
    • Попробовать на себе эффект того самого зелья…
    • Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…

Megamazes1 0

Зубодробительно хардкорная аркада, где нужно стрелять, думать и быстро перемещаться, желательно необращая внимания на все сопутствующие игре глюки. Миллион уровней, возможностей и багов!

Hackslashloot 15390

Графический рогалик.

Playing

Пошаговые сражения в случайно генерируемых подземельях. Особенности игры: влияние случайных величин на многие действия игрока, монстры с разнообразными свойствами, боевые питомцы, «смерть навсегда»

30991

Симулятор офисного уборщика с элементами RPG. Бои с монстрами (среди которых офисная мебель, терминалы охраны, планктон) строятся на решении элементарных математических примеров.

Screenshot 12

Сюрреалистическая приключенческая игра-головоломка с видом сверху и уникальными игровыми возможностями, среди которых механики, выходящие за пределы игрового окна, и особые отношения между игрой и игроком.

10

Roguelike c немного нетрадиционным видом сбоку. Игра использует игровую вселенную оригинального Rogue. Игрок непосредственно управляет отважной женщиной, вдовой героя из оригинального Rogue и косвенно её мужем, ставшим нежитью.

Cube world 16582

Многообещающая инди-игра с воксельной графикой, безграничным миром, наполненным квестами. Уникальная боевая система.

108

Походовая игра про путешественников, где можно создавать новые карты мира, контактировать с аборигенами и изучать их язык, мерзнуть в лесных лагерях, охотиться, плавать по морям. Графика очень хороша. Получаем задания в городе и вперед, к приключениям, например следование по карте сокровищ ил поиски пропавших экспедиций. Действие происходит в 16 веке.

Zafehouse diaries 20

Графически оформленный в виде дневников рогалик о выживании в зомбапокалипсисе.