Из архивов
- Персональный
- 2 поста
- Обновлено: 03 августа 2016, 08:08
Внутри-игровое время и его характер.
Во время работы над игрой, рано или поздно сталкиваешься с таким понятием как внутри-игровое время и вот тут приходишь к выводу, что время в играх понятие субъективное и течёт оно по своим, только ему известным законам.
В зависимости от жанра время может вести себя по-разному.
Многие жанры не нуждаются в таком акценте, как «течение времени», их время динамично или эфемерно. Конечно, можно встать в стрелялке на подобии «Contra» и стоять до посинения, но сама игра в таком динамичном жанре старается не допустить подобных действий, на вас обязательно выбежит солдат или ещё что. Игра создаёт сложности для желающих постоять на месте. Да и столь ли это необходимо? Ну простоишь ты 10 часов, смысла в этом для логики жанра нет. Жанр не предполагает, что тебе нужно остановиться и подумать, вокруг нет близких, что постареют и глядя на которых ты заметишь течение времени. Ты должен бежать и сражаться.
В жизни и в воображенляндии.
Увидел в интернете фотографию площади города Ротенбург, что в Германии. Вот она:
Сразу вспомнилась одна из локаций игры «The Secret of Monkey Island».
Та же загнутая улочка со спуском под арку, те же часы на башне, опять же с аркой под ней. И архитектурные стили в чём то схожи. Наводит на размышления.