Что ж, вот тут можно скачать архив с конкурсными проектами. Они маленькие, но вполне удаленькие. Кто захочет — можете голосовать. Это так, конечно, чтоб весело было.
Разработчики засыпают, стримеры просыпаются, как говорится и водится у нас. Но об их (моих в том числе) намерениях можем узнать позже.
А так…
…спасибо всем тем, кто нашел время и желание сделать игру на данный конкурс!
- 11 мая 2022, 22:20
- 010
Да сделайте вы нормальное голосование хотяб в 10-12 дней!
7 дней - мало? Могу продлить, да.
мне маловато, да и судя по календарю вроде как 5 выходит или я просчитался вероломно?
А, ну может там реально что-то не сходится. Давай сделаю 14 дней, пусть с запасом будет. ;)
Благодарствую, а то прошлое голосование даже не заметил...
Интересно получилось: в первой части конкурса тема была ориентирована на сюжет, во второй части оказалось – на игровой процесс. А вот если объединить такие разные темы в одну проводить, например, Гаминатор: «Свободное падение, в которое никто не поверит» (или в другой интерпретации, которые бы придумывал разработчик). Может получится интересно (главное чтобы темы были от разных людей), с другой стороны это может создаст больше ограничений, а может получится и полная каша. ¯\_(ツ)_/¯
Слишком много не оч клёво... И вторую тему тоже вполне можно раскрыть сюжетно, именно этим она и хороша, в отличии кстати от первой, в ней достаточно не просто заваязать именно гемплейно тему...
И всё же можно.
Я попытался, но в итоге не поверили мне :D
Нарисовал на оба 17-ых КОДа парные значки - кидайте тухлые кабачки. (Ну или принимайте, если всех всё устраивает)
Кинул тарелку жареных кабачков с приправами.
*УСПЕХ* Тарелка жареных кабачков с приправами наносит 5 (2d4 + 1) физического урона!
Цель получает исцеление в размере 8 (3d4 + 2) и статус сытость.
Критический промах! Тарелка отскакивает от противника и попадает вам в голову, нанося 5 единиц урона!
Голосование заканчивается сегодня и я всё-таки решил в нём поучаствовать. Меня порадовало, как разные игры оказались в лидерах по разным аспектам – не случилось ситуации, когда одна игра вот явно лучшая и занимает первые места везде, оттесняя остальных. Лишний раз вспомнил игры и порадовался тому, что все они оказались хорошими: в этот раз ни про одну игру не могу сказать, что она была какой-то недоделкой, совсем скучной и ничем не зацепившей. Ну, разве что кроме своей недоделки – она стопудово недоделка.)
По номинациям. Во-первых, удивлён, что основного голосования нет – это не плохо и не хорошо – просто неожиданно. Во-вторых, не меньше удивлён, что вернулась старая система голосования – из-за неё я не смог отметить хоть чем-то все игры, которые хотел (впрочем, в некоторых номинациях мне бы и новой не хватило), но да я всё распишу здесь. В-третьих, расписываю.
Тут для меня лидер очевиден – это kissel. Игра, которая как никакая другая передаёт атмосферу того самого свободного падения. Хотя и некоторые другие также с этим неплохо справились. freeFallFallFall демонстрирует просто безудержное неуправляемое падение и отправляется на второе место. Ну, и замыкает мою тройку The WItch's well – общая идея этой игры очень похожа на мою собственную, а исполнено всё очень опрятно, приятно и к тому же игра завершается забавным мультиком. Также хотел бы отметить тут H+172, свободное падение в которой начинается в тот момент, когда игра заканчивается – это классный ход.
Сюжета в играх с КОДа было очень мало, так что выбор в этой номинации оказался не так уж и богат. Падюшка в деле – однозначное первое место от меня: здесь и законченная история, и диалоги, и даже шикарный второстепенный персонаж. The WItch's well – второе место, собственно, за мультик в конце – такой забавный финал нашего полёта случился неожиданно и порадовал. H+172 – третье место и вот тут я очень долго спорил с собой: поставить эту игру на 3-е или на 1-2 места ниже. С одной стороны, сюжет здесь богаче, чем в любой игре КОДа, а с другой, такое количество текста ощущается очень излишним и перегружающим. Вроде всё просто: вот персонаж в капсуле, в одиночестве, в компании лишь компьютерного собеседника. Герой ищет спасения и в итоге отправляется в дальние дали. И вот экшеновая игра-пятиминутка на конкурс игр-пятиминуток. Я бы не удивился такому сюжету в гаминаторской игре (конечно, в этом случае игры и текста было бы пропорционально больше), а вот тут эти разговоры ощутились лишними и отвлекающими от непосредственно игры. Хотя если б это была текстовая игра – это был бы хороший сюжет. Короче, ощущения противоречивые (и даже тут уже много букв написал), но в итоге третье место. Также хочу отметить Падение в бездну за прикольный комикс и чувака в кепочке. Не знаю, можно ли считать сюжетом цитату Платона в ЖАБКАХ, но она мне тоже понравилась и как-то задала настрой дальнейшего действа. А в других играх я особо сюжета и не почувствовал...
Здесь H+172 для меня однозначно лучшая. В неё прямо хорошо и насыщено игралось. Очень приятно. ЖАБКИ – второе место. Тыкать жабок приятно, собирать слова интересно – а чего ещё требуется. kissel – третье место. Игра, в которую можно не играть и это будет всё равно интересно. А ещё можно пробовать играть то так, то эдак. Игра, чтобы в ней утонуть. Дальше я хочу отметить ещё несколько игр и в этой номинации они определённо заслужили получить от меня хоть что-то. Падюшка в деле – геймплей простенький, но не успевает надоесть: пособирали ягоды, повстречались с местным жителем, поели пироги, закончили – красота. freeFallFallFall – мне кажется, этой игре не хватает некоторого баланса: ощущение, что ещё немного и падать, уклоняться и прокачиваться в процессе может быть очень и очень интересно. Падение в бездну – этой игре, как мне кажется, тоже чего-то немного не хватает. Возможно, капельку какого-то задора. Там и головоломка интересная есть с выбором путей, и проверка реакции. Но скучновато... Супер Матвей Галаксеевич: – тут сама идея двухжанровой игры определённо достойна упоминания – отличное скрещивание тетриса с платформером, но уж очень не хватает ему хоть какого-то развития. The WItch's well – в игре реализовано то, что я бы хотел сделать в своей, а если б мне такой геймплей не нравился, то я б его и не делал. Причём, сделано всё очень аккуратно, приятно и красиво, а бонусом идёт забавный финал. ФэФэРэПэГэ – автор явно ни на что серьёзное не претендовал, но и эта игра достойна упоминания. Играть было весело. Необходимость дико закликивать предмет, чтобы его собрать раздражала. Бэмба рулит. И... игры закончились, что ещё раз подтверждает, что все игры оказались хороши по-своему.
The WItch's well – я уже выше писал, что игра выглядит очень приятно, а потому и первое место от меня. Падюшка в деле – также очень мило и приятно выглядящая игра, второе место. Вот за третье место была у меня большая заруба, но в итоге отдал его игре Супер Матвей Галаксеевич:. Здесь у нас имеется и приятный тетрис, и харизматичный герой, и мерцающий ключик, и даже граффити в меню. Общее впечатление не идеально, но выглядит приятно. Также на третье место претендовали ещё две игры. Первая – kissel: ярко, красочно – графика отлично служит общей амосфере медитативного полёта и прыганья на желе (желе вообще шикарное, в том числе и графически). Вторая – freeFallFallFall: также, как и игра на третьем месте, не создаёт идеального впечатления визуально, но приятно выглядит, а бонусом идут замечательные геймоверные экраны. Ну, и ещё одна игра, которая однозначно претендовала на третье место, а то и выше, когда я её только запустил – это ЖАБКИ. А потом, сразу после запуска и прекрасно выглядящего названия она началась, и этот фон... Он классный по содержанию и бесконечным переходам... Но какой же он пикселявый – мне кажется вот конкретно в случае этой игры настолько пикселявый фон портит общую картину и впечатление. Также хочу отметить H+172: графика здесь не пытается быть особенно выдающейся, но она отлично поддерживает самую сильную часть игры – геймплей, и вместе с ним воспринимается вполне хорошо.
И вот на этой номинации я очень приятно удивился. Даже в Гаминаторе авторы не редко забивают на звук и делают какое-то тяп-ляп, или вообще не делают его. В КОДах тоже беззвучные игры встречались неоднократно. А здесь столько игр, где звук мне понравился, что они даже и близко не поместились в три первых места. Что не поместились – жаль. Но расскажу о них тут. H+172 – первое место: тут звук, как и графика, работает на геймплей – он прямо погружает в игру и заставляет чувствовать идеально всё происходящее. Это я про удары шара. А ведь здесь ещё и замечательно озвученные звуком диалоги. kissel – музыка, которая делает игру ровно такой классной, какой она является. А ещё хорошие звуки столкновений, которые разве что немного резковаты, как по мне, но это прощается из-за всех остальных плюсов. ЖАБКИ – классный эффект в паузе, отличные звуки тыканья, которыми хочется наслаждаться, даже теряя очки. Музыка соответствует происходящему, но на мой вкус она оказывается несколько давящей – прямо как будто вот-вот голова заболит. Две игры ниже также претендовали на призовые места и я их оцениваю в равной степени с двумя, а то и тремя, которые выше. Супер Матвей Галаксеевич: – тут нужна номинация "звуки, которые веселят" – в ней однозначно первое место. А те, что не веселят, просто хорошие и подходят под происходящее, как и фоновая музычка. freeFallFallFall – тут так же, как и в игре на первом месте, звуки хорошо работают на геймплей – я чётко и хорошо слышу происходящее. Весёлая фоновая музычка в игре и утешительная в концовке. Остальные игры также нельзя не назвать. Падюшка в деле – тут просто музыка, но она отлично передаёт настроение игры. The WItch's well – тут хороши звуки, особенно вкусный звук костерка. Но падение в колодец как-то уж слишком тиховато происходит – не хватает чего-то. Падение в бездну – здесь звуки делают ровно то, для чего они нужны – хорошую интерактивность и отклик на мои действия. А вот музыка что-то слишком спокойная и в сочетании с монотонным движением впечатление получается какое-то усыпляющее. Музыка в начальном меню приятно-волшебная. ФэФэРэПэГэ – как и в предыдущей игре, звуки помогают получить обратную связь от геймплея (я бы только сказал, что они немного резковаты), да и музыка не мешает.
На этом всё. Спасибо за КОД и за игры. Вы все молодцы! Было весело. Желаю мира нам всем.
Блин а я всё таки заработался и забыл проголосовать... эх... сори =)
Спасибо за такой развернутый отзыв. Очень приятно было почитать и столько ссылок на участников впоставлял.
Поздравляю победителей! Получились интересные все игры! Спасибо организатором, за стримы (я смотрел в записи, не смог присутствовать)!
А вот голосование получилось грустным. Всего 6 человек проголосовало притом, что игры сдали 10 человек, а на сайте в комментариях, на стримах народу больше. Это безответственное отношение к разработчикам, к мероприятию и к организаторам. Если нашли время сделать игру, могли бы найти время и поиграть (тем более его надо намного меньше), ну или стрим посмотреть, а уж пару раз мышкой поводить, чтобы проголосовать... С таким отношением от участников, к сожалению, желание участвовать в будущем стремительно уменьшается. Если только не с девизом: «Делаем игру для стрима Кота и ещё некоторых участников».
Скажу за себя: не во все смог/успел поиграть еще за первый 17ый. Мой голос был бы "голосом по стримам кота". Но на 17.1 и 17.2 наиболее крутые и в тему проекты были у Gyt'а на мой взгляд. В них я реально успел поиграть и получил приятный экспириенс. Kissel прям классическое что-то такое из ушедшей эпохи. Лето выдумщика еще бы отметил, где Infernal Grape залез на поле Арлекина. У Rs'а и Айлуруса стилизации прикольные. Но прям реально игры Гит затащил.
Да ладно, это же КОД. Думаю, просто никто не воспринял голосование серьёзно. Два Три дня - это три дня, повеселились - и славно.
(Ну и вспоминая обстановку, всё же многим завсегдатым всё ещё не до этого...)
Как минимум, я говорю, о тех, кто смог найти 2-3 дня чтобы сделать игру на первую или вторую часть конкурса (а то и на оба). Если тебя устраивает данный расклад, то я переубеждать не собираюсь.
Я всего-то сказал о том, что на прошлые КОДы не было голосования. Может быть оно просто лишнее.
Я не знал, что в КОДе обычно не проводится голосование. В текущем о нём писали...
Мне голосования нравятся... Сейчас просто на смог выделить ещё 1-2 дня на голосование, много других задач перед окончанием учебного года... При чём до сих пор....
Ох, а я вот все хотела поучаствовать в голосовании, но что-то жизнь так накрыла сильно, что даже не было сил заставить доразобраться с конкурсом (кое-что таки не сделала, что должен сделать организатор). Щас вроде стало полегче, попробую подтянуться, «подтянуть хвосты», и больше не пропадать так. Увы, обещанные мной стримы пока не могу «сдать», но как-нибудь. Мое «как-нибудь» более реальное, чем у Kot211, это уж точно.
Надеюсь, вы на меня не обиделись, что так пропала, но просто необходимо было просидеть все это время в моральной норке и не выходить. :(
Гамин без Лисы - не такой какой-то) когда сможешь, появляйся и давай знать
сам тоже пропадаю по ирл делам(
Спасибо. :) Появлюсь обязательно!