Eufloria Demo

Поиграл тут в демку (22.2 мб) Eufloria (в прошлом [[Dyson]]) и немного разочаровался. Нет всё чудесно: графика похорошела, геймплей медитативный, механика почти идеальная. Всё гладко, красиво и даже сюжетно... но где же обещанный обновленный AI? То ли в первых 6-ти полуобучающих уровнях его просто отключили, то ли он остался таким же как и год назад: абсолютно пассивным и не умеющим ни атаковать, ни защищаться. Даже в "битве на арене" (дополнительный уровень) противник не очень-то блещет, хотя, как я понял, в ней показаны все новые геймплейные элементы. 

читать дальше >>

  • Gyt
  • 23 октября 2009, 11:01
  • Com182
  • 0

We are trying very very hard though to make this game as good as it can be. Hopefully it is understood that the expanded scope, and subsequent delay, comes out of a desire to give you something that is really worthwhile.

-сообщают нам разработчики

  • Gyt
  • 26 июля 2009, 13:25
  • Com181
  • 0

Dyson 1.08

Dyson

На днях вышла новая версия медитативной стратегии Dyson. Я уже рассказывал о ней, как об участнике tigsource-конкурса по процедурной генерации. А эту версию уже посылают на Independent Games Festival.

Нам опять нужно будет захватывать вражеские и ничейные астероиды, сажать на них деревья, которые будут плодить единственных юнитов в игре - семена. Семена эти бывают разные и отличаются друг от друга как внешним видом, так и 3-мя характеристиками, которые напрямую зависят от астероида, на котором их вырастили.

В этой версии появился "защитный" тип деревьев, а семена смогут перемещаться только между соседними астероидами. В результате игра стала больше напоминать стратегию, не теряя своего очарования. Также авторы разделили её на 5 уровней - теперь, чем дальше, тем сложнее, а "рандом" уже мало чего решает.

Ещё была введено обучение, улучшена графика (вы просто не видели всё это в движении!), добавлена новая музыка.

Можно скачать версию для Windows (17.1 Мб) и для Linux (17.5 Мб). Для запуска потребуется .NET 2.0 Framework.

  • Gyt
  • 06 ноября 2008, 00:50
  • Com1810
  • 0

Procedural Generation Competition (часть первая)

Сегодня как раз закончивается голосование за лучшие игры, участвующие в новом конкурсе от TIGSource. Конкурс этот был посвящен процедурной генерации. Каждая игра-участник должна была как-то (не обязательно случайным образом) изменяться при её перезапуске, создавая новые уровни, врагов или весь геймплей разом. Тема так увлекла разработчиков, что в результате мы получили 61 готовую игру (и ещё 2 десятка незавершенных), что много, очень много, если вспомнить, что на создание игры давалось меньше месяца. Всех участников можно увидеть (и скачать) на этой странице. Я же хочу рассказать о тех играх, которые меня заинтересовали (их больше десятка, поэтому буду делить рассказ на части). Игры будут идти в алфавитном порядке.

Artificial Nature

Artificial Nature (62 Кб, Windows; Linux, Mac) — очень простая, маленькая, но приятная игра в духе демосцены. Управляем самолетиком, стреляем (ЛКМ), подбираем звездочки и относим на базу (ПКМ). Наш враг — странное существо, бросающееся в нас стрекозами и своими же уменьшенными копиями. Чем-то оно мне напомнило Dr. Blob’s Organism. Но если говорить о самой игре, то она гораздо свободнее, красивее и спокойнее. Обязательно зайдите на сайт разработчика — там ещё много хороших, атмосферных игр. А ещё автор хочет развивать данную идею и, вскоре, выпустить 4 дополнительных уровня для игры.

Because it's fun, Fay

Because it’s fun, Fay (16,4 Мб, Windows; Mac) — красивый платформер, в котором вы управляете двумя персонажами: летающим Corn’ом, который стреляет по врагам и девушкой Fray, собирающей камни-ключи и прыгающей по платформам. Они живут как бы в разных плоскостях, но должны помогать друг другу. Весь уровень (высокая башня, из которой надо выбраться) каждый раз генерируется заново, а те вещи которые вы на нём собрали можно будет использовать в финальной, эпической (и походовой!) битве с боссом. Кстати, это игра от создателей великолепной стратегии Harvest (которую я, впрочем, ещё не описывал).

читать дальше >>

  • Gyt
  • 25 июня 2008, 16:31
  • Com182
  • 0

B-Game Competition - замечательный трэшак

B-Games — это подражение B-Movies. Ужасные и забавные игры, часто на совершенно отвратительную тему, сделанные в своеобразном, гадком стиле и т.д. B-Game Competition — соревнование пародий на пародии. Получилось очень даже весело: абсолютный, замечательный трэш. 29 претендентов. 1 победитель. Но достойных внимания много. О некоторых я сейчас расскажу…

cottage-of-doom-1818.jpg

Cottage of Doom (8.2 Мб) — жесткий шутер в стиле «мочи зомби пока не устанешь». Ставьте баррикады из стульев, бегайте от зомби, поднимайте бонусы и бухайте из дробовика.. Безусловно лучшая стилизация, не зря получившая первое место в этом соревновании. Посмотрите хотя бы на классический постер.

gunlimb-1817.jpg

Gunlimb (1.4 Мб) — отстаёт всего на 2 голоса от победного места. Мой любимец. Игрушка про чувака с 4 ружьями. Управление только мышкой. Больше крови = больше фана…

читать дальше >>

  • Gyt
  • 26 октября 2007, 10:55
  • Com181
  • 0