Похожие на "A Valley Without Wind 2"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

A Valley without wind

Ss 4355126fda9fb2bfc086dd63e48

Необычная смесь сайд-скроллера, RPG, и других жанров. Действие игры происходит в огромном процедурно-генерируемом мире, который был разрушен глобальным катаклизмом.

  • Ролевой платформер со своеобразными сюжетом и юмором. С одной стороны, это качественная смесь Диабло и Кастлвании, а с другой — ироничная пародия на них и многое другое.

  • Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.

  • Психоделичная метроидвания, в которой надо взаимодействовать с местной флорой и фауной, высаживая растения и поедая плоды/органы для получения навыков. Прогрессия основана на механике временных циклов, сохраняющих только часть полученных навыков.

  • Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.

  • Олдскульная метроидвания с использованием меча и волшебства, вдохновленная старой игрой The Maze of Galious.

  • Большой платформер-метроидвания про котика с множеством экспериментальных механик и неожиданных взаимодействий.

  • Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.

  • Платформер-метроидвания в азиатском фэнтезийном мире с боевой системой, основанной на парированиях в стиле Sekiro.

  • Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.

  • Пазло-метроидвания с большим количеством секретов. Исследуем мир и собираем предметы в свободном порядке. Враги, окружение и предметы взаимодействуют между собой различным образом. Вся игра занимает всего 33 Мб, соло-разработчик делал её 7 лет на собственном движке.

  • Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.

  • Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.

  • Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.

    Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.

  • Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.

  • Хардкорный двухмерный экшн-платформер, совмещающий постепенное исследование взаимосвязанного мира, реиграбельность «рогалика» и souls-lite боёвку.

  • Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.

  • Милая рисованная метроидвания, в которой мы исследуем и соединяем летающие острова.

  • Метроидвания с пошагово-динамическими QTE-боями и абстрактным визуалом. Схватки делятся на две фазы: вовремя отбиваем физические/магические атаки врага, следуя подсказкам, после чего вводим свои атаки, сколько успеем за время хода.

  • Простенькая метроидвания с забавными катсценами в духе серии игр Zelda CD-i.

  • Spelunky — крупномасштабное переиздание инди-хита прошлых лет Spelunky Classic. С тех пор он успел покорить XBox Live Arcade, теперь снова вернулся на PC — уже в новом обличии.

  • Мультяшная RPGvania в атмосфере полного юморного идиотизма.

  • Метроидвания в малом разрешении, но с большими секретами.

  • Broken cave robot 2012 01 18 2

    Играем за робота, у которого есть всего 5 минут для исследования огромной пещерной системы и сбора различных апгрейдов и бонусных кристаллов. За один заход игру пройти вряд ли получится. Но между рестартами сохраняется карта, которую нужно будет нарисовать вручную и по ней распланировать маршрут.

  • Hdtnnc

    Метроидвания, вдохновленная серией игр Metroid.
    Мы откликаемся на сигнал бедствия с неизвестной планеты, но наш корабль терпит крушение.