КОД 10: Племя.

КОД 10. Ако-ако-жруко-вум

Скачать: ссылка (3 МБ)

В этой игре вам предстоит вести в поход за пирогами одно Ыфриканское племя. Но пироги не лыком шиты и могут запросто дать вам отпор. Потому собранные пироги вам следует тратить на различные улучшения для племени, дабы следующий ваш поход оказался более удачен и пирогоносен. Не сдавайтесь и вы обязательно пройдёте огромное расстояние! Но кто знает, какие опасности вас поджидают вдали острова? К тому же, вождь племени не любит ходить назад, а воинам племени не хватает самодисциплины.

Управление:

Правая кнопка мыши — направить ваше племя за мышью.

Левая кнопка мыши — атаковать противника

Кнопки 1, 2 и т.д. — быстрый доступ к улучшениям доступным для использования в походе.

16.06.2014

С балансом в игре у меня оказался полный кирдык, что я узнал уже только когда смог тщательно её протестировать, что случилось лишь после дедлайна. Сначала игра сложна, а затем наоборот становится очень лёгкой. Так что хочу обратить на это внимание желающих оценить сиё творение. Попозже займусь переработкой баланса и постКОДово выпущу версию 1.1.

КОД 10. Моё дискретное племя

Привет всем! Мой первый законченный игровой проект. Более-менее :) Игра, которая каким-то образом связывает древних славян и клеточные автоматы. Вы управляете витязем, которые помогает братьям-славянам провести экспансию сквозь несметные ряды супостатов. К сожалению, больше получилось проработать внешнюю составляющую, а не геймплейную. Поэтому особой сложности игра не представляет.

читать дальше >>

КОД 10. ЕКО+

Цель: Препятствовать увеличению популяции.
У каждого аборигена есть свое Имя и возраст, также каждый имеет предельный возраст после чего умирает.
У жен. 65+, а у муж. 60+

Управление: мышью, действия левой кнопкой мыши.
На нижней панели есть ряд активных кнопок.
По центру находятся две всегда активные две с помощью
их можно создать или стену или другого чувачка

Когда вы нажимаете на Человечка/куст/дерево внизу вы можете увидеть ряд
характеристик цели и можете или уничтожить или остановить.

Язык: Ruby

CСЫЛКА#2

snimok_0.png snimok2_0.png[

КОД 10. Свинарник.

Вам в наследство достался свинарник и 6 свиней.
Ваша задача увеличить поголовье и не допустить опустения свинарника.

Цель: увеличить поголовье до 54 свиней.

Разработка: C++ и DGLE2
Управление: мышью, действия левой кнопкой мыши.
Управлять направлением движения свиней можно хлопая в ладоши рядом со свиньями.
Для того чтобы появилась новая свинка, нужно чтобы две ЗРЕЛЫЕ, ЧИСТЫЕ свиньи МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА встретились на песочке.
Чтобы свинья стала ЗРЕЛОЙ её нужно кормить.
Корм ложится в пустую чашку (левой кнопкой мыши), тогда, когда рядом нет свиней.
Чтобы свинья стала ЧИСТОЙ нужно чтобы она прошла через лужу.

Ещё про управление:

для Windows:
ссылка для скачивания(5,6 Мб) http://rghost.ru/56396620

КОД 10. Забытое Племя.

Небольшая игра-лабиринт про людские цепочки, возвращение на поверхность и собирание своих соплеменников. Наличествует 3 трека и 2 концовки. Пещеры генерируются.

Сделано на Game Maker 8.0, нарисовано в Paint.NET, музыка на FamiTracker 0.4.2, звуки на sfxr.

Авторы: WolK Xeneder (звуки, музыка, графика, код), ValBar (музыка)

Управление:

Стрелки — движение в стороны

Enter — старт

F4,F5,F6 — полноэкранный/оконный режим, сохранение, загрузка

F12 — дебагговая карта для запутавшихся (мерцающая точка — текущая позиция, светлая точка — соплеменник, точка темнее — выход)

Скачать с Dropbox (10.2MB)

КОД 10. <Испытание>.

ИСПЫТАНИЕ

Испытание

Описание игры:

Сначала хотел сделать сюжетную игрушку с кучей диалогов (отсюда там разговоры о людях и прочее) но убил целый день на шрифты, ничего не успеваю и поэтому такая маленькая, дурацкая (но законченная и симпатичная :) ) игрушка. Помогаем главному герою пройти испытание племени.

Управление

Бегать: стрелки или WASD
Бить: Shift или X
Прыгать: Пробел или Z
Юзать: С, E или Ентер

В полный экран — alt+Enter

Выход — alt-F4

Все ресурсы мои (или стандартные из 001 game creator)

СКАЧАТЬ

  • id0
  • 15 июня 2014, 20:39
  • Com188
  • 0

КОД 10. Elemental

Времени почти не осталось, напишу кратко.

Что это: «Стратегия», «Дварф фортресс». Играем за одно из четырех племен стихий (как в «Последнем айрбендере», ага).

Фреймворк: OpenFL + HOVE

http://rghost.ru/56393977

Черт, как же багованно вышло. :(

КОД 10. Tribal Scout

ts

Играть в браузере

Tribal Scout — флеш игрушка, в которой необходимо помочь выжить одному небольшому племени в крайне не плодородных условиях. Используя копья можно ловко преодолевать различные препятствия и добывать еду.

читать дальше >>

КОД 10. <Dicari>.

Дикая игра, о дикарях. Все что от вас требуется- выжить как можно дольше, набрать очков как можно больше.

Игра делалась на языке С++ с помощью HGE(http://gamesmaker.ru/files/hge-doc-ru/index.html?tutorials_tut01.html).

Пробелом призываем соплеменника. Управлять можем только вожаком(стрелки). Урон зверям наносят только наши подчиненные, соответственно звери могут убить только их.

Призыв, забирает жизнь(красная полоска с верху). Убийство зверей жизни пополняет.

Берегитесь острых бивней и летающих мух.

Исправил ошибку, перезалил.

Новая ссылка: http://dropmefiles.com/iaiP9

P.S.Сразу прошу прощение за кривой пост. Не смог разобраться, как вставлять ссылки.

P.P.S. FAQ Читал, не смог разобраться. Вот такой я лох.

КОД 10. Миграция

Название: Миграция

Жанр: Аркада

Разработчик: matvey

Играть: http://cooker.github.io/migration/

Проект: https://github.com/cooker/migration

Слоган: «Маленькая история о великих делах»

Идея игры в том, чтобы помочь группе птичек мигрировать.

Нужно увеличивать количество участников, собирать бонусы и избегать всяческие препятствия и нежелательных врагов.

Как-то так :)

UPD:

Игра завершена, актуальная версия выше по ссылке.

Инструкции:

Управляйте стаей, собирайте бонусы и избегайте врагов.

Музыка взята с  http://www.playonloop.com/

Звуки сделаны в http://www.bfxr.net/

Графика сделана в Inkscape

Программная часть на HTML5/Javascript

КОД 10. Племя.

Вот собственно и всё, КОД 10 подошел к концу. В этот раз мы имеем 10 игр, что очень неплохо и как-бы подчеркивает юбилей =D Всем участникам спасибо, а тем, кто по разным причинам не сумел поучаствовать в этот раз, желаю удачи в следующий.

читать дальше >>