Симулятор освоения неизведанной планеты. Часть 3.

Часть 1 | Часть 2

00.png

Много времени прошло и не много кода написано со времен прошлых дневников. Лето, жара, работать лень. Но тем не менее я немного подумал о механике игры и реализовал несколько важных для геймплея и для игры в целом вещей.
К слову, так как игра разрабатывается на Unity3d Indie версии, не ждите динамических теней, красивых эффектов и прочих технических пряников.


Далее расскажу о проделанной работе. Внимание, много букв!


1. Итак, первое о чем хочу рассказать - это система строения и вызова зданий
По сюжету на орбите данной планеты есть космический корабль на котором и будут производится  все здания и модули. В начале игры у вас уже будет пара зданий, а именно локатор и главное здание. В главном здании вы и сможете заказывать все строения. 

Подъезжаете к нему, подключаетесь к главной панели или въезжаете в гараж, затем появляется интерфейс заказа, который вы увидите чуть ниже на скриншоте.

4.png

Из списка выбираете нужное здание и жмете заказать. Заказ переносится на страницу заказов. Вам говорят лишь точное время, когда этот заказ будет выполнен. Вы не увидите никаких "Осталось времени...", вы увидите лишь то время, когда заказ будет выполнен. Всего одновременно можно сделать три заказа.

3.png

Когда заказ будет выполнен, вам надо будет сделать трудный выбор: изготовить и отправить специальный модуль в гараж или сразу приготовить строение для вызова, не устанавливая никаких модулей. Сейчас поясню что да как. 

Модуль - это не строение, это устройство для его вызова. Разница в том, что без модуля вы сможете установить строение разве что в зоне связи. С модулем - абсолютно везде. То есть, если вы решите осваивать новые территории в поисках полезных ископаемых, то заказывайте модуль, только так вы сможете построить что либо вне вашей базы.

Если вы выбрали второй вариант, то сможете вызвать здание из "инвентаря".

2. Гараж.

Гараж - одно из строений в игре. В нем вы сможете улучшать свою машинку и ставить на нее различные модули, которые я так же добавил в игру. Заезжаете в гараж, открывается меню. Есть 3 вкладки: Установка, Разработка, Очередь.

garazh.png

garazh0.png


Процесс почти не отличается от заказа зданий. Вы выбираете из списка модуль, нажимаете кнопку Изготовить и заказ отправляется в меню "Очередь". После изготовки модуля, он сразу же отправляется в меню "Установка" и вы можете его установить на машину. Пока есть только 2 модуля: кузов и механическая грав-рука (МГР - первое, что пришло в голову). О грав-руке расскажу в отдельном пункте. 

garazh1.png


3. МГР (Механическая грав-рука) и система контроля управления.

МГР- модуль, устанавливаемый на машину, который может притягивать к себе различные предметы, например камни и перетаскивать их в кузов или куда-нибудь еще. Нужные кнопки для управления: WASD, Q и E, Z и X. 

mgr0.png

mgr1.png

Как же совмещать управление машиной и рукой? Система контроля управления! Представляет собой небольшое окно, где вы увидите список всех управляемых устройств с возможностью отключения/включения. Тем самым вы можете включить все устройства разом и сможете почувствовать себя Цезарем.

upravlenie.png

Для чего же нужна эта рука? Следующий пункт!

4. Руда, камни, перерабатывающая станция.

Теперь станции по добыче руды будут добывать руду только в местах ее обитания. 
Ну и наконец-то о камнях. Камни - физические объекты, которые можно захватить грав-рукой. Их можно сложить в кузов и отвезти на перерабатывающую станцию. Мне показалось это очень интересная идея.

2.png

Ну на этом пока все, я уже засыпаю. Как я уже говорил, планы громадны, поэтому без вас не справлюсь. Надеюсь вы поддержите меня и не разочаруетесь.

Демку выложу только тогда, когда буду уверен, что это прототип интересной игры с уже продуманной механикой.

Как всегда жду ваших комментариев с предложениями! Спасибо за внимание!