В 15 году (или около того, давно было, не бейте) хостинг сайта прекратился. Я не знаю, что точно случилось, но Гиту не до сайта было в тот момент.
Так получилось, что я сидел уже года 3-4 (хех, прикольная фразы вышла до этого момента) в стабильном ридонли и не регистрировал аккаунт на гаминах. Боялся. Внутренняя движуха казалась такой интересной и сложной, а обитатели все самобытными олдфагами. Крутое действительно товарищество, каждый что-то такое умел и из себя представлял.
Началась "великая эвакуация гамина" на сторонние ресурсы. А их было очень много: блоги, коленка, новые сайты "для своей тусовки", секретные каналы в олдфажных мессенджерах. Был свой "элитарный" клуб для тру-инде разрабов Undergamin Основная доктрина - "Только геймдев, только хардкор. День без разработки прожит зря!" (Заставили меня пояснять за свое инде. Но ближе к делу.)
Зарегистрировался на коленке и еще одном умершем ресурсе, который ничего тебе не скажет. Ламповость зашкаливала. На этих островках интернета обитал последний оплот духовности отечественного инде. Наверно, даже всего. Главное, прям ощущалась эта атмосфера почти утопическая, дуэли от скуки проводили, кто лучше обозреет инде, колабы там, конкурсы, релизы в стиме.
Старый архивный документ, круто было. (эт не я)
Гаминцы первое время думали, что я чей-то твинк. Красиво, так сказать, ворвался в социум. Они удивлялись, как это какой-то левый чел всех знает и помнит. (Ну как помнит, иногда весьма смешно людей путал, эт да.) Движуху подкаверную стал познавать, в вышеупомянутый андергамин полез. (они удивились новому человеку, найти ссылку на канал было достаточно сложно.) Случайные люди туда не попадали. Но у меня всегда в жизни так, как ты уже понял, профессия у меня такая "случайный человек".
Местные старожилы первое время знатно надо мной поугарали. Когдаж еще увидишь новое лицо? Но меня это не смутило, еще не рассказывал, что я самопровозглашенный мастер интернет полемики?
Правда, переписка в чате мне не понравилась. Я сильно тролил из несовпадения убеждений, а они сильно на это реагировали. Да и вообще, у меня культурный барьер даже со своими чуваками из гаминов возникает. Иногда, людей лучше держать на расстоянии, чат оказался для меня перебором, не стал мешать сложившемуся там коллективу. (кстати, как еще андергамин поживает? Не распался?)
Во-от... Когда в 16 году гамин таки запустили, многие сбавили свою активность. Теперь заходят раз в год в лучшем случае. А кто-то наоборот - игру своей мечты в стим зарелизил. Как-то покарежило нас то время. Для многих, и меня в том числе, инди уже перестало быть чем-то значимым. Само понятие инди со снижением порога вхождения и коммерциализацией уже перестало быть само собой.
Захожу сюда каждый день по привычке. Общаюсь со старыми боевыми товарищами, иногда редкие, но стабильные и крутые посты от местных трудяг-активистов читаю. Для меня этот сайт пример еще "того самого интернета", лучших его проявлений. Он, как бар, который ценен своими завсегдатаями. Лучшая соцсеть для олдфагов одиночек, избранная - для меня. Тут все мои интернетные товарищи и кумиры собираются вместе. Здесь, в этом тру инде-вестерн баре я пью за их здоровье.
Да, объективно раньше актива было больше, сейчас только "остов былого величия"...
я не умею запускать скомпилированный HTML5 со своего компьютера в локальном виде
Локально можно запускать в Firefox, с подниманием локальных серваков я не заморачиваюсь. Можно залить на itch.io с пометкой "draft" и проверить на остальных браузерах
Кратко: поднимаемая проблематика и подход к её раскрытию.
Подробно: Мне в целом интересно как работает мозг, в том числе и сбои в его работе. А тут авторы поставили себе задачу достоверно передать слуховые и визуальные галюцинации, прогрессию болезни и т.д. Обычно галюцицинации в играх/фильмах - это фантазия здорового человека о том как они должны выглядеть, тут же привлекали ученых и больных.
Стилистика и атмосфера хороши. Сюжет - стандартный "путь героя" (прям по Проппу), но учитывая болезнь героини, он не ощущается банальным и катарсис в конце вполне таки себе ощущается.
Фишка с якобы удалением сейвов - сюжетный приём, попытка связать страх смерти героини и страх игрока потерять прогресс. Хотя может и не стоило это прятать под спойлер, эту тему много мусолили в интернете.
Механики... Загадки и поиск символов в окружающем мире и правда до ужаса репетативны, динамика игры проседает в эти моменты. Но разработчики, опять же, хотели показать внутренний мир больного человека: поиск взаимосвязей там, где их нет, повторение одних и тех же действий и т.п. Возможно, можно было решить эту задачу по другому.
Боёвка - отличная, как по мне. Она достаточно правдоподобная, "мясная" и зрелищная, особенно если не кататься по полу, в ожидании пока зарядится зеркало, а использовать парирование почаще. Тут кажется все атаки боссов можно парировать (у меня только с Фенриром были проблемы). Ninja Theory уже лет этак 17 делают игры с мили-боёвкой, и они отлично справляются.
Отсутствие UI - отлично. Отсутствие туториала - отлично.
Да что вы знаете о нудных боссах!Тысячу лет назад я смотрел как батя проходил вторых Аллодов. Для ушатывания одного из обязательных к умерщвлению драконов он подписал двух магов которые непрерывно обездвиживали его каменным проклятием и занимались только этим чтобы он не дай бог не начал раздавать люлей, а небольшой отряд лучников и арбалетчиков неспешно превращал неподвижного дракона в дикобраза.
Запустил он, значит, этот процесс с вечера и лег спать... Когда я на следующий день вернулся из школы у дракона еще оставалась одна треть здоровья.
В первом обновлении ввели несколько крутейших боссфайтов с призраками пошибших боссов + один новый наинтерснейший босс стакающий дамаг за каждый новый файт. Чудесное расширение!
Так же в первое обновление завезли возможность ставить порталы на карте а потом туда возвращаться. Это же такое отличное улучшение совсем не противоречащее концепции корпсрана!
А во втором обновлении было просто дохуя нового! Сделали целый новый ОСНОВНОЙ квест! Это же неебаца как круто - сперва найти место, в котором активировать костёр, потом найти очень МНОГО новых персонажей и получить очень охуенный чарм, да и ваще все 5 новых чармов ОХУЕННЫ и очень полезны для геймплея.
Так вот охуенный квест заключается в том чтобы посещать нужные на карте метки (видны с выданным охуительным чармом) и уничтожать там по одному врагу которые представляют огромную сложность для игрока.
После того как уничтожешь трёх одинаковых врагов и сдаёшь квест - тебе выдают новый ещё более охуительный квест (я аж кончил от счатсью когда мне его выдали) - посетить на карте ещё три других места и уничтожить ещё трёх врагов, вы не поверите совершенно одинаковых!
После сдачи квеста начинается интереснейший честный боссфайт наполненый только адекватными атаками. А потом ты можешь взять ещё один охуенеший квест, отличающийся диким разнообразием от прошлых двух - посетить ещё три места где уничтожить ещё по одному врагу. Особенностью этого квеста является то что все три врага опять же совершенно одинаковые и доставляют много хлопот игроку!
Потом можно сразиться с ещё одним боссом, совершенно отличающегося от предыдущего - скоростью атаки, уроном и жирнотой хп.
Ну ещё завезли новую секцию белого дворца, и как же меня обрадовало что для тех кто уже прошёл игру, нужно заново её проходить чтобы попасть в новую секцию белого дворца!
И ещё забыл упомянуть про то что один из новых персонажей умеет делать стеклянные амулеты твёрдыми обмазав их своим калом. Это конечно же сильное геймдизайнерское решение - дать игроку возможность за бесценок получить крутые абилки вместо того чтобы оставить совершенно неинтерсное уникальное свойство этим чармов.
В аддоне поменяли баланс, и игра стала хардкорнее (хотя я играл только с аддоном). Правда, есть кое-какие хитрости и баги, благодаря которым можно больше прокачаться на халяву (например, оружие с бонусом на владение оружием + более сильное в кармане + превращение в животное + превратиться обратно = прокачка владения оружием без траты очков опыта; или накопить много зелий силы/ловкости и быстро пить их, тогда они могут остаться в руке, чтобы выпить повторно)
Кстати, а ведь Козинака и компания собирают тоже на планета.ру деньги. Правда, на запись музыкального альбома. Вполне вменяемо и деньги собираются бодро, я бы сказал. Но желаемой суммы не наберется.
Мне в своё время оч понравился опыт несовской Bird Fighter где неочевидный способ включения уберсложного режима для задротов - на существование которого до этого даже не было намёков - мне официально показали только по факту прохождения игры. И тогда я с удовольствием прошёл игру ещё раз уже на нём. Думаю что если бы эта сложность была официально в списке но затенённая и разлочивающаяся после прохождения я бы даже не почесался.
Простой пример тут.
На спектруме ещё очень мощная сцена. Постоянно выходят новые игры, некоторые прям оч крутые. Недавно играл в какой-то шмапик и платформер.
Есть вот такой крутой сайт - http://www.doshaven.eu/ Игры под дос.
Спонтанная идея:
Человек думает, что играет в игру
но на самом деле это не игра, а кусок кала.
Это долгая история.
В 15 году (или около того, давно было, не бейте) хостинг сайта прекратился. Я не знаю, что точно случилось, но Гиту не до сайта было в тот момент.
Так получилось, что я сидел уже года 3-4 (хех, прикольная фразы вышла до этого момента) в стабильном ридонли и не регистрировал аккаунт на гаминах. Боялся. Внутренняя движуха казалась такой интересной и сложной, а обитатели все самобытными олдфагами. Крутое действительно товарищество, каждый что-то такое умел и из себя представлял.
Началась "великая эвакуация гамина" на сторонние ресурсы. А их было очень много: блоги, коленка, новые сайты "для своей тусовки", секретные каналы в олдфажных мессенджерах. Был свой "элитарный" клуб для тру-инде разрабов Undergamin Основная доктрина - "Только геймдев, только хардкор. День без разработки прожит зря!" (Заставили меня пояснять за свое инде. Но ближе к делу.)
Зарегистрировался на коленке и еще одном умершем ресурсе, который ничего тебе не скажет. Ламповость зашкаливала. На этих островках интернета обитал последний оплот духовности отечественного инде. Наверно, даже всего. Главное, прям ощущалась эта атмосфера почти утопическая, дуэли от скуки проводили, кто лучше обозреет инде, колабы там, конкурсы, релизы в стиме.
Старый архивный документ, круто было. (эт не я)
Гаминцы первое время думали, что я чей-то твинк. Красиво, так сказать, ворвался в социум. Они удивлялись, как это какой-то левый чел всех знает и помнит. (Ну как помнит, иногда весьма смешно людей путал, эт да.) Движуху подкаверную стал познавать, в вышеупомянутый андергамин полез. (они удивились новому человеку, найти ссылку на канал было достаточно сложно.) Случайные люди туда не попадали. Но у меня всегда в жизни так, как ты уже понял, профессия у меня такая "случайный человек".
Местные старожилы первое время знатно надо мной поугарали. Когдаж еще увидишь новое лицо? Но меня это не смутило, еще не рассказывал, что я самопровозглашенный мастер интернет полемики?
Правда, переписка в чате мне не понравилась. Я сильно тролил из несовпадения убеждений, а они сильно на это реагировали. Да и вообще, у меня культурный барьер даже со своими чуваками из гаминов возникает. Иногда, людей лучше держать на расстоянии, чат оказался для меня перебором, не стал мешать сложившемуся там коллективу. (кстати, как еще андергамин поживает? Не распался?)
Во-от... Когда в 16 году гамин таки запустили, многие сбавили свою активность. Теперь заходят раз в год в лучшем случае. А кто-то наоборот - игру своей мечты в стим зарелизил. Как-то покарежило нас то время. Для многих, и меня в том числе, инди уже перестало быть чем-то значимым. Само понятие инди со снижением порога вхождения и коммерциализацией уже перестало быть само собой.
Захожу сюда каждый день по привычке. Общаюсь со старыми боевыми товарищами, иногда редкие, но стабильные и крутые посты от местных трудяг-активистов читаю. Для меня этот сайт пример еще "того самого интернета", лучших его проявлений. Он, как бар, который ценен своими завсегдатаями. Лучшая соцсеть для олдфагов одиночек, избранная - для меня. Тут все мои интернетные товарищи и кумиры собираются вместе. Здесь, в этом тру инде-вестерн баре я пью за их здоровье.
Да, объективно раньше актива было больше, сейчас только "остов былого величия"...
Удваиваю. Верни роботов, yeo! Верните ламповость, верните коленку! Рубайте гамин - вернем прежнюю ностальгию. Слушаю ваши предложения...
))
Выживально-экспедиционный The Pioneers в нескольких вариациях подобной гаммы.
https://eigen.itch.io/pioneers
https://itch.io/games/tag-gameboy
Тут точно должно быть что-то такое
А может и в ретро?
UPD: нет - так нет.
Локально можно запускать в Firefox, с подниманием локальных серваков я не заморачиваюсь. Можно залить на itch.io с пометкой "draft" и проверить на остальных браузерах
Ставишь Nodejs. Ставишь http-server. Запускаешь из любой папки. => Сервер.
https://www.bitballoon.com - бесплатный хостинг в том числе и для HTML5.
Кратко: поднимаемая проблематика и подход к её раскрытию.
Подробно: Мне в целом интересно как работает мозг, в том числе и сбои в его работе. А тут авторы поставили себе задачу достоверно передать слуховые и визуальные галюцинации, прогрессию болезни и т.д. Обычно галюцицинации в играх/фильмах - это фантазия здорового человека о том как они должны выглядеть, тут же привлекали ученых и больных.
Стилистика и атмосфера хороши. Сюжет - стандартный "путь героя" (прям по Проппу), но учитывая болезнь героини, он не ощущается банальным и катарсис в конце вполне таки себе ощущается.
Фишка с якобы удалением сейвов - сюжетный приём, попытка связать страх смерти героини и страх игрока потерять прогресс. Хотя может и не стоило это прятать под спойлер, эту тему много мусолили в интернете.
Механики... Загадки и поиск символов в окружающем мире и правда до ужаса репетативны, динамика игры проседает в эти моменты. Но разработчики, опять же, хотели показать внутренний мир больного человека: поиск взаимосвязей там, где их нет, повторение одних и тех же действий и т.п. Возможно, можно было решить эту задачу по другому.
Боёвка - отличная, как по мне. Она достаточно правдоподобная, "мясная" и зрелищная, особенно если не кататься по полу, в ожидании пока зарядится зеркало, а использовать парирование почаще. Тут кажется все атаки боссов можно парировать (у меня только с Фенриром были проблемы). Ninja Theory уже лет этак 17 делают игры с мили-боёвкой, и они отлично справляются.
Отсутствие UI - отлично. Отсутствие туториала - отлично.
Тем временем сервера Demon's Souls сегодня официально закрылись с концами. Печаль...
Да что вы знаете о нудных боссах!Тысячу лет назад я смотрел как батя проходил вторых Аллодов. Для ушатывания одного из обязательных к умерщвлению драконов он подписал двух магов которые непрерывно обездвиживали его каменным проклятием и занимались только этим чтобы он не дай бог не начал раздавать люлей, а небольшой отряд лучников и арбалетчиков неспешно превращал неподвижного дракона в дикобраза.
Запустил он, значит, этот процесс с вечера и лег спать... Когда я на следующий день вернулся из школы у дракона еще оставалась одна треть здоровья.
Геймплей - это миф, придуманный разработчиками, чтобы зарабатывать деньги на продаже движущихся картинок на экране, если что.
(нет)
Если Йоаким делал Иконокласт со стилистикой Ивори наверное было бы как-то так,
просто нашел в сети перерисовку Иконокласта:
В первом обновлении ввели несколько крутейших боссфайтов с призраками пошибших боссов + один новый наинтерснейший босс стакающий дамаг за каждый новый файт. Чудесное расширение!
Так же в первое обновление завезли возможность ставить порталы на карте а потом туда возвращаться. Это же такое отличное улучшение совсем не противоречащее концепции корпсрана!
А во втором обновлении было просто дохуя нового! Сделали целый новый ОСНОВНОЙ квест! Это же неебаца как круто - сперва найти место, в котором активировать костёр, потом найти очень МНОГО новых персонажей и получить очень охуенный чарм, да и ваще все 5 новых чармов ОХУЕННЫ и очень полезны для геймплея.
Так вот охуенный квест заключается в том чтобы посещать нужные на карте метки (видны с выданным охуительным чармом) и уничтожать там по одному врагу которые представляют огромную сложность для игрока.
После того как уничтожешь трёх одинаковых врагов и сдаёшь квест - тебе выдают новый ещё более охуительный квест (я аж кончил от счатсью когда мне его выдали) - посетить на карте ещё три других места и уничтожить ещё трёх врагов, вы не поверите совершенно одинаковых!
После сдачи квеста начинается интереснейший честный боссфайт наполненый только адекватными атаками. А потом ты можешь взять ещё один охуенеший квест, отличающийся диким разнообразием от прошлых двух - посетить ещё три места где уничтожить ещё по одному врагу. Особенностью этого квеста является то что все три врага опять же совершенно одинаковые и доставляют много хлопот игроку!
Потом можно сразиться с ещё одним боссом, совершенно отличающегося от предыдущего - скоростью атаки, уроном и жирнотой хп.
Ну ещё завезли новую секцию белого дворца, и как же меня обрадовало что для тех кто уже прошёл игру, нужно заново её проходить чтобы попасть в новую секцию белого дворца!
И ещё забыл упомянуть про то что один из новых персонажей умеет делать стеклянные амулеты твёрдыми обмазав их своим калом. Это конечно же сильное геймдизайнерское решение - дать игроку возможность за бесценок получить крутые абилки вместо того чтобы оставить совершенно неинтерсное уникальное свойство этим чармов.
Такие дела. Такие охуенные дополнения!
В аддоне поменяли баланс, и игра стала хардкорнее (хотя я играл только с аддоном). Правда, есть кое-какие хитрости и баги, благодаря которым можно больше прокачаться на халяву (например, оружие с бонусом на владение оружием + более сильное в кармане + превращение в животное + превратиться обратно = прокачка владения оружием без траты очков опыта; или накопить много зелий силы/ловкости и быстро пить их, тогда они могут остаться в руке, чтобы выпить повторно)
Кстати, а ведь Козинака и компания собирают тоже на планета.ру деньги. Правда, на запись музыкального альбома. Вполне вменяемо и деньги собираются бодро, я бы сказал. Но желаемой суммы не наберется.
ух ты, даже Кот искал эту игру :3
PS И странно что ее на emu-land не нашел, пошел другие эмулятор сайты осмотрю, может быть у этой игры есть другое название
UPD: нормальное название оказывается у игры Jetman (Choujin Sentai - Jetman), по какому-то японскому сериалу
Мне в своё время оч понравился опыт несовской Bird Fighter где неочевидный способ включения уберсложного режима для задротов - на существование которого до этого даже не было намёков - мне официально показали только по факту прохождения игры. И тогда я с удовольствием прошёл игру ещё раз уже на нём. Думаю что если бы эта сложность была официально в списке но затенённая и разлочивающаяся после прохождения я бы даже не почесался.