Gaminator 18. Не то, чем кажется
(по клику открывается оригинальная версия)
Вы знали, что этот милый маленький пушистый кролик – самый страшный хищник на планете? Догадывались, что возможно ваш напарник на самом деле является вашим главным врагом, а злейший враг и не враг вовсе? Или вот красная жидкость из бутылочки – она точно восстановит здоровье, а не превратит вас в козу? А этот Тетрис вообще оказался Сапёром! Ну а может быть это просто игра про фальшивомонетчика? Но на экране выигрыша почему-то написано game over и нарисована грустная рожица... Если же смотреть с разных точек обзора, увидеть можно совсем разные вещи. А уж если ощупывать слона вслепую... И в конце концов иногда банан – это просто банан, даже если он и похож на сосок клячи. В общем, кажется, это будет прекрасный Гаминатор! Или не кажется? Всё зависит от вас!
Приветствую, друзья! Здравствуйте, разработчики, игроки, завсегдатаи Гамина, те, кто бывает тут редко и даже те, кто к нам только присоединился. Ну и ты, товарищ, который только смотрит в окно, не решаясь открыть дверь, заходи – у нас тепло и уютно!
Гаминатор официально открывается и с этого момента вы можете приступать к разработке конкурсных игр. Сроки проведения таковы:
- 28.09.2018, 22:00 – начало конкурса и приёма заявок, старт разработки;
- 21.10.2018, 22:00 – завершение разработки и окончание приёма заявок, старт голосования;
- 21.10.2018, 22:00 – 22.10.2018, 22:00 – багодень – в эти сутки участники, завершившие свои работы и сдавшие их в срок имеют право исправить в них баги, но не изменять и дополнять другие аспекты игр;
- 04.11.2018, 22:00 (дата и время могут быть незначительно изменены) – конец голосования и подведение итогов конкурса.
Время везде указано московское. Не забудьте ознакомиться с Правилами. Логотипы, которые участники обязаны вставлять в игру, будут представлены чуть позже.
Чтобы заявить о вашем участии в конкурсе, вам необходимо зайти в раздел, посвящённый ему и нажать кнопку «Новая заявка», заполнить требуемые поля и опубликовать её – с этого момента вы полноправный участник. А чтобы остаться таковым после завершения этапа разработки, вам потребуется, сделать игру, выложить её до окончания срока разработки и подтвердить, что ваша работа завершена, нажав в заявке специальную кнопку.
Если захотите, вы можете освещать свою работу над игрой, публикуя конкурсные посты о ней. Для этого в том же разделе, посвящённый конкурсу вам нужно нажать кнопку «Создать новый конкурсный пост». Не стесняйтесь рассказывать о своей разработке – это принесёт вам внимание зрителей и коллег, а вместе с ним, возможно, новые идеи и вдохновение. К тому же в этот раз у нас будет номинация, посвящённая, именно освещению своей разработки, в которой вы имеете шанс победить.
И всё-таки за всей этой конкурсной суетой на сайте, не забывайте о главном: ваша цель – это сделать игру. Не взваливайте на себя непосильные задачи и не стройте грандиозные планы, которые не сможете реализовать. Постарайтесь чётко распределить свои силы и время и сделать возможно не очень большую, но аккуратную и законченную игру. Другие советы и список полезных ссылок я выложу отдельным постом, а пока могу посоветовать свеженький пост nuprahtor'а в помощь тем, кто пользуется Unity.
Те же, кто предпочитает быть на конкурсе в роли зрителей, не забывайте заглядывать в заявки и посты участников, пишите комментарии и поддерживайте заинтересовавших вас авторов – не исключено, что именно вы добавите кому-то из них дополнительных сил и поможете родиться ещё одной конкурсной игре. Возможно, вы захотите предложить кому-то из участников свою помощь в тестировании игры или ещё в каких-то аспектах, а может быть заимеете желание написать подробный обзор-рецензию на все игры отдельным постом во время голосования. Ну и конечно же вдумчиво и внимательно проголосовать, поиграв в игры участников тоже не забудьте!
Трактовка темы
Участники вольны трактовать тему так, как они считают нужным. Зрители и голосующие – аналогично. Способов отразить тему в игре у вас множество:
- это может быть тема всей игры – например, игра о фальшивомонетчике;
- это могут быть геймплейные элементы – например, обычная монетка в платформере внезапно убьёт игрока;
- сюжетно также можно её обыграть – враг, с которым герой бился всю игру, возможно вовсе не так плох.
Ну и конечно же вы можете придумать что-нибудь своё, то, что мне даже не могло и в голову прийти. Это лишь примеры – немного семян, чтобы взрастить ваши ростки фантазии – не стесняйтесь пользоваться ей на полную.
Надо сказать, что до открытия дословно тему никто не угадал, но некоторые были очень близки. Особенно summer_triangle – он невероятным образом почти сразу после публикации анонса не только идеально выделил все подсказки, заложенные в картинку, но и был близок к сути темы. Также было множество других смелых и интересных идей, спасибо за них! Надеюсь, вы получили удовольствие.
Оценивание и номинации
После того, как разработка завершена, начинается этап, в котором все желающие имеют возможность поиграть в созданные участниками игры, а те, кто зарегистрировался на сайте до начала голосования, смогут оценить их в основном голосовании и дополнительных номинациях. Во время оценивания будут созданы отдельные страницы для каждого голосования, на которых голосующие смогут выбрать три лучших на их взгляд игры в данном голосовании. Порядок выбора имеет значение: первый проект получает 3 балла, второй 2, третий один балл. По сумме набранных баллов будет сформирован основной рейтинг проектов. Всего будет восемь голосований. Вот они:
- Лучшая игра – основное голосование, выбор лучшей игры конкурса;
- Лучшая графическое оформление игры – номинация оценивает мастерство автора как в создании графики для игры, так и грамотном использовании созданной им или заимствованной графики при создании всего графического оформления игры;
- Лучшая звуковое и музыкальное оформление игры – номинация оценивает мастерство автора как в создании аудиоматериалов для игры, так и грамотном использовании созданных им или заимствованных аудиоматериалов при создании всего звукового и музыкального оформления игры;
- Лучший геймплей – номинация оценивает игровой процесс, т.е. то, чем занимается игрок от начала игры и до её конца, его взаимодействие с миром игры и её ответы на воздействия игрока. Геймплей может быть в большей или меньшей степени активен и интерактивен, но полностью отсутствовать в игре не может;
- Лучший нарратив – оценивается вся та информация, которую автор доносит до игрока посредством игры и мастерство, с которым он это делает;
- Самая необычная игра – тут всё просто, оценивается необычнось, оригинальность, удивительность игры;
- Самая клёвая нежить – номинация от Raseri, победитель которой выявляется общественным голосованием и получает в награду от него настольный микрофон Sven MK-200. Просто выберите игру, в которой присутствующая там нежить вам покажется самой «клёвой»;
- Лучший отчёт о проделываемой работе – оценивается интересность заявки и любой другой информации (постов, комментариев) об игре в процессе работы над ней. Помните, что без завершённой в итоге игры, вы в этом, как и в других голосованиях, поучаствовать не сможете. Победитель в номинации получит 1000 рублей от Raseri.
Багодень
Впервые в конкурс добавлен новый этап – багодень. Этот этап конкурса занимает всего сутки, которые начинаются сразу после завершения творческого этапа и являются первыми сутками этапа голосования. В это время участники, завершившие свои работы, имеют право исправить критические и другие баги в своей игре и выложить её обновлённую версию, которая будет официально считаться финальной версией, сможет быть оценена на голосовании и попадёт в общий архив. Изменять и дополнять игру за пределами исправлений запрещено! Та версия игры, которая была выложена как финальная до конца этапа разработки также не должна быть удалена или заменена новой – она должна быть доступна до момента подведения итогов. Участник обязан добавить информацию о всех внесённых исправлениях во время этого этапа в readme-файл обновлённой версии игры.
Не рассчитывайте на этот день, как на дополнительный день разработки – он таковым не является, а предназначен в первую очередь для того, чтобы до игроков дошла игра, в которой критические баги не мешают прохождению, а авторы не кусали локти из-за недоступности игрокам части игры из-за этих самых багов. Также помните, что выкладывать изменённую версию игры во время голосования, за исключением этого дня, запрещено. Работы, не завершённые в срок, в этот день также не принимаются.
Разрешается исправлять любые критические баги, приводящие к невозможности продолжать игру до её финала, любые баги, мешающие игровому процессу, опечатки в тексте, а также дополнять описание игры в readme-файле.
Запрещаются незадокументированные в readme-файле исправления, добавление или изменение графических, звуковых и любых других игровых ресурсов (возможно минимальное (на примере графики: несколько пикселей, линия и т.п.) изменение какого-либо ресурса, если это влечёт исправление бага, мешающего игровому процессу), а также добавление или изменение любых игровых механик и частей игры, не являющееся исправлением багов. Нарушение запрета наказывается штрафом в голосовании или снятием игры с него.
Контроль за соблюдением правила осуществляется за счёт наличия списка изменений в readme-файле игры, а также её двух версий (изначальной финальной и исправленной) в общественном доступе, где любой желающий может сравнить две версии и сверить найденные исправления со списком.
Призы
Призёрами нынешнего конкурса становятся авторы игр, занявших три первых места в основном голосовании, а также победители в голосовании за каждую из номинаций.
В качестве призов выступают игры из призового фонда, которые призёры смогут выбрать на своё усмотрение, в количестве, зависящем от того, за что призёр награждается. Также все призёры получат специальные уникальные значки в свой профиль на сайте, а остальные участники – значок участника 18-го Гаминатора.
Призы в номинациях «Самая клёвая нежить» и «Лучший отчёт о проделываемой работе» отдельные – это настольный микрофон Sven MK-200 за победу в первой и 1000 российских рублей за победу во второй. Эти призы предоставлены и будут выданы Raseri.
Если же кто-то пожелает пополнить призовой фонд – напишите мне в личные сообщения.
Анонс на других ресурсах
Друзья, я буду вам очень признателен, если вы расскажете старте Гаминатора на известных и близких вам ресурсах: сайтах, группах вк, телеграммах, дискордах и т.п. Это будет неоценимая помощь для меня, которая приведёт к нам в гости новых участников и зрителей. Если для этого вам понадобится моя помощь – пишите. И где чего рассказали – тоже можете написать и получите мою личную благодарность.
Благодарности
Довольно много людей уже оказали мне какую-либо помощь в организации. Хочу их поблагодарить. anim86 нарисовал две прекрасные картинки для анонса и открытия. Raseri помог на раннем этапе рисования картинки, предложил и проспонсировал две номинации и планирует нарисовать значки. veloc1 внёс гигантское количество стоящих игр в призовой фонд, а Tymonrare добавил ещё довольно много. Спасибо и остальным, пожертвовавшим игры – все ваши имена с благодарностью записаны в соответствующем столбце призового фонда. Дядюшка Бубоник широко распространил анонс во ВКонтакте – спасибо. Aiaz-Marx и Rs11_s21_n также помогли с распространением, а если кто-то сделал это молча или я его не заметил или забыл, то всё равно вам спасибо! Большое спасибо всем тем, кто поучаствовал в моих опросах, а в особенности тем, кто подробно высказывал свою точку зрения и аргументировал её. Отдельное спасибо Dreik'у, который хоть и не активен на сайте, но помог мне советами, размышлениями и критикой в личных диалогах. Также спасибо Gyt'у, хоть и находящемуся в тени, но активно помогающему мне с техническими вопросами и иногда исправляющему мои маленькие косячки. Извините, если кого забыл. Много людей привнесли свои идеи, оказали мне какую-либо поддержку или помогли принять важные решения – спасибо вам всем!
У вас остались вопросы, связанные с конкурсом – не стесняйтесь и задавайте мне! Можете даже написать в личные сообщения. Удачи!
Стоило вам только на мгновение взглянуть в сторону, собираясь с мыслями о дальнейших действиях, стоило только немного податься вперёд к манящим сокровищам, как грохот, звон монет и звук бьющегося стекла вырвал вас из собственных мыслей, заставив посмотреть перед собой. Да, это было оно – чудовище из городских слухов и древних легенд. Впрочем, монстр выглядел не так ужасно, как в старых ночных страшилках. Может, эти истории врали и в остальном? Впрочем, слюна, обильно капающая с леса острых зубов всё же намекает на то, что существо планирует обедать, а не знакомиться. Или это только кажется? А как думаете вы?
- 28 сентября 2018, 22:00
- 045
Почему не использовать нормальное русское слово "повествование"? Вы от индивидуалки Машки Кочаковой что ли? Адепты нарративного дизайна?
why so serious
why not
Кто-то свалился с Луны. Нарратив. Я думаю, нынешний ведущий Гаминатора ни про каких маш и слыхом не слыхивал, не говоря о предыдущем Гаминаторе, когда ввели эту номинацию вместо "лучший сюжет".
Дядь, а вот американцы не выебываются. Не плодят сущности. объединили понятия narrative и story. https://en.wikipedia.org/wiki/Narrative
И ты бы делал, как американцы. Т.е. не выё...
Так выебываются как раз последователи Машки. Нагромоздили кучу сленговых словечков и протолкнули в геймдев. Хотя в приличных местах над Машкой и игровым нарративом только смеются. Но, наверное, этот сайт - неприличное место.
Здесь нет никакой "машки" и каких-то "последователей" тоже.
Да вообще-то есть. Если чего-то ты не видишь, это не значит, что этого нет. Твой кэп.
А если кроме тебя?
Ну дядь, даж беглый гуглешь по сайту выдает, что ты последователь Машки.
https://gamin.me/posts/17406
https://gamin.me/posts/17441
Кстати хорошее возражение. Но это не значит что Гамин её запомнил, а Бубоник наверняка забыл про неё на следующий день после каждого такого репоста. Это же просто рекламка, он не геймдевелопер.
Не "рекламка", а сообщение, что такое есть и можно послушать. Гамин действительно не запомнил и я давно забыл.
это что за приличное место где смеются над игровым нарративом?
фейсбук, дтф. Только не над самим повествованием, а в контексте той дичи, что толкает Машка. В самом повествовании ничего плохого нет.
ясн-понятн, мамшкин хейтер
При этом до него на сайте про нее особо и не вспоминали. А он тут разоряется, как будто до нее кому-то тут дело есть или она автор термина, который в номинации.
Зациклился на Машке? Дергай ее за косички где-то в другом месте.
Она сильно стрёмная, чтобы дергать ей косички.
Я уже двадцать-какой-то комментарий не могу врубиться, о ком вообще речь. На Гамине свои порядки и никакую Машку не знают ровно так же как вы (или какие-либо "приличные общества", или как оно там называлось) не знаете Кситилона.
В душе не чаю кто такая Машка (не Илон) но заглянул проплюсовать тов. Белова. Заебали придумывать новые словечки которые нихуя ровным счётом не обозначают нового.
Типа флоу, нарратив и прочего.
Ну и срач с минусами и оскорблениями конечно чисто гаминский. Приоткрыли на долю секунды своё личико, а зря. Не стоит его показывать посторонним, будет вред вашему же конкурсу, имхо.
Меня тут нет, есичо.
он тебе там нажаловался?
UPD. фак, это твой твинк, шейм-шейм
Похоже на то. Когда "аргументы" закончились, пришел поддержать самого себя.
То есть вы настолько не верите что к вам могут придти новые люди. Несмотря даже на то что сами распиарили гамин везде.
П.С. А если вы, пус и боргир, твинк поехавшего киви? Шейм-шейм. Какие ваши доказательства?
Да ты уже лет 5 минимум отсюда "уходишь". А на самом деле за уши не оттащишь.
Чтобы откуда-то уйти, надо туда вначале придти. Разве похоже что я сюда собрался приходить?
Смекаешь?
удалено
Блять, заебали гамин в борды превращать. Сука, за что это мне, а?
Хули вы такие бешеные, самим не надоело?
Эх, Петька, вот прогоним белых и заживем!
Ладно, давайте закруглять срач. Если будет продолжаться, надо будет выпиливать эту ветку и чтоб бан кому-нибудь на орехи.
Какой бан? Разве СБ возможно забанить? Или кого-то вообще? Ветку пора выпиливать уже сейчас, или не трогать совсем.
Можно, а что нельзя-то. И удалить можно.
Обращайтесь в отдел эстетики гаминской среды по средам строго с 15 до 17:30. При себе нужно иметь страховой медицинский полис, направление, флюорографию и результаты анализа кала. Запись на 3 месяца вперед уже оформлена.
Через МФЦ без очереди и ходить не надо.
Это ты бабкам потом расскажешь.
Вот все вы к бабкам сведете. Прально говорят, эсбэ на вас нету! Одни манагеры собрались и сидят в своих гамаках с юнитями.
Бобров, это уже твой 122 аккаунт что ли?
Он успел 122 раза уйти с гамина (я и не говорю, что что-то плохое)
Ну я хоть не мамкин нарративный дизайнер, сделавший это.
мало того, я это еще и через гринлайт без карточек пронес и продал выгодно и отзывов приятно-полезных набрал и покупателей удовлетворил. Может тебе тоже полезно стать мамкиным дизайнером вместо триггера на непонятные слова?
Обманывать нехорошо, мой маленький ручной осминожек. Гринлайт ты прошел благодаря пикабу (что многие делали, это не плохо, это так работало), продал ты от силы штук 150 копий, а скорее и того меньше, отзывов вообще нет, стимостраница пустая. И удовлетворил ты не покупателей, а свое ЧСВ. Игра говно. Это видно любому здравомыслешему человеку. Без обид.
аххахахах, лол.
Несмотря на твои странные попытки самоопределиться и доказать свою состоятельность как наррутомашененавистника через меня, это интересно, следи за цифрами. сейчас посчитаем,и может еще кому пригодится
комменты в гринлайте:
- кампания запущена 23 августа 2016. Всего 46 комментов с моими;
- гринлайтовые предпродажи в Groupees 4 ноября 2016. В комментах отписались 9 человек, один из которых намекнул на пикабу;
- многоуважаемый GRAFrage постанул обзор на пикабу 28 ноября 2016. Отписались 2 человека из неизвестного источника;
цифры на пике:
- Поста своего об игре я не нахожу в пикабушном профиле, может на старом лежит, но я не помню чтобы вообще там о ней писал.
- Рейт поста где я в комментах упомянул гринлайт: минус 22.
- Рейт поста GRAFrage на пикабу: 13, карл
график:
Половина собрана за первые пару недель гринлайта(ну как обычно у забивателей). Дальше добавили реддит и группиз, точно не скажу кто сколько. На графике всплеск с гамина на стате гринлайта был больше чем с пикабу. Да даже с имгура траф был больше
С продажами:
- 22 июня 2017 года старт продаж - через полгода после видяшки с пикабу;
- процент российских продаж: < 5%;
- вишлист на нынешний момент ~250 человек, если ты читал умные статьи можешь сам прикинуть сколько конвертнулось уже в продажи и как вообще соотносятся продажи с вишлистом;
- ну и добавляй бандлы по которым я до сих пор катаюсь;
- а стимспай там чего говорит? или ты не
Не могу наверняка высказаться отрицательно про пикабу. Я просто хз, какой оттуда был отклик, я его не заметил. Есть пара человеков типа Ashcraft - няшки которые меня попинали чтобы я хоть что-то там делал. Знаю что Азамату поддержка пикабу с его форматом и его настойчивостью зашла хорошо, но советовать пикабу как площадку для продвижения я стану, только когда уже вот прям все что можно окучено.
ЗЫ. жалко что "здравомыслешей" оказался не способен отключить два фильтра и увидеть целых 2 отзыва) Один положительный, а второй греющий мне мою душку и ЧСВ, конечно. Заработать чего-то на ученическом пет-проекте, второй игрой в жизни вообще, столкнувшись с IT в 2013-14 году,мммм
ЗЫ-2. ну а про говно-неговно тут вообще разговор особый. Вот скажет мне любой гаминчанин, что говно - я соглашусь целиком и полностью. И уважая мнение говорящего и трезво оценивая свою поделочку. Скажет сторонний покупатель - я уже усомнюсь: одному не пошло, но ведь остальным нравится же. ~4% рефандов, то есть на каждого недовольного, включая "Purchased by accident" "Game too difficult" и "Performance issues" - 25 довольных. А скажет машкин хейтер... ну, хуй с тобой золотая рыбка, не покупай :)
ЗЫ-3. без обид, конечно, я ведь тебя даже и не знаю, чтобы обижаться. Но почему "ручной"?
ЗЫ-4. твоя очередь хвастаться
Осталось только спросить - сколько всего заработал?
больше чем ожидал и гораздо меньше чем хотелось )
и это скучный ответ, гораздо меньше чем хотелось (
Кстати, кто-то по-моему тебя уже осьминожком называл. Разглядеть, что там у тебя на аве довольно тяжело. Я бы это осьминожком не назвал. Вообще, верхний коммент от "евгения" сильно сб напоминает.
неее, тот кто меня осьминожкой называл троллит красивее и уколоть повнятнее может
почему вообще надо знать что это за машка такая?
Потому что Белову Евгению лень делать уроки и он решил устроить на сайте срач по поводу своей любимой, которую здесь знать не знают.
Дядь, ты то точно знаешь. Сам пиарил её.
https://dtf.ru/indie/22920-post-launch-season-1-episode-10-mariya-kochakova-message-quest-narratorika
Твой любимый дтф, 2018-й, о твоей любимой Маше пост с 16 плюсами и 11 добавлениями в закладки.
И вообще, ты тут про нее споришь и ты единственный, кто тут ее пиарит сейчас. Закругляйся, или, думаю, все это будет выпилено, как бред не имеющий отношения к теме.
Если объективно, то вообще нахуй нарратив, нахуй механики, заебали уже обмусоливать (и я тоже в их числе) понятия роглайков, соус-простигосподи-лайков и прочих холиваров на овер 100 комментов, если у вас поголовно терминологический кретинизм. От этого выхлоп нулевой, ваш кэп.
Но кмон, это же просто слово, ты уже из пальца высосал целую теорию про местный псевдоэлитаризм. Ты тут не за то борешься. Блядь, пиздец, а мог бы сейчас игры делать...
Мелочи важны, к ним можно прие*аться :3
Я не за что не борюсь, а просто пиздю с местными англофилами, которые налепили сленговых англицизмов, что мама не горюй. В то время как можно использовать понятные всем русские слова. Да-да-да, слово "нарратив" не всем поянтно. Выйдите на улицу и спросите первых 10 человек. Половина вам пизды даст, подумав, что вы их материте.
господин успокойтесь ваши крики тут не нужны... а вот трезвость ума была бы очень приятна (осмелюсь предположить обоим сторонам.
Ну некрасиво ты поступаешь. Если и на личности переходить, то представься сначала, что ли. Кто такой, чем знаменит.
Тут не фейсбук или дтф, тут даже не геймдев.ру (про который ты должен был говорить в первую очередь) Это не имеджборда, здесь все друг-друга знают.
Один из немногих оазисов, где горстка постоянно активных людей уже 10 лет свободно общается на равных. Тут товарищество, и за каждым видно настоящего человека. Тут иногда без проблем посылают нахуй, да, а иногда вместе делают душевные игры. У тебя есть возможность беспрепятственно влиться в это сообщество, никто не против.
Предлагаю поучаствовать в гаминаторе, я щас без издевок и скрытого умысла. Если есть желание, будем рады. (правда тема дерьмо)
Если что, я совсем никто, и права говорить не имею. Мне за сообщество несколько обидно и за людей, которым есть что тебе ответить, но желания нет. Единственное место в интернетах, где я не встречаю культурного барьера, а каждый гаминатор лучше нового года...
душевно) но тема норм)
Да нормальная тема. На ЛД был ряд тем, который вгонял меня в ступор намного больше. И я не про тему "Картошка", которая была явным приколом. Ну, например "Combine two incompatible genres" это не тема, это тупо императив - бери жанры, комбинируй то что несовместимо. Нафига? Или тема "One Room"? Не хочу я делать игру в одной комнате или про одну комнату. И центральной делать одну комнату в сюжете (что это такое?) не хочу. Так следующая за этим тема, через 4 месяца, была "A Small World". Да ладно?! Неужели тысячи игр на ЛД не попадают в эту тему только за счёт того что за 48/72 часов особо большой мир и не покажешь?
Текущую тему Гаминатора можно интерпретировать как "Маска", "Обман", или, например, "Nightmare Fuel Station Attendant". Вариантов масса, и они то чтобы особо ограничивают.
Да ладно тебе, я же тролю. Для меня фраза "тема - говно" уже превратилась в мем. Вообще, согласен, не люблю, когда тема ограничивает.
Ну тогда моё пояснение для тех, кто принял всё всерьёз.
Так ты оказывается не тот, кем кажешься?
Кажимость - философское понятие.
коджимость?
Так это не Кубович??
Специально для тебя, вакансия в дочке убисофта:
https://www.massive.se/job/narrative-designer-743999676705139/
А какая разница кто в каких местах что делает? Могли бы игры делать, а не вот это вот.
Игры - это слишком сложно. Мемы - вот творчество будущего! В приличных местах это уже поняли.
Лол, сказал человек с 10547 комментариев на этом сайте. Вы случаем в КВН не выступаете?
А что, комментарии уже по карточкам выдают? Я делаю игры отдельно от комментариев.
Да.
Странно. Почему мой комметарий со словом "пизда" удалили? У вас с этим словом целый опрос сделан.
Уважаемый Евгений, ну что вы тут развели? Я конечно не могу отвечать за знания всех присутствующих, но лично я не встречал упоминания никакой "Машки Кочаковой" не только на данном сайте, но и вообще в своей жизни. Так что то, чем вы здесь сейчас занимаетесь – это популяризация среди местных пользователей того явления, которое вам, похоже, не совсем по нраву. И ради этого вы тут зарегистрировались и тратите свои силы?
А где вы были, когда я пытался понять с помощью широкого обсуждения, как мне всё-таки назвать эту номинацию? Не припомню ваших предложений. И вообще ни единого предложения назвать её "Повествование" тоже не было. Что удивительно, потому что по-моему, это весьма неплохой вариант. Правда я бы его скорее всего забраковал, потому что не вся информация в игре передаётся через повествование. Очень многое можно передать через описание и не только. Вид и описание персонажей, игра света и тени, отрывки истории мира на потрёпанных старых газетах – это всё несёт в себе что-то от автора к игроку, но повествованием это можно назвать со скрипом. А ведь можно что-то передавать и через геймплей.
Вам не нравится слово "Нарратив"? Оно хоть и заимствованное, но вроде бы вполне русское. Мне оно тоже не очень нравится на самом деле – я его не чувствую. Но мне кажется, что в данном случае именно оно может отразить суть номинации, хотя и не так идеально, как мне хотелось бы. Впрочем, у меня для вас приятная новость: сразу же после названия номинации идёт пояснение о том, что в ней оценивается – оно содержит множество прекрасных русских слов, хотя я и не удивлюсь, если окажется, что большинство из них также заимствованы. На случай, если данное пояснение не прояснит ваше непонимание сути номинации, то я могу попытаться объяснить подробнее.
кот учёный!
Во сне человека...
в стихе человека
В желудке человека и трипы от желудочного сока.
- Я не чувствую свой нарратив.
- У тебя его нет...
Если что, практически все слова в русском языке - заимствованные. Исконно русских слов, которые остались, очень мало и в быту используются очень редко. И не только в речи, вся страна - чей-то копипаст.
Это так, к слову.
Меня самого немного коробит что вместо аналогичных русских слова чаще стали использовать заимствования. Особенно в среде молодежи - общаются в игровых чатах так, что вообще ни одного русского слова нет, один интернет-сленг, зарубежные слова, написанные русскими буквами.
Уточняй, что ты про существительные. Глаголы (в большинстве своём), союзы, предлоги, наречия, как были русскими, так и остались. Их нет смысла заимствовать, так как свои слова отлично справляются.