КОД 10. Забытое Племя.
Небольшая игра-лабиринт про людские цепочки, возвращение на поверхность и собирание своих соплеменников. Наличествует 3 трека и 2 концовки. Пещеры генерируются.
Сделано на Game Maker 8.0, нарисовано в Paint.NET, музыка на FamiTracker 0.4.2, звуки на sfxr.
Авторы: WolK Xeneder (звуки, музыка, графика, код), ValBar (музыка)
Управление:
Стрелки — движение в стороны
Enter — старт
F4,F5,F6 — полноэкранный/оконный режим, сохранение, загрузка
F12 — дебагговая карта для запутавшихся (мерцающая точка — текущая позиция, светлая точка — соплеменник, точка темнее — выход)
- 15 июня 2014, 21:35
- 09
Интересная игрушка. Только заметил пару не удобств:
- когда нажимаю на стрелочки для движения, то при переходе в другую комнату обработка "слетает", приходиться ещё раз нажимать (я перешёл, кнопку так и держу, а персонаж стоит);
- я наверное просто "бегаю" по карте, поэтому когда прохожу в комнату с выходом, влетаю в него, хотя не хотел ещё, т.к. не нашёл соплеменника.
Да, слетает почему-то, хотя и алгоритм сам не должен глючить по идее. Дело скорее в самом инструменте, что переходы от комнате к комнате он так реализует, "скидывая" состояние кнопки.
Про выход боялся, и так случилось. Подтверждение добавлять как-то неуместно было бы, наверное.
Я припоминаю такую проблему в ГМ и где-то у меня было её решение. Если нужно, поищу.
keyboard_check_direct() от переходов не зависит.