КОД 10. Tribal Scout
Tribal Scout — флеш игрушка, в которой необходимо помочь выжить одному небольшому племени в крайне не плодородных условиях. Используя копья можно ловко преодолевать различные препятствия и добывать еду.
Управление:
— A D или стрелки «влево», «вправо» — ходьба
— W или «вверх» — прыжок
— J или ctrl — бросить копьё (можно зажать кнопку для регулировки угла броска)
— S или «вниз» — подобрать копьё
— K или shift — разбег.
если воткнуть копьё вертикально в землю и пробежать по нему с ускорением, это ещё добавит скорости.
- 15 июня 2014, 15:28
От тебя, как съевшего не один пуд соли в инди, не ожидал, что ты сделаешь управление с богомерзким шифтом и контролом:( Только стрелочки и zxc! Стандарт инди-игр!
Ну или хотя бы возможность настройки или дублирование на эти клавиши.
А на моей клавиатуре не работают одновременно z, x и стрелка вправо.
Какая дурацкая клавиатура:)
Лично я так привык к zxc, что тяжковато привыкать к шифтам. При желании, конечно, задрачиваю, но всё же инди игр на стрелочках куда больше.
Да всем пофиг.
Я не знаю, кому это "всем". Но то, что большинству не пофиг - это факт.
Я привык играть на WASD/JKL или на геймпаде, при игре на стрелочках и ZXC приходиться перекрещивать руки.
Добавил Z - копьё, X - ускорение.
А вообще стоит для прыжка выносить отдельную кнопку или на "вверх" хорошо прыгается?
Лучше отдельную добавить, оставив старый вариант(дополнительно на Пробел), так как нельзя забрать копье и прыгнуть одновременно в таком случае
Лично я так и не научился нормально прыгать на клавишу "вверх":( Всегда с мучением прохожу индюшки, в которых по геймплею много прыжков и при этом управление прыжка на "вверх". Спасает только джой и утилитка joy2key.
Насчет перекрещивающихся рук. Могу посоветовать любительские японские данмаку, у которых управление всегда на стрелочки и zxc. Лично у меня после них правая рука научилась до мулиметра маневрировать:)))
На вверх всегда плохо прыгается.
Поддерживаю. Прыжок на вверх в играх от Рубеля это как если бы я пришел сейчас в столовку и сказал бы "Анна Иванна, чего там сегодня вкусненького?", а она бы сказала "йео, голубчик, борщец сегодня! наваристый! ух!", я бы сказал "Анна Иванна, матушка! плесни-ка борща, да погуще!", она бы плеснула, а я бы так скривился весь, скорежился, весь бы заерзал так на стуле-то, и как выплюнул бы на скатерку и сказал бы обиженно "Анна Иванна, это что ж за борщ-то такой сегодня? из помоев что ли?", "из помоев, голубчик, из помоев" ответила бы Анна Ивановна.
Здорово в целом. Но хотелось бы как уже сказали другое управление. И ещё я не сразу сообразил, что там нарисованы колья, думал это какая-то трава.
Почему-то сильно понравилась динамика и анимация у копья.
Классный спойлер, а я думал здесь хардкорней и прошёл так:
Классная игрушка! Чекпоинты забавные, задачки не очевидные, есть интрига в виде буйвола на левитирующей платформе :)
На двораке стрелочки и shift+ctrl - самое оно
Попал в этого буйвола копьём, но чекпоинт туда не перенёсся. Я в печали.
Нужно ещё задеть буйвола самому.
Ещё один маленький спойлер про взбирание.