Взертос: Негодование и злость
Вот сидите вы и делаете игру. Кажется всё хорошо, ну конечно бывают мелкие косяки, да.
Но когда случаются большие и ВНЕЗАПНО, то хочется нафиг это дело закинуть куда подальше.
Начну с более-менее от человека зависящих:
- Не могу нормально отрендерить себе тайлы.Чтобы от они были действительно тайлами и швов не было видно. Ну вот как камеру не ставь, то так не сходится, то так вообще изометрия меняется (и нужно будет всё переделать, что вообще больше на платформер похоже, а не изометрическую игру).
- Опять же графонистая тема: внезапно все мои рендеры стали засвеченными. Так долго расставлял свитильники и прочее, чтобы получить по особому освящённую картинку и... всё стало яркое, что аж ничего и не видно. Пришлось делать всё снова.
- И под закуску: слетела часть логики в GameMaker'е. Ну вот буквально. Час назад игра работала нормально, ничего не трогая открываю снова игру, запускаю и ВНЕЗАПНО столкновения, логика не работают. Вообще. Игрок передвигаестся, что-то делает, но боёвка перестала работать, столкновения тоже. Короче печаль. А ведь уже неделя прошла и считай ничего нет.
Этот пост написан на эмоциях, так что .. можно его проигнорировать, но хотелось высказаться, так сказать.
Вот делаешь ты игру и потом бац — всё коту под хвост.
- 25 апреля 2016, 21:06
Переходи на Unity. Максимум, что может случиться - критануло, а ты проект не сохранил)
Не, я тож с Юнькой игрался, но как-то не особо вкатило. Там баги тоже есть. Не от самой юньки скорее всего, но графобага есть одна, которая не даёт мне выбрать цвет - это одна их них.
Вообще имея дело с любым чужим движком есть риск вот-такого-вот. А всё от того, что фиг знает как он работает внутри. Именно поэтому _нет ничего лучше собственного движка_, да закидают меня тапками и ассетами люди.
Просто на собственном движке ты был бы занят его допиливанием. А так-то люди делали игры в эпоху Денди, без движков и даже без девкитов (ну это примерно как не иметь Гугла (стоп, его и так не было!) и всяких форумов и онлайн-баз знаний сейчас - только официальный оффлайн-хелп). Говорят, геймеры разленились. Но геймдевелоперы уже просто на амёб становятся похожи. Печальбеда!
Двигай бездвижковое и достигнешь успеха! Зри в корень, ёкарный бабай тебя за ногу!
Ну вот и я про это! Хоть ответил ты с сарказмом или без, но я действительно убеждён, что лучше написать свой двиг. Или не так. Сделать игру-двиг. Чем это отличается? Да тем, что твой код будет исключительно на игре сосредоточен с особыми архитектурными штуками. Не устану приводить в пример свою идею, где одновременно живут сами по себе две сцены. Какой двиг так может?
На самом деле, я думаю просто стоит посмотреть в сторону фреймворков, как упомянутый ниже LibGDX. Более предсказуемо получится, но в то же время не так трудоёмко, как писать всё с нуля.
Неча на инструмент пенять, коли руки кривые. Юнити, например, так может. Даже писать ничего не надо, объекты одной сцены помещаем на один слой, другой - в другой слой, делаем 2 камеры, каждая рендерит свой слой.
Но да, багов в юнити хватает. Впрочем, многие их никогда не встретят; те, кто встретят - в большинстве случаев смогут обойти; те, которые не удастся обойти, как правило, патчат достаточно быстро.
Короче, демагогия это всё, важен не инструментарий, а возможность сделать с его помощью игру.
LibGDX - Java фреймворк. Лишаешь себя рутинной работы, контролируя весь процесс работы игры. Собственный движок - по-моему бред, если ты не команда.
Как-то я писал на джаве супер-простую игру-пример, чтобы посмотреть на язык. Не знаю как в ГДИксе (забавно, что опять пришлось там возиться), может и удобно и просто, но вот на чистой джаве - это было "весело", особенно с загрузкой спрайтов.