Gaminator 12. ..полный тунец!.. (Завершена)

Minishoot' Adventures

Dead End Road

Basement

Конкурс №102 "Garbage game" на igdc.ru

Для начала вам нужно войти на сайт/зарегистрироваться.×

Избранное пользователя

Ещё хотел бы добавить, что привлекать людей нужно привлекательными идеями.

Это очень фиговый шаг - писать в посте про начало разработки игры о том, что прошлая игра провалилась.
О чём должен подумать читатель - что у вас есть проблемы с дизайнерской и геймдизайнерской потенцией?

Также, очень странно показывать в качестве своего ориентира убогую в графическом плане и никому не известную игру.
Если бы вы показали скриншоты 3-го Диабло и сказали бы: "я собираюсь сделать так же, только лучше", это ещё куда бы не шло, но скриншот любительской поделки на джаве?... Люди могут просто подумать, что в итоге что-то вроде этого и получится.

И наконец, у меня есть очень серьёзные вопросы по поводу того, почему вам кажется, что нужно заливать на ютуб таймлапсы создания бутылочек с зельями, а не каких-то крутых монстров или обнажённых женских персонажей.

Я предлагаю вам, прежде чем заниматься рекламой, сначала подумать, как и на чём реклама на самом деле строиться и что именно нужно показывать потенциальному члену комьюнити или покупателю, для того, чтобы зацепить его взгляд.

Да и с вливанием денег тоже сложно людей привлечь. В соцсетях в идеале нужны репосты от групп с большим количеством подписчиков. Но и с этим туго. И нужно помнить что готовность купить игру не равно количеству просмотров инфы об игре. То есть ты можешь попросить рассказать об игре админам группы про котиков. Там может быть сотня тысяч подписчиков, но толку то? Это не твоя ЦА явно. Нужен релевантный трафик. И вливание бабла не гарантирует этого =)

Возможно, рабочая тактика - это формировать сообщество в процессе разработки игры, выкладывая демоверсии и активно общаясь с игроками. Но на это нужно время и силы помимо, собственно, разработки игры.

Хорошо.

Хотя они вроде бы как-то раз уже писали о ней и до этого

И это здорово. Огромный потенциальный плюс релизу

Окошко "Итог", в котором игрок может узнать сколько чего он собрал, за какое время прошел уровень и какую оценку в итоге получил.



Меню уровней получило апгейд
- Добавил рамки под стиль всего остального UI
- Обновил скриншоты уровней.
- Добавил отображение кубка времени (если ГГ побил моё время).
- Добавил отображение лучшего времени.
- Добавил отображение оценки уровня.(на скрине не видно..)
- Переделал кнопку Leave.