Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
Альфа версия казуальнуго roguelike с мышиным управлением и глубоким геймплеем.
Сыграть в браузерную HTML5-версию.
Походовая игра про путешественников, где можно создавать новые карты мира, контактировать с аборигенами и изучать их язык, мерзнуть в лесных лагерях, охотиться, плавать по морям. Графика очень хороша. Получаем задания в городе и вперед, к приключениям, например следование по карте сокровищ ил поиски пропавших экспедиций. Действие происходит в 16 веке.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Реинкарнация легендарной хардкорной игры MegaMaze с улучшенной графикой и новыми возможностями.
Минималистичный рогалик без четко сформулированной сюжетной составляющей. Управление осуществляется через стрелки, соберите все монетки(жёлтые квадраты) в подземелье. Избегайте монстров(красные квадраты), поскольку они понижают ваш запас здоровья. Вода(синие квадраты) может вас вылечить. Уровень здоровья виден на вашем квадрате. Фиолетовые квадраты магические, вы можете их собирать и использовать позже. Использование осуществляется через нажатие на пробел и выбор направления. Если вы наткнетесь на лестницу, нажмите на "enter", чтобы спуститься по ней, однако обратно подняться вы уже не сможете.
Иван Факов — rougelike-платформер. В этой игре игрок будет пробиваться через много разных уровней, улучшать персонажа с помощью простой ролевой системы, открывать и покупать новое оружие и шапки!
Также можно контактировать с NPC и зарабатывать медали. Игра — rougelike, поэтому каждый игровой сеанс будет уникальным. Каждый раз придется исследовать разные карты, драться с другими монстрами и боссами, встречать разных NPC и т.д.