Antichamber
Вышла сегодня.
Я эту игру очень долго ждал. Надеюсь она оправдает ожидания.
Где-то в прошлом я наткнулся на проект "Hazard the Journey of Life" (ранняя Beta нынешнего Antichamber), автор которой сделал на движке Unreal философский пазл и выиграл миллион долларов, победив в конкурсе "Make Something Unreal".
Игра представляла собой серию комнат и главной целью было открыть их все (и уже потом взять пушку, которой beta и заканчивалась). Изюминка игры заключалась в том, что каждая разгадка сопровождалась философским размышлением, отображённым на стене и каким-то образом связанные с решённой проблемой, а путь из одной комнаты в другую был "тернист и долог", ибо пространство в них не является Евклидовым.
Решения некоторых загадок было настолько неочевидны и нелогичны, что они отняли у пишущего эту статью несколько часов. После этого я её ждал. Недавно игру переименовали в Antichamber, но это нисколько не повлияет на замысловатость загадок. А эта игра удивить способна.
Ссылка на страницу игры в Steam.
Бета версия: "Hazard the Journey of Life" (скачать)
Интервью с разработчиком на английском/20 минут игры
- 31 января 2013, 02:15
- 09
Описал бы вкратце, о чём игра.
Не очень приветствую абстрактный минимализм в играх, но в этой игре графика не главное, так что прощаю )
минус, т.к. это неотъемлемая фича данного проекта
Считаешь нельзя было реализовать тот же геймплей с более красивой и проработанной графикой, без однотипных белых коридоров?
если для тебя эта графика "некрасивая и халтурная", то это твои проблемы. или более интересную графику на одних контурах в студию, хотя б
А в чём неотъемлемость графики для данного проекта? Если она не завязана с игровым процессом, не вижу проблем, чтобы её улучшить. Добавить кроме контуров какие-либо текстуры, не нарушающие сюжетную концепцию.
Я этого не говорил. Графический минимализм - это хороший способ сэкономить время на разработке, но в плане графики такие проекты уступают более проработанным. Такой стиль, позволил авторам сосредоточиться на создании логических задач и геймплее, что несомненно плюс для разработчиков.
хм, мне понравилась графика. )
Думаю когда ты сядешь играть, у тебя отпадет вопрос, почему стены без текстур.
Скорее всего да )
Либо посмотри видео под спойлером. Лишняя графика, может отвлекать от смыслов. Которые разраб закладывает в игру.
Многие как раз по выбранному стилю Античамбер и запомнили, если его заменить на что то другое, это будет уже другой проект
А почему я не заметил цены на странице в стиме, она бесплатная?
Вероятно потому, что до релиза осталось несколько часов. Разработчик (в спойлерах) говорит о 15$ за копию... посмотрим как он решит поступить...
Помню с Gut"овской пост подачи, года два назад поиграл в дему этой игры.
Очень понравилось, по настоящему круто и абстрактно.
Пошел искать демку.
Кажется, это?
Самое смешное: в статье есть ссылка, как и в описании игры в базе данных.
Проще найти самому, чем посмотреть в посте :)
Да, и она филосовская, что очень хорошо. )
И полезна для обучения детей абстрактному мышлению.
Шикарная Стилистика игры, качественных переходы, анимации, и атмосфера, игрется скорее всего в разы интереснее чем смотрится, в общем куплю посмотрю.
Поиграл в демку .Не впечатлило .
...а у меня железо игру, в отличие от демки, не тянет. Видно придётся снова ждать...
{вздох}
Прошел. Только-только прошел. Игра очень порадовала неописуемое впечатление о себе оставила. Интересная механика (очень интересная), сложные головоломки, после решения которых радуешься как малое дитя. Видео не передает десятой части атмосферы игры. Метроидвания-пространственная головоломка - очень интресное сочетание.
На прохождение потратил 7-8 часов, нашел все картины, открыл всю карту.
Молоток, я пока поиграл полтора часа. Не знаю сколько прошел, есть такое ощущение что все проходить не обязательно для конца игры. (и в ней вобще конец все же есть?)
Определенно дверь с надписью "Exit" там не просто так....хотя кто его знает. Игра превращает тебя в лабораторную крысу и заставляет думать не традиционными способами, давно новых впечатлений и ощущений от игр не получал, а эта доставила. пока не прошел, играл 2 часа.
П.С. кто знает зачем там нужен был Таймер, отсчитывающий полтора часа?
) когда таймер коначается появляется прекрасная надпись.
- Живите по своему времени, а не по чужому.
Мы не крысы, игра делает нас человеком.
Да действительно, что то не заметил раньше, что больше всего понравилось, так это момент с возвращением к игре, вот казалось бы в прошлый раз играл, и уперся в одно место, ну никак не пройти, а при новом запуске так или иначе двигаешься вперед и открываешь новые уровни!!!
П.С. красная пушка - шик.....
Какой черт дернул меня за ногу скачать ее в 2 часа ночи - так играл до 9 утра пока не прошел. Это единственная игра прохождением которой я действительно горд. Тоже открыл все картинки, вот только карту не всю:Laying the Foundation - я задолбался плясать вокруг этой стенки дожидаясь пока генератор случайного полета шаров продолбит под меня дырку - в итоге плюнул.
Попробуй двигаться небольшими рывками, что бы шары короткими испульсами ломали стенки, так намного быстрее.
Чем быстрее ты двигаешься, тем дальше шары от центра летают.
Да, по сути, для меня, это самая простая задачка в игре была )
А может кто-нибудь мне сказать, что за розовый ползунок?
Конечно стиль прохождения у всех разный,
но может быть есть совпадения и кто-нибудь подскажет где можно дальше встретить его (не видел его после лабиринта на стене в виде двойки)
Интересно, если не Евклидово пространство, то какое? На самом деле, если представить, что пространство меняется от наших действий (типа мгновенное перемещение комнат), то это обычное Евклидово пространство.
Я как всегда бегу за паровозом и позже всех её глянул, и то потому что в стиме была на днях скидка 50%
Погонял полтора часа и первое впечатление:
"ВАУ! ОХТЫЖМОЙКУДАЯБЛЯТЬПОПАЛ!!!"
Еле оторвался от изучения структуры кубического пространства. Многие очень многие вещи реально радуют, а особенно когда без подсказок прорубаешь подозрительные места и допераешь до всего сам =)
Да, игра более чем отличная.
Кстати, камни в огород кидая, скажу с уверенностью, что судя по картинкам на стенах, разработчик не относиться с таким пренебрежением к интеллекту игроков, как ты.
Возможно потому и такая игра охуенная.
Не совсем понял о каких камнях идёт речь.
Я лично не смотрю особо на надписи и нахожу решение при помощи собственных наблюдений, а не подсказок =) Может быть они и несут в себе какой-то филосовский подтекст, но я бы с удовольствием играл в эту игру и без надписей на стенах.
Какое пренебрежение к интеллекту игроков ты у меня имеешь в виду? Можешь на примере пояснить?
Там в комментариях проскальзывало, что половина игроков не сможет уловить твои шутки в твоей последней игре, и очень часто когда ты говоришь про игроков в современной игровой ситуации часто пишешь какие все вокруг дегенераты.
Искать дословно не буду, ибо ничего страшного если не докажу правоту своей точки зрения.
(а мне филосовсике изречения в игре, как раз массу удовольствия и доставили, настолько они тонкие, и соотноситься с моим пониманием жизни, что просто сладость и услада, прошел квест, а потом посмеялся алегории, отличная игра.)
Ну во-первых, последняя моя поделка игрой не является. А во-вторых, да - я не отказываюсь от своей точки зрения. Большинство игроков привыкло к тому что их ведут через игру за руку. И даже отсутствие в игре туториала ведёт к дичайшему батхёрту. Ну и что я по-твоему должен думать об игроках, которые орут на меня за то, что я не совсем явно объяснил как играть в мою игру?
А вот что мне понравилось в античамбере и анмечаникле, так это как раз позиция авторов: "Ну вот тебе моя игра и инструкция какие кнопки нажимать. Дерзай."
Я про то, что твое вербальное и психическое отношение к игрокам, влияет на то, какие игры ты делаешь.
Они сделали игры, в духе, иди разберись, но уверен что внутри них не было злорадства, типа "Ну что ушлепки, попробуйте как это"
а от общения с тобой, сложилось восприятие, что ты порой злорадный.
Они делают с добрым посылом, на, подумай.
Мне так кажется.
Внутринее состоявляющие мира и отношения к миру, влияют на возможности производства наших продуктов.
Я не понял, почему ты думаешь что я всех без исключения считаю "ушлёпками". Да, большую часть, особенно тех кто говорит мне "ОУ! Здесь надо работать, т.к. неясно как играть и что делать".
Но есть же и другие игроки, совершенно непохожие на этих, и которые понимают, что я хотел сказать своим творчеством =)
Я не делаю ничего со злым умыслом. Только с умыслом, что игроку в моей игре будет не так просто как они привыкли. Ну и всякие внутренние мысли закладываются.
Тогда сорри, забираю свои комментарии обратно, и не занимаюсь ворошением прошлого. )
Античембер крут. Надо будет пройти его.... хотя что-то мне подсказывает я его не буду проходить до конца. (дошел думаю максимум до середины) мой любимый момент в игре, когда кончаеться таймер что был на стене и отсчитывал час назад. )