Block Temple

Хочу рассказать вам об игре, которую сделал (вместе с одним художником), на один конкурс на одном тематическом сайте. Тема конкурса была "непрямое управление", и мне в голову пришла идея сделать подобие рогалика, где у игрок будет не управлять героем на прямую, а изменять обстановку на уровне, чтобы герой двигался куда нужно. Так появилась Block Temple.

Изначально игра задумывалась как помесь The Binding Of Isaac и Dungeons of Dredmor - вместо инвентаря выступали собираемые артефакты, а общая тематика была пародийно-юмористической. Однако, художник, который присоединился несколько позже (когда у меня уже был рабочий прототип), рисовал довольно мрачные арты, и, чтобы его работа не пропала зря, пришлось отказаться от изначального сюжета и настроения.

В итоге, от изначальной задумки остался только основной концепт - герой бродит по уровню, состоящему из квадратных комнат, каждую из которых можно вращать, или двигать в соседнее пустое место (как в пятнашках). От собираемых артефактов отказались, заменив их покупаемыми улучшениями.

Игра получила несколько смешанные отзывы. Довольно большому количеству игроков игра показалась слишком скучной и не динамичной, однако, были и такие, которые говорили, что играть довольно интересно. На конкурсе, кстати, игра получила пятое место.

В общем, на этот момент я думаю, стоит ли развивать концепт игры (в плане, востребован ли он), а если стоит, то в какую сторону. Делать ли ее более похожей на ролевую игру (при этом надо будет увеличивать уровни, а это будет означать увеличение количества необходимых манипуляций с комнатами, которое, по словам некоторых, и так слишком высоко на этот момент), или двигать ее к паззлам (то есть, уменьшать размер уровней и снизить важность сражений с монстрами).

Хотелось бы услышать ваше мнение. Скачать игру можно на страничке игры на Falcoware. Скачав игру, вы меня поддержите какими-то копейками (за установку рекламного модуля, который идет с игрой, мне идут проценты).