NuclearBand
Привет. Мы маленькая компания друзей, в качестве хобби занимающихся разработкой игр на Unity3D. Если вы художник и хотите безвозмездно помочь в разработке игры - пишите.
Страна | Россия |
Средняя оценка игр в базе | 6.95 |
- 17 июля 2014, 21:18
- 0
Страна | Россия |
Средняя оценка игр в базе | 6.95 |
История культовой в узких кругах игры MegaMaze, рассказанная автором игры, Сергеем Макарцом.
Был далекий 2003 год, когда я познакомился с Дельфи и сразу загорелся желанием сделать игру жанра, от которого я фанатею – лабиринты.
Сначала все было тривиально: старт, стены, финиш (почему-то значок компьютера получил эту роль). Был сразу создан редактор карт, в котором выбирались элементы с помощью выпадающего меню.
Цель была достигнута, но мне показалось мало.