паблишинг игр
- Персональный
- 2 поста
- Обновлено: 29 июля 2020, 21:53
Не судоку, не 2048, хрень какая то!
Всем привет друзья.
Пишу данный мелкопост сугубо для рекламы. Да да. Именно реклама. Рекламировать буду игру на которою убил 2 недели карантина выписанного мне роспотребнадзором в виду того что я якобы заразился коронавирусом.
- 29 июля 2020, 21:53
- 6
Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
Это первая из шести статей, в которых я хочу рассмотреть весь процесс паблишинга игр на ПК от начала и до конца. Оставим за скобками разработку — помимо неё вас ждут много других приключений. Выбор издателя или самостоятельное издание, локализация и адаптация игры, маркетинг и PR, выбор цен и планирование скидок, работа с издателями, дистрибьюторами и посредниками.
Мы много будем говорить о Steam, самой крупной открытой платформе для игр, потом посмотрим на third-party дистрибуцию и альтернативные варианты продаж. До того, как вы найдёте свои собственные ответы — давайте трезво взглянем на то, как маховик издания игр работает сейчас.
Простите, ребята, но это будет очень меркантильная статья с цифрами и процентами — я считаю, что если создание игр ваша страсть и ремесло, без них сложно уверенно идти вперёд. Начнём с цен, скидок и того, как работает список желаемого в Steam.