Изометрическая рпг Ancient Amalthea.

Всем доброго времени :)
Возможно меня кто помнит, кто-то нет, разрабатывал я не так давно игру платформер The Forestale.
Хочу поделиться некоторыми новостями.
Так вот с треском провалившись в продажах, я все-таки решился создавать следующую игру, на этот раз  игра мечты так сказать. Душа моя так и тянется к рпг, магии, фентези, дарк фентези!
Я тащусь от игр типа готики, tes, two worlds, arx fatalis, dark messiah, diablo1−2, да и еще куча годных игр которые так сходу не вспомнить.

Но среди прочих для меня выделилась игра «Exiled Kingdoms».

Эта с виду хреновая игра (на самом деле она хороша), меня на столько сильно потрясла и вдохновила, что я все-таки решился, собс-но я давно думал об рпг, но тут последняя капля. Игру EK как оказалось делал 1 человек из фри ассетов на самописном java движке, около 3 лет, игра получилась на столько интересна… Словами не передам, хотя тут возможно дело вкуса. В общем считаю как для 1 человека игра отличная. Так вот стало так обидно, что человек за 3 года сделал такую рпг, пока я делал никому не нужного кролика, просто щимит в душе тоска :)
До игры The forestale, я некоторое время, года пол, разрабатывал прототип РПГ от 1-ого лица на движке дума, тогда было множество идей, даже что-то сделано, но движок, баги лаги и отсутствие опыта заставило меня завершить разработку, но тем не менее начало было положено уже тогда.

Так вот и родилась идея создать рпг с изометрической камерой, которой уже придумал название «Ancient Amalthea». На деле название не от балды, оно очень тесно переплетается как в глобальном сюжете так и в реальном мире, даже так. :)
Я решил начать с написания своего мира, не большой вселенной, у меня нет цели сделать ведьмака, я хочу в разы проще, уровень около Exiled Kingdoms, только с графикой которую делаю сам + буду покупать на ассет сторах мелочевку и прочее типа растительности и т. д.

персонаж для игры:

M32PoBN

Так вот я нонстоп около месяца описывал мир, предметы, персонажей, геймплей, сюжет. Квесты еще не трогал, до них очень далеко.
У меня появился некий стержень, ядро вокруг которого я буду строить все окружение начиная от описания, заканчивая внешним видом объектов.
Основываясь на уже полученном опыте разработки, я для себя уяснил все-таки некоторые вещи, сделал выводы.
Так вот я поставил себе цель собрать приличное комьюнити вокруг игры, да, безусловно еще сильно рано т.к. нет геймплейных видео, да что там, нет даже скриншотов игровых уровней и до них еще как до китая, но поскольку я начинаю с арта, надеюсь потихоньку люди будут подтягиваться.
И вот некоторый арт что уже сделал, представленный в формате timelaps:

Конечно как оказывается, без вливания денег, очень сложно привлечь людей, посты на твиттере не дают никакого эффекта, реддит глухо, фейсбук еще не постил, скоро начну, но думаю эффект будет тот же.
Из-за прошлого опыта теперь боюсь что не смогу заинтересовать потенциальных игроков и на этой почве могу забросить проект. Конечно буду пытаться искать моральную поддержку, но ничто так не поддерживает как большое кол-во активных и не очень людей в подписчиках/группах. :)
В общем пока с новостями все.
Мда, чуть не забыл. Если вдруг кто захочет следить за новостями, можете добавиться в группу вк https://vk.com/ancientamalthea

Игра будет на Unity, PC. Android под большим вопросом, т.к. без хорошего комьюнити вряд ли стану заморачиваться с переносом на мобилки.