Инди-пятница #26: Простофлешевая.

MINI01

Blue Knight

LUNA The Shadow Dust

Esdeer

Избранное пользователя

RTP-конкурс на Нейтральной полосе

xpkCPW8

Ребята девчата. Форум Нейтральная полоса, посвященный игровому конструктору RPG Maker, отмечает свой 12й день рождения.

В связи с этим я запустил конкурс. RTP-конкурс если быть точным. Самый популярный и массовый среди мукеристов.

РТП — это ресурсы, которые предоставляются вместе с мукером. Та самая графа, по которой мукер узнают и «так любят».:) Без ДЛСи, доп плагинов и прочего. Как-будто вы остались на необитаемом острове с компом, на котором установлен только рпг мейкер. На самоизоляции, ага. Очень актуально.;)

На разработку игры даётся три недели. Вполне достаточно, даже если вы этот самый мукер видите в первый раз. Вполне подходит тем, кто вынашивает идею квеста или визуальной новеллы. Вроде как кто-то хотел тут конкурс про «много текста». Наличие готовых ресурсов хоть и ограничивает в визуальном стиле, зато даёт возможность сосредоточится на механиках и сюжете.

читать дальше >>

Где мои деньги, чувак: отнять и поделить.

Оформление страницы в Steam и работа с сообществом.

Это вторая из шести статей, в которых я хочу рассмотреть весь процесс издания игр на ПК от начала и до конца. В первой мы говорили о ценообразовании, скидках и списках желаемого в Steam. Будем поговорить о важности правильного оформления страницы, правильной работе с комьюнити, региональных ограничениях, 3rd-party дистрибуции, дистрибьюторах и альтернативных открытых платформах.

читать дальше >>

Gaminator 19: Hayliel: Нафига я это сделал?

Я с PanzerCat начали делать основной проект Otherland на начало конкурса. Он делает на работе днём. Пишет мне задачи. Я делаю техническую часть игры вечером. И всю эти недели меня не покидала мысль успеть запилить что-нить своё. Сначала я хотел сделать пошаговый хоккей. С драками, месиловом и летальными исходами. На подобии мутантского футбола, что был ещё на сеге… Или денди… Не помню. Но только именно пошагово. Даже начал накидывать механики на RPG макере 2003. Но понял, что не потяну, ведя два проекта одновременно. В итоге на момент продления конкурса, механики основного проекта были готовы. Я, не долго думая, взял старую идею, как следует её потрусил и пересмотрел, ну и выдал, то что выдал.

Плюс всегда забавно посмотреть на реакцию народа, когда выходит что-то неожиданное. В прошлый раз проканало.

Посмотрим, что будет в этот раз.

По самой игре:

В ней планировалось создать перепих… сюжетные линии всех персонажей женского полу. 6 штук их там. Графу (благо там пиксельные чибики) я подготовил для всех.

В итоге сюжетная линия (если это можно так назвать) готова только для одного персонажа.

Что касается геймплея… Его не было времени ни тестить, ни настраивать… По сути он для галочки.

Так, что нафига я это сделал? Нафига написал этот пост… Науке это не известно.

Скрын из игры на всякий:

skryn.jpg