_____
WASD – передвижение
ЛКМ – действие
Играть здесь
Ниже я немного напишу о разработке этой игры, там будет немного спойлеров, поэтому если планируете играть - лучше сперва поиграйте, а потом читайте.
"Кодовое" название игры (то есть название папки, в которой лежат все ресурсы игры) - Immortal. В самом начале разработки это была игра про приют и детей, которые в нем живут. Я не буду рассказывать об этом концепте слишком много, потому что игру про приют я все же намереваюсь сделать. Скажу лишь, что в игре планировалась смена времен суток, кровати (единственное, что осталось от старого концепта в готовой игре) были двухъярусными, и каждый новый день игрок брал под контроль одного из оставшихся в живых детей. Днем все было очень ярко и красочно, я даже пытался работать с текстурами и делал фейковые лучи бога [1,2]. Со временем концепт очень сильно разросся, и стал отдельной игрой, а идею запертой комнаты с кроватями (так должна была начинаться игра про приют) я решил оформить в короткой игре. Я уже и не помню, когда возникла идея сделать игру про болезнь.
Большую часть времени разработки потратил на работу над звуком. Я перелопатил весь freesound.org в поисках подходящих звуков, а потом правил их и смешивал в FL Studio.
Очень долго размышлял над концовками. В готовой игре их две, и никто еще без моих подсказок не смог найти вторую, думаю, это моя вина, что я не сделал механику ее получения более понятной, но я не мог сделать иначе.
Цветовую гамму, а также лампу, висящую над очень высоким потолком, я взял из первой части Сталкера (получение второй концовки еще больше придаст схожести с началом фильма).
Также, еще одним немаловажным решением было сделать эту игру полностью без текста. Ни названия, ни вступительного экрана, ни даже надписи Rorschach\Larshe в начале, и традиционных Game Session Finished в конце, в этой игре нет.
- 16 января 2013, 13:51
Батюшки. Захожу я значит рано утром на Гамин и вижу в онлайне только трёх человек: Нупратора, и себя любимого.
Ну, думаю, может стоит написать Нупратору, работает ли он над чем новым, игровой сессией какой, а то любопытно. Ладно, чего мешать, самому нужно программировать по чуть-чуть. Возвращаюсь - 10 минут назад новый пост и... внезапно.
Можно спойлер на вторую концовку? Надеюсь, она не такая безнадежная...
И на первую. Выстукивание главной темы Марио, Americano, гимна России и прочих хитов в дверь не помогло.
:)
Спасибо, завтра попробую :)
Чумовая!
Симулятор туберкулёза? Шучу.
На самом деле супер. Атмосфера... Самое оно. Страшно предположить, какая там вторая концовка.
Когда вижу значок Unity я прямо сразу расстраиваюсь почему-то.
А вообще занять себя в игре нечем. Дважды духовно обогатился и выключил.
Да
Да, крошка, я иду к тебе...
Сколько нынче нужно плюсиков чтобы на глагне попасть? Или теперь все решает редколлегия и моя игра недостаточно АВТОРСКАЯ?
Твоя игра начиная от бестолкового поста и заканчивая необходимостью установки Unity-плагина в браузер АВТОРСКАЯ целиком и полностью, Ваня.
Плюсов нынче для такой категории нужно 15.
Понятно, Богдан, теперь котируются ТОЛКОВЫЕ посты, которые можно почитать, с интересными АВТОРСКИМИ играми, для которых ничего не надо качать, Богдан (обратите внимание на состав плюсов)
Можешь строить обиженного правдоруба сколько угодно. Претензионная показушность хороша в меру.
Она хороша в любых количествах
:DDDD
Fuck teah, устроил срач в комментах и сразу на глагне! Надо было сразу так сделать.
Альтернативной концовки не нашел - побоялся проходить игру снова, жутковатая (это хорошо :).
Не хватало интерактивности, для трагичности нужно всё-таки иметь какой-то диапазон действий с реакциями, чтобы иметь стимул пытать изменить ситуацию и в конце концов чтобы не получилось, а так я после третьего сна уже перестал делать хоть что-то, кроме укладываний - тупо приближал финал без попыток его поменять.
Ещё мне кажется нужно большее разнообразие сэмплов кашля - раз это основная фишка, то она не должна выдавать своей "наколеночности" слишком назойливой одинаковостью.
Продолжай делать что делаешь, это живое и настоящее!
Только укладывания и влияют на концовку
А мне наоборот повторяемость не раздражала, сколько зацепило слух то, что кашель принадлежит разным людям. И да, атмосфера очень хорошая, но концовки никакие. Не заставляют задуматься над происходящим.
Но так там же и есть разные люди
По-моему на одной кровати был звук одного человека. Просто типов людей меньше, чем кроватей, на некоторых лежат клоны.
Звуки выбираются рандомно, плюс некоторые зависят от уровня заражения, от уровня заражения также зависит и степень искажения звука.
Лампочка приколько в потолок улетает. А это вторая концовка или первая?
У Сталкера вроде краснее гамма(на память)
Игра понравилась.
Это первая концовка.
В Сталкере сепия чуть бледнее даже.
Тяжелая проблеммная игра. Не сразу поняла, что можно спать. Не исключаю, что в игре можно делать и еще что-то, кроме как стучать в дверь и спать...а я просто не знала. Дошла до плохой концовки. Большущий плюс игры -ее атмосфера.
Наличие голосов. хоть и просто в виде кашля, делает твои произведения намного живее. То вечное ощущение мрачного одиночества исчезает.
Тяжелая атмосферка у игры.
Я даже после того как сыграл в нее стал невольно покашливать.
Nuprahtor довольно талантлив и имеет отличный вкус,