КОД 10. Племя.
Вот собственно и всё, КОД 10 подошел к концу. В этот раз мы имеем 10 игр, что очень неплохо и как-бы подчеркивает юбилей =D Всем участникам спасибо, а тем, кто по разным причинам не сумел поучаствовать в этот раз, желаю удачи в следующий.
Правила:
- За выходные(хотя это и противоречит названию конкурса) нужно сделать игру на заданную тему. В этот раз тема у нас — «Племя». Очень сильно она врезалась мне в голову и ни о чем другом даже думать не мог. Надеюсь вас устроит. Трактовать тему, естественно, вы можете как пожелаете.
- Написать пост со скриншотом, описанием и ссылкой на игру.
- В случае, если используются сторонние ресурсы, указать на их источник.
- Пост нужно назвать «КОД 10. <Название игры>.».
- В графе «Игры, описанные в посте» будьте добры свою игру не вбивайте. Это добавит пустую страницу с вашей игрой в базу. Если вы хотите занести свою игру в базу, лучше сделайте это после конкурса, когда игра будет готова.
Участники:
Архив со всеми играми можно скачать здесь или здесь (на веб версии игр даны ссылки).
Все участники получают наградную иконку в профиль. В этот раз, кажется, у меня получилось даже немного симпатично)
- 13 июня 2014, 21:00
- 033
Ух. Непростая тема. Сразу напрашивается стратегия или около того про тяжёлые будни какого-нибудь африканского или первобытного племени. Очень так хорошо напрашивается. Но кто ж будет вот так в лоб... Короче, пошёл со скрипом придумывать оригинальную концепцию.
Хм. Ну это первая идея с племенем и стратежками. Сразу отмёл.
А дальше что? Есть племенные маски например, их можно разрисовывать. Есть ритуалы посвящения — квест или аркада-платформер (испытания).
Есть генетика, род — тамагочи с поколениями.
Есть взаимоотношение племён — торгово-политический симулятор, например я вождь и своё желание изъявляю в политике, против меня вождь-АИ. Но на каждого из нас давит народ. Или напротив поддерживает.
В общем нафонтанировать направлений можно. Уложиться бы в минимальную концепцию на сутки.
Если долго думать, то в итоге ничего и не сделаешь.
Узкая какая тема.
И сразу предлагаю всем расширить свое знание об этом понятии. Т.е. это не обязательно первобытные люди. Отталкивайтесь лучше от понятия "группа".
То, что группа это само собой. Так и подумал, что узковато, но так и не смог ничего другого придумать.
Апсет года
А еще я вспомнил игру с одного из гаминаторов, где была игра тоже про племя, которое бежало вниз и умело разделяться-собираться.
Да, первая ассоциация :)
Да кто ж её сразу не вспомнил.)
Приятно :) хорошим или плохим, а мою игру вспоминают спустя полгода, можно ачивку записать. Жаль, в эти выходные не вышло даже близко к компьютеру приблизиться, переосмыслил бы тему)
Вау, какая потрясающая тема с:
Котятки, всем большой удачи, прекрасных идей и шикарных игр с:
Всем привет :)
Тоже хочу принять участие...
Хотел спросить, можно ли воспринимать тему в контексте группы каких либо существ? Просто крутиться одна идея :) Боюсь, чтобы не заругали если это будет игра не об африканских племенах :)
тема же не "африканские племена".
выше уже говорили, можно пользоваться темой как понимаешь.
ok, спасибо :)
Трактуешь тему, как душе угодно.
Мне пришла вдруг в голову идея - а что если на дикой, неизведанной планете окажутся только лишь двое людей - мужчина и женщина?
Ну, было бы логично предположить, что они построили бы жильё, скрафтили оружие и нашили одежды из пушистых шкурок.
Поженились бы, так сказать, вместе со своими детьми создали бы небольшое человеческое поселение.
А что дальше?
Если на планете больше нет других людей, то их детям не было бы с кем создать пару, они состарились бы и умерли, не оставив потомства, и род человеческий на этой планете пресёкся бы!
Но действительно подросшие юноши и девушки пожелали бы себе такого конца?
Инстинкты и гормоны наверняка бы толкнули их к созданию новых семей, где мужьями и женами стали бы прежние братья и сёстры.
Но есть проблема - браки между близкими родственниками часто ведут к негативным мутациям у их потомков, в том числе несовместимым с жизнью.
Если первые мужчина и женщина хотят как можно сильнее отдалить появление уродств и умственной деградации у своих отдалённых потомков, то они должны вступать в половую связь со своими сыновьями и дочерьми, для того чтобы как можно сильнее разнообразить генофонд человеческой популяции (ведь разница в генах между братом и сестрой гораздо меньше, чем, скажем, между отцом и дочерью) о_0
Управление половыми связями и отслеживание генотипов, максимальное наращивание популяции и попытки разделить её надвое, для того чтобы сформировать два отличающихся генофонда и остановить деградацию человечества... необычная вышла бы игра, как минимум.
Классная в этот раз тема для конкурса.
Увлекательная комбиаторика. :)
Комбинаторика, хотел написать? :)
Кстати, просто прикалываюсь ведь ^^
Я бы, если честно, посмотрел на это)
У меня на ноуте кнопку "Н" ребёнок поломал, срабатывает теперь не всегда. :)
В виде визуальной новеллы с иллюстрациями
Заманчиво, но скорее уж это была бы стратегия :)
Или тайкун :)
Incest Tycoon )
Реквестирую уровни сложности: Казуал, Хардкор, etc.
Чем различаться будут? о_0
Своенравностью членов племени?
Типа иногда придётся насильно склонять женщин к сексу? ;D
Я о математической составляющей думал вообще-то:))) Хотя характеристики персонажей тоже ведь можно включить в расчеты...
Пока только гротескную эксперименталку знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=8enaDpxcWvI
А прикольно ведь о_0
:) Ага, похоже.
Кхм.. С точностью до наоборот, если я ничего не путаю, чуть-чуть больше.
Почти уверен, что он в этом прав. Логично ведь.
Не могу в инете по этому поводу ничего найти.
Х.з.
Это надо задачи по терверу считать. Есть N черых шаров в одной корзине и столько же белых в другой. Это родители. Дети, это корзины со случайно скомбинированными черными и белыми шарами тоже количеством N. Считать нужно вероятость количество черных или белых (кого больше) шаров в третьем поколении.
Боюсь, в итоге может оказаться, что даже в условиях автономного размножения одной пары инцест невыгоден и стратегия будет заключаться в максимальном его избегании.
Коэффициент родства между родителями и ребенком такой же, как между единоутробными братьями/сестрами - 0.5. У Докинза, в "Эгоистичном гене" есть пару глав отведены родственному отбору - там эти связи подробно рассматриваются. Рекомендую
Спасибо большое за статью.
Читал эту книжку, непростая для понимания, хоть автор и постарался написать её понятной обычному человеку несвязанного с наукой.
Да, я просто еще XY хромосому учел.
Адам и Ева бы это знали...
Я насчёт этого кстати читал, что первым потомкам Адама и Евы как раз таки инцестом и пришлось заниматься.
И что в иудаизме это не считается грехом, т.к.:
1) Сделано было вынужденно, для выживания человечества.
2) Адам и Ева не получали такой запрет от Бога и на тот момент это не было грехом, так что осознание греховности таких связей пришло много позже.
Ну, если предположить, что человечество возникло именно так, конечно.
Была еще Лилит, первая феминистка, которая рожала детишек Сатаны. А из детей Адама и Евы лишь Каин, первый убийца(и первый вампир в сетинге мира тьмы), да Сиф. Что мы имеем: мать и отец с одним ребенком, проклятая парочка, и Сатана. Неплохое начало человеческого рода.
Ничё, держимся вроде пока)
Не Сатаны, какого-то падшего ангела вроде.
Не помню имя.
Хотя нет, Самаэля часто отождествляют с Сатаной, так что ладно.
Сатана и есть падший ангел. Падшие ангелы - демоны.
Ну да, но их ведь несколько вроде было.
Логотип охренителен! Отличная тема.
На Триколоре бы мне так нарисовать)
Кто мешает? Пятая категория специально для клёвых рисунков без ограничения темы. Просто не все это ещё вкурили. ;)
Это самая сложная часть конкурса. Тебе нужно нарисовать наградную иконку в 4 раз, и при этом не повторится с кучей уже законченных работ со всех конкурсов)
А ты не рисуй на наградной иконке награду. Кубков, джишек, карандашей и пикселей уже столько нарисовали - девать некуда. Твори на любую тему, было бы привлекательно и интересно.
Предлагаю с этого момента премировать всех ежами и борщом.
Не, по умолчанию участники премируются обычными типовыми иконками. Права наградить себя борщом нужно ещё добиться. :)
Вот эта фраза мне покоя не даёт... Действительно. Можно же нарисовать что угодно. Какую хочешь картинку – ту, которую желаешь получить себе в профиль.
Вот только чтобы её получить, её должны оценить. А оценят ли, если единственным критерием соответствия теме будет "я себе такую хочу"?
Критерий "хочу" тут вторичен, первична художественная ценность иконки.
Под MS-DOS была пошаговая гексагональная игра с управлением племенем, его надо было довести до теплых краев (противоположный угол карты) за опр-ое кол-во ходов.
За один ход можно было передвинуть племя на соседнюю клетку, охотиться и еще что-то. Племя не восполнялось - чем меньше людей оставалось, тем сложнее становилось играть.
Называлась игра по-моему Tribe.
The lost tribe. Прикольная, поиграю как нибудь)
:)
Многозначительно.
Гамин - веселое племя.
Значит надо делать игру про Гамин.
;DDD
Такое уже как-то раз было на Гаминаторе.
Ты про Our town?
Даже не раз, а два.
для меня это не КОД, а КОН
конкурс одной ночи
так как завтра буду вдалеке от цивилизации
надо что то до утра сделать вообщем
Удачи :D
Присоединяюсь. Удачи.
героя замутил
http://level.nodoxi.org/kodA/
классный :)
Так как больше ничего не будет видимо - утро же, предлагаю хотя бы саундтрэк (не знаю как песня называется)
Неплохо нарисовано, хотелось бы увидеть игру в такой стилистике ))
Недавно помогал другу делать лабораторную работу по мульти-агентным системам. Там бегали схематичные человечки , искали золото. Если находили - начинали таскать на склад, и рассказывали о золоте всем встречным человечкам.
Кажется этот опыт мне пригодится =-)
Прямо муравьи какие-то эти человечки.
Я тут подумал, можно использовать материал своих старых игор?
Давно хотел свою Daring Do, переделать под что-то что можно будет выложить например на Kongregate, убрав пони и заменив другим героем, ибо авторское право за Хасброй (Hasbro) всё равно и потому игру забросил, когда энтузиазма кончилась. В игре как раз у меня атмосфера племени южно американских индейцев и музыка, чтоб новую не писать.
http://alexmakovsky.deviantart.com/art/Daring-Do-the-Flash-Game-ver-0-81-alpha-308653960
ЦвЕтНыЕ кОнИ ^_^
каюсь :D, я одно время сошёл по ним с ума из-за некоторой упоротости) но потом перешёл на более упоротый сериал Adventure Time... Но сейчас я хочу просто применить, куда-то свой старый материал.
Пони классные и гиперлогичные по сравнению с остальными мультами. А адвенчур тайм явно не упоротей моей любимлй Поллитровой мыши будет.
В Адвенчур тайм, мне поразила не только упоротость, там много глубинных символов, и шок когда понимаешь, что мир который казался тебе сказкой про принцесс и сладости вдруг имеет под собой такую глубину истории, что аж муражки по коже. То есть вначале думаешь герои живут в одном мире, но с каждой серией приходит безумная мысль, что это не сказочный мир, а
Очень доставляет подобный поиск смысла в мыши. Фанаты как-то пытались разобрать все фразы и детали мульта на части. Тарковский бы обзавидовался тому, до чего они дошли в своих рассуждениях.
Грибы - друзья человека.
Возможно разные временные промежутки: люди оглядываются на прошлое с позиции настоящего.
Тогда грибы - бывшие друзья человека или это такой способ безопасного общения - немного смещаться во времени, чтоб избежать вредных факторов:)
Чем не похоже на атомный взрыв? Я как-бы на реалистичность не слишком претендую. Но тяп-ляп, да. Что с людьми не так? А палки не палки, а копья. Оружие.
Не похоже, потому что, как-то уж слишком спокойно они на него смотрят. Знаю я одно племя с калькуляторами - вот бы эти с копьями на них напали, тем более друзья у них вон какие.
Нету никого с калькуляторами на планете. Это альтернативная вселенная. Откуда ты знаешь, спокойно они смотрят или нет? Ну стоят да стоят.
Обожаю четырехцветную Геймбоевскую графику!
Так, все настроил.
ХацуСтрим
Так что вот новая ссылка на новый стрим - предыдущий был тестовый.
Прокрастинировать на Гамине становится всё интересней ;D
В общем-то, это не стрим. Это видео-встреча.
Стрим там.
Спасибо. А где ты это посмотрел? Совсем нет опыта в этом.
В твоём профиле.
На Ютубе разрешение можно получше выставить, зато в Хангаутс чатик есть.
Интересный стрим получился. Спасибо! Хочу ещё.)
Крутой стрим, крутой Мику, крутые тайлы, thx! Где крутой Кситилон?!
Btw: на какой генератор звуков он обзор делал - можно ссыль?
Я пишу код.
О чём речь?
Miku в стриме говорил, что звуки удобно в генераторе делать, на который ты обзор делал, я так понял. Интересуюсь вот.
Вот
http://gamin.vps-private.net/blog/sound/10624
Нашел.
vps-private.net - wtf?!
Через гуголь искал.
Это пособие, не обзор.
Спасибо смотревшим и несмотревшим стрим.
Запись на ютубе появится позже.
Стримить постараюсь еще либо сегодня ночью, либо завтра с 12-ти, о чем я заблаговременно сообщу в ЭТОМ комментарии, так что, пожалуйста, не пишите под ним.
Записи.
Тестовый стрим
Второй стрим. Где-то с середины мы начинаем общаться голосом.
я тоже решил постримать, для поднятия мотивации :)
https://www.youtube.com/watch?v=GSyg3c6bb0o
А как его в Хангоутсе смотреть? Уютно там:)
Upd: Мне и в Пэйнте Мику много непонятного было, тут же я совсем, как людоед Мумбо-Юмбо на консервную банку О_о
Даёшь стримеров больше, чем зрителей! Вот и мой стрим.
Какой позор. Почти весь стрим боролся с векторами... И они победили! Ничего, соберусь вне стрима и устрою ответный бой. Никуда не денутся – главное мозги в кучку собрать. Запись стрима исчезнет через неделю или около того.
Спасибо всем заглянувшим. Возможно, продолжение будет завтра. А уж осмотр остальных участников точно будет.
Оч смешной стрим. Предлагаю запилить в игру ачивки: Вывести Лею на геостационарную орбиту, Обойти все астероиды с одного прыжка, Всё племя на проходе единовременно (при удачном завершении ес'сно)...
Мсль: а не была ли причиной проблемы с гравитацией та самая начальная скорость в 6 ед.?
Господа игростроевцы.
Начинаю новый стрим на тему музыкописания с нуля — буду писать музыку для нашей игры на КОД в стиле 8-бит (а точнее фейкбит).
Присоединиться можно здесь.
ХацуСтрим музыкальный
Стрим будет недолгим. Приблизительно час-два.
Как-то быстро стрим завершился. Жаль, поздновато начался. Спасибо. Хорошая музыка.
Не за что. Надеюсь, это кому-то чем-то поможет.
Смотреть стрим
Что получилось в итоге
И мой топор!
Пироги стреляют шоле?
Они плюются начинкой.
Наш итог 1 дня
http://mnillstone.com/1cod.html
Зачем они друг-друга бьют?
Все как обычно - из-за баб!
Это еще не игра -)
Игра надеюсь будет вечером.
Выставлю и свою поделку (название не придумал):
https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/tribal.swf
Сегодня ещё успею добавить немного графона, а так, это почти конечная версия.
Классно получилось, только жалко, что
И еще, она зависла на месте с
Хочу добавить особые кусты, чтобы стругать новые копья.
Количество людей надо бы ограничить. И ещё она крайне не оптимизирована, вся карта - 1 большой рисунок :)
Сделай n человечков, а в конце пиши сколько осталось, чтобы рекордами померятся)
Done.
А вообще сейчас пост запилю.
Вот это ты быстро.
Хардкорно кстати, кое как прошел на последнем человечке)
Чуть подлиннее бы её. А музыка тащит)
Спасибо.
Может и сделаю из неё более менее полноценную флешку.
Супер. Достойная маленькая индюшка.
Спасибо :)
Не понял, как забраться по отвесной скале со стрелками. Вероятно нужно как-то прыгать на копье.
Я долго думал, что "END" - никакой не "THE", но нет - сдаюсь.
The end. Игра классная:)
Змейка.
Переезд небось?
Хоровод :)
Rusllan, а можно узнать чем тебя так зацепила тема племени, и что ты сам собирался увидеть среди конкурсных игр?
Присоединяюсь.
Да просто щас свою игру с подобной тематикой делаю. Мб из-за этого. А, как только иконки начал рисовать, полностью уверился в теме)
Хотелось что нибудь со взаимодействием группы людей, или что-то такое.
Я там был! Ki Ki Ki
KeKeKe
Проект приостановлен. Последний прототип слишком нестабилен и не представляет из себя ценности для игрока, поэтому показан не будет.
Я верю в вас.
Моей игры на этом КОДе не будет. Вчера получилась ерунда, а время не ждёт. Поэтому сегодня я поменял концепцию на попроще, но занимался всего несколько часов вечером. Даже если завершу программную часть, то на звуки и музыку времени не останется. Так что как-нибудь в следующий раз.
Всё р'но, было круто. Rusllan, спасибо за... организацию что ли :)
А мне сегодня пришла хорошая идея для игры.
Ну так делай :)
Тетсуван, когда ты свою инфернальную игруху уже доделаешь, а?
Когда уже погамать-то можно будет? :D
Ты про Evildoer ?
О там столько изменений уже сделал, планирую уже на неделях хотя бы играбильную версию выложить))
Могу уже дать побегать, но там пока отсутствую задания и декорации :) Но если интересно то пишы в ЛС
Да, интересно.
Нет, не напишу :D
Надо контрольные хотя бы на экзамены суметь принести :D
Пили закрытую бету и записывай меня в тестеры - облазию каждый уголок :)
А м-можно мне?
Что за идея? :)
На словах неинтересно. Я, может, ее еще реализую потом.
Через час, в 21:30 по Москве буду стримить игру в проекты участников. Заходите, кому интересно.
Стрим начался.
Спасибо за стрим, и обратную связь по "Свинарнику", сразу увидел действия со стороны игрока которые ему не очевидны, поправлю... и да, автор прошёл свою игру 2 раза;)
Значит жду новую версию. Хм... а что я пропустил?
да в общем-то ничего, смысл был такой, что одним местом песочка тяжело добиться приростом, нужно успевать на нескольких, ибо у свиней есть своё время жизни и пачка наделанная мин 5 назад погибнет, её как минимум надо восстанавливать. И когда свинья побелела(уже давно белая) ты её гонишь кушать, поев она не розовеет хотя жизни то прибавились, визуально она остаётся белой и кажется что за ней бесполезно дальше ухаживать. Короче сейчас чтобы гарантированно пройти игру, нужно накачать пару свиней едой, предела нет, даже если свинья взрослая, одна хавка плюс минута жизни. так вот раз десять обоих заставить поесть и у них будет 10 мин жизни...
Стрим завершён. Найти запись можно по ссылке. Сохранится она должна надолго.
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9O8QZhbLv3VMStOzIMfOdlKrtmaZpLWo
Залил на ютуб на случай того, если запись на твитче удалится.
Отличная идея про зависимость собираемых ресурсов от кол-ва людей в племени. Если буду дорабатывать, то точно это сделаю.
Спасибо организатору за конкурс! :)
А что я, я ничего толком не сделал. Участникам спасибо за игры)
Да, спасибо. И участникам тоже определённо спасибо. Жаль, что я не вошёл в их число – уж очень хотелось заиметь в профиле такой отличный значок.)
Тут значки выдают? о_0
Ну бли-ин ='
Черт, в классе игры я выбор другой стихии исправил, а в меню - нет.
А еще игра должна была быть совершенно другой, я даже хотел сделать JRPG но понял, что за один день этого не сделать. "Последний айрбендер" - продукт того, что я торопился, когда писал пост, на самом деле это "Avatar: Last Airbender", западное аниме про четыре племени стихий. В качестве прототипов племен я взял четыре существующих народа:
Вода - Китай (ладно, древний Китай), т.к. в книжке какой-то по фен-шую вычитал, что даосизм как-то связан с водой.
Огонь - древняя Япония, даосизм, главная богиня Аматэрасу.
Земля - Европа, Англия, кельты, готы, вестготы. Друидизм, причем в моем первоначальном концепте они должны были отвечать еще за земледелие.
Воздух - коренные народы северной Америки.
По задумке возможностей было намного больше, раз в 10 меньше, чем в Dwarf Fortress, у каждого племени были бы свои сильные и слабые стороны. Также я хотел реализовать случайные события в начале каждого хода, как в Эадоре". Но я весь день работал в огороде и ездил за камнями для сада.
Вух о_0
Постарайся воплотить в жизнь задуманное, пожалуйста о_0
У меня была еще идея, подобная, которую я хотел воплотить для IGDC #107. Там мы должны были управлять поселением. Соль в том, что из-за какого-то коллапса солнце само не встает утром, ветер сам не дует, дождь сам не идет, и нашему поселению надо было бы организовывать жертвоприношения, дабы управлять явлениями.
Вспомнил, коллапс этот - смерть богов. Только что понял, что идея немного напоминает "Dark Sun", вселенную "Dungeons & Dragons", в которой тоже умер бог, и люди поклонялись стихиям. Но на эту идею меня натолкнула книга Т. Пратчетта "Hogfather".