Among the Monolyths
Witness-like, в котором мы в роли пережившей инсульт женщины будем приходить в себя, решая пазлы с расстановкой символов правильным образом. Правил нам не объясняют, поэтому приходится экспериментировать и учиться на ходу.
Страница/сайт игры
Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.
Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.
Решайте плиточные головоломки чтобы раскрыть значение символов внутри. Исследуйте мир, где секреты скрыты из виду.
Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.
Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.
Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.
Ловим зайцев, загоняя их в тупики и расставляя ловушки. Свободное исследование уровней с секретами и дополнительными многоступенчатыми задачками.
jam-версия
Ретро-головоломка с видом сверху и открытым миром. Много скрытых предметов и областей, история передается через игровой процесс и визуальные эффекты, без использования текста.
Тукс и Фэнни хотели поиграть в футбол, но их мяч сдулся. Игроку предстоит эпическое приключение, в котором придётся играть как за Тукса и Фэнни, так и за кота с блохой. Все четыре персонажа должны работать вместе.
Игра содержит огромное количество разнообразных мини-игр, которые игрок встречает на своём пути, мини-игры имеют различные награды. Мир Тукса и Фэнни содержит секреты на каждом шагу, удастся ли вам найти их все?
Исследовательский платформер с элементами логики про кабана-шахтёра.
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.