
Здравствуйте!
В ближайший понедельник ожидается очередной Котострим. Он захватит игры не только КОДа 17.2, но и КОДа 17.1 (причём, в беспорядочном порядке порядочных авторов игр в чате). Продлится данное явление несколько часов, а повторится, предположительно, в последующие дни предстоящей будней недели.
Трансляция ожидается завтра, во вторник 17.05 после 18:00 мск.
Ссылка на трансляцию
Мой телеграм-канал с анонсами стримов, где так легко и удобно что-то публиковать, что, похоже, именно в нём я буду делать это быстрее всего. Присоединяйтесь!
До встречи на стриме!
Поэтическая сцена или миниатюра о свободном падении.
Скачать
Что ж, вот тут можно скачать архив с конкурсными проектами. Они маленькие, но вполне удаленькие. Кто захочет — можете голосовать. Это так, конечно, чтоб весело было.
Разработчики засыпают, стримеры просыпаются, как говорится и водится у нас. Но об их (моих в том числе) намерениях можем узнать позже.
А так…
…спасибо всем тем, кто нашел время и желание сделать игру на данный конкурс!

Классический рассказ как делалась игра на конкурс и почему же она имеет такое название.

Думаю справедливо начинать рассказ аж с КОД17.1, который проводил АндрейМаст. Тема там выпала интересная, хотя и специфическая. Ничего кроме сюжетных реализация придумать, а придумывалось такое, что потянет на целый Гаминатор. В итоге решил не участвовать. Подождал КОД17.2, может там чего сделаю.
Во время между КОД17.1 и КОД17.2 мне прям приспичило сделать тетрис — вспомнил своего рода мем, что мол должен каждый разработчик реализовать свой тетрис, а я вот ещё не делал. И более того, решил я что-то воспользоваться стримами и даже постримил два вечера (первый в Телеграмм, второй на Твитче) разработки тетриса. Результат был по итогу примерно такой:

Во время этого тетриса пришла мысль, что «ну это просто тетрис» и хотелось добавить какую-то вещь — бегающего и прыгающего игрока, который с левой стороны пробирается на правую сторону. Собственно это и видно в моей заявке этого КОД-а, но там ситуация как мне кажется интереснее.
читать дальше >>
Ну вот вы и дождались момента истины и темы.
Ха-ха, думала, что все же я выиграю 1:0, но не тут-то было. Тема вот:

А DarchanKaen молодец и таки угадал тему! Да-да, именно так!
Комментарий: честно, я до конца не знаю, где именно начинается и заканчивается «идеальное» свободное падение, но хотелось сделать тему чисто физической, так как падения разными бывают. Потому держим данный настрой!
читать дальше >>
Что ж, ребятки, готовы ко второму раунду 17-го КОДа, который мы с AndreyMust19 решили провести?! Думаю, что да.

В этот раз анонс будет не в виде картинки, а в виде текста. Мой эксперимент. Вот оно: 
Думаю, тема не очень сложная. Как для угадывания, так и для реализации проектов. Потому и анонс сделала незадолго до открытия. Посмотрим, как оно на деле. ;)
читать дальше >>
Последние обновления