Взертос [РЕЛИЗ]
Меня зовут DarkDes и я самый плохой разработчик игр на Земле.
Славьте Бога Грома!
Это можно назвать релизм, но я позиционирую это именно как некий пред-релиз т.е. важны мне сообщения о багах различных, которые сам поймать не смог. Кардинальных переделок не будет, разве что там звук добавлю, ту штуку нарисую (торговцев, например).
СКАЧАТЬ ИГРУ С БРОСЬКОРОБКИ АЖ (!!!) 40 МЕГАБАЙТОВ (!!!).
Тут и скриншоты, и ссылка на «скачать». Думал запилить даже видео, но ... возможно, потом.
Собственно о чём игра? (копипаста из readme):
Злой Барон Вахзонич похитил принцессу Севера. Взертос должен спасти её и навести порядок (дать лещей барону).
Но Взертоса посещает старый знакомый — Вестник Грома и отговаривает его от этой миссии. Главный герой упрям и не отступает — Вестник забирает его силу Грома.
Теперь Взертос должен вернуть силу и при этом не забыть о
освобождении принцессы.
!!! ВНИМАНИЕ:
Поделка содержит только АктI т.е. принцессу не спасти.
И где связь с темой?
Ну вообще это ...
В комикс-заставке явно можно прочесть, это первое.
По первому акту игры: нужно ~вернуть~ себе силу Грома. Т.е. стать «магом» вновь\опять\снова\обратить_~вспять~_действия_Вестника.
По сюжету Взертосу должны надоедать фразой «вернись в храм» и это тоже (внезапно) можно толковать как ~вспять~ т.к. там пророчество и оно должно идти своим чередом, но Взертос решил «нит!!1» и теперь надо бы повернуть будущие события ~вспять~.
Ну и самое интересное: СКАЧАТЬ ИГРУ С БРОСЬКОРОБКИ АЖ (!!!) 40 МЕГАБАЙТОВ (!!!).
(А капсом, чтобы увидели)
Проходится игра примерно за 30-45 минут, но заметьте, что это я и мой тестер проходили. Говорят, что умеренно сложная игра.
КОТ, если будешь проходить и страдать, то прошу прощения сразу же ибо это хуже Люка наверно!
Да и вообще, кто играть будет и уж тем более стримить (если такие будут). Хотя понакидал «аптечек» и даже «умный дроп» сделал. Так что имейте ввиду.
Думаю управление сможете прочитать в README. Как и авторство. И да, думаю не нужно пояснять, что нужно разархивировать это дело (или ГМС умеет в самоархиво-открывалку-ресурсов?)
- 10 мая 2016, 16:01
- 013
У меня одного такое происходит ? Жаль, хотел сыгрануть. Попробую запустить на XP (запускал на 8.1)
Думаю, да. :D
Я играл на Win7, всё безупречно.
Глитч-арт.
Вау, фича-глича во все поля! ДаркДесу понравится!
Чистокровный глитч-арт! Это надо в тему на Коленке закинуть!
Последний особенно шикарен - видно сколько кучи кадров\спрайтов там.
Странно, но я даже думал "а вдруг у кого-то будет глитч и он увидит системные спрайты?! Это будет круто! Или нет".
А в чём проблема - без понятия, но что-то подсказывает, что что-то с видео-картой\-памятью.
Поддержка шейдеров не той версии. Или комп уходил в гибернацию и обратно. Или просто потерял сёрфейсы и не пересоздал заново. Ты в коде не делаешь штук типа if !surface_exists(s) s=surface_create(...)?
Пфф, таки делаю жеж! Каждый шаг при этом. Это явно не сёрфейсы. Могу лишь угадать, что это конвейер самой видюхи так играется. У меня кстати бывало что-то подобное очень давно в играх на UE3. Не всегда и не часто, но бывает игра подвиснет, а потом как бабахнет. И аналогичный ад на экране, даже не знаю как я находил кнопку "выход" в меню.
Может видеокарта слишком старая (старее моей? Старее Кситилона?!) или драйвера слетали когда-то. Короче, тут либо обновлять драйвера и\или ДиректИкс, либо смотреть конкретное решение проблемы для конкретной видеокарты.
А другие игры на ГМС (не с данного конкурса, а вообще) пробовал когда-нибудь запускать? Такой же ад?
Хм, конвейер... Вообще да, хотелось бы знать что именно за видюха. Для опыта.
Похоже этим страдают все игры на GMS.
А созданные тобой сёрфейсы являются по размерам степенью двойки?
Эм, вроде нет. Один сёрфейс под размер окна, а другой в 2 раза меньше.
Но думаю дело не в этом.
Не хочу заморачиваться с этим - пусть это делает ГМС, разве не для этого он создан?
Если же ГМС не может сам подобрать размер для сёрфейса (спрайты-то ведь собирает в атлас), то не знаю - могу попробовать посмотреть чего там. Но думаю это не та тема.
Просто суть в этом: http://docs.yoyogames.com/source/dadiospice/002_reference/surfaces/surface_create.html
Собственно я на этом подорвался с одним проектом на Ludum Dare, когда у некоторых игроков была дичь вместо сёрфейсов.
Эхх. ГМ должен сам уметь в такое, или хотя бы параметром чтобы мол "автоматом до степени" доводил. Ладно, попробую какой-нибудь костыльный-костыль сделать.
Не, не должен. Хотя было бы круто!
И как, пробовал али нет? Помогло?
Почему не должен? Он должен. Как и чёртовы авто-юнивормы для своих UV координат, которые он пихает в атласы. Конечно. Проще ведь прекрутить "чтобы было" и не заботиться о том, чтобы это было удобно. Примерно как с постоянно глючным "растягиванием" объектов в редакторе комнат. Это реально бесит. "2.0" не число. Слышишь, Ксит? "2.0" ЭТО НЕ ЧИЛО И ДАЖЕ НЕ ЧАТЫРЕ!111адын
Не, такая функциональность не заявлена. Тем более для Винды кратность двойке в документации таки подаётся как необязательная. Почему она на каких-то конфигурациях ломает сёрфейсы - вопрос отдельный, но на современных она этого давать не должна. Я не пытаюсь их оправдать, но поддерживать кучу стандартов, ещё и ничего прошлого не ломая, тяжело, а за ~три года морально устаревает и железо и софт. Вот как-то так и выходит.
"Дополнение" текстур до степеней двойки может поломать игру, или резко затребовать +50% к оперативной памяти (или даже видеопамяти, что совсем грустно). Про "2.0" - помню, ну что тут скажешь. По крайней мере ГМ живой.
Спасибочтоживой!
Ну короче всё понятно. И непонятно. Тогда давали бы больше доступа ко всему этому. Или таки дают?
Короче надо дальше делать. Но как мне тестить эту беду не отправляя билд конкретному человеку, у которого совсем может не быть времени на это? Придётся ставить ХР на виртуалку. Чтоббыла
Не проще поставить... а нет, ты же обновился до десятки. А там нужна семёрка. Или нет, не знаю. Можно проверить.