Современный взгляд на 16-битную эпоху, «A Valley Without Wind 2» сочетает в себе разнообразную механику разных жанров, плавно объединяя лучшие качества старых школьных платформеров и пошаговых стратегических игр.
ИндиGO - дайджест о самых интересных событиях, произошедших за неделю в индустрии инди-игр.
Первая полоса: - Космические акулы в Edge of Space: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=92913728 - 99% готовности A Valley Without Wind 2 - Режим арены в Overgrowth
Ролевой платформер со своеобразными сюжетом и юмором. С одной стороны, это качественная смесь Диабло и Кастлвании, а с другой — ироничная пародия на них и многое другое.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Психоделичная метроидвания, в которой надо взаимодействовать с местной флорой и фауной, высаживая растения и поедая плоды/органы для получения навыков. Прогрессия основана на механике временных циклов, сохраняющих только часть полученных навыков.
Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.
Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.
Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.
Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.
Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.
Милая рисованная метроидвания, в которой мы исследуем и соединяем летающие острова.
Необычная смесь сайд-скроллера, RPG, и других жанров. Действие игры происходит в огромном процедурно-генерируемом мире, который был разрушен глобальным катаклизмом.