Симулятор освоения неизведанной планеты. Reloaded.
Эх, давно я не писал посты о С.О.Н.П, а все потому, что писать было не о чем. Но теперь я, надеюсь, избавился от такой мысли как "Это слишком большой проект и мне одному его не потянуть, зачем я все это начал?". Как бы это ни было близко к правде, работать все-таки надо.
Я во многом переосмыслил свой проект. Хардкорный симулятор-песочница с огромным открытым миром - это конечно хорошо и пока С.О.Н.П будет таким только в моих мечтах, реализация которых намечена в обозримом будущем, быть может когда ко мне кто-то присоединится.
Я все так же мечтаю сделать хардкорный симулятор и иду к цели, но теперь я планирую сделать определенный набор заданий на разных планетах, без режима "песочница". Я думаю вы поймете почему.
Теперь в игре есть галактическая карта, где можно выбрать задания на разных планетах. Все планеты двигаются по своей орбите, у каждой планеты подписано ее название.
Наконец-то вы не сможете бараздить просторы планет бесконечно, теперь вы ограничены объемом своего топливного бака. Процесс заправки показан в видео в конце поста.
Переработано освещение. Сейчас оно не будет работать просто так, вы будете должны подзаряжать и вручную устанавливать генераторы. В видео и это есть.
Так же с момента написания предыдущего поста добавлено несколько новых модулей.
И самое главное: убрана возможность вызывать здания. Я подумал, что это никак не работы маленького робота и тем более такая махина не может прилететь из космоса и просто упасть на землю. Но в будущем в режиме песочницы это будет.
Пожалуйста, не забывайте, что это все еще всего-лишь ранний прототип :)
Ну и напоследок видео.
Критику, предложения и другое жду в комментариях.
Спасибо за внимание :)
- 29 декабря 2012, 15:31
- 06
В чем причина отказа от песочницы? )
Идея ограничение топлива понравилось.
А на разных планетах свои сложности как песчаные бури, торнадо, активная агрессивная животность, микробы металоеды, и.т.д. но на каждой планете и свои бонусы, которые могут помочь развить дерево науки, и дать ценные ресурсы, для дальнейших путешествий и их использования на новом месте.
Да все просто. Песочница подразумевает массу контента, а для меня это призрачная цель, реализация которой требует гораздо большего времени.. Мне лучше сначала сделать что-то конкретное, увидеть результат, а потом уже наращивать массу для песочницы.
Да, примерно так я и хочу сделать в будущем. Это очень хорошая идея для данного проекта.
Я думаю примерно так и будет получаться. Да и все равно задания не должны сильно ограничивать, там же будет глобальная цель, а достигай как хочешь, главное чтобы путей было много.
На последнем скрине Валл-И?
Пока что его прототип :)
А он и будет протагонистом? Почему не человечек?
Могу предположить что так технически проще сделать чтобы при этом у игроков не было странных ощущений по поводу за кого они играют, робот, он всегда робот, может быть страшен как черт, а вот играя за человечка, качество анимации должно быть на уровне.
Второе, по мне, духу игры, хорошо способствует именно робот. В этом есть что-то настоящее, от тру колонизатросокого духа солнечных систем в будущем.
Так и есть. Я давно еще начинал делать что-то типа выхода из машины и путешествия на своих двоих, но мои дизайнерские способности сильно ограничены. В будущем, если будет спец, который это осилит, то я думаю добавить будет не сложно.