Hydorah получила большое обновление
Фанаты, наверное, в курсе, а для остальных стоит сообщить новость: несколько дней назад Локомалито не только зарелизил [[Maldita Castilla]], но и выкатил обновление 1.1 для своего убер-хита [[Hydorah]]. Для тех, кто не знает, Hydorah - это shoot'em'up, выполненный в лучших традициях жанра и вдохновлённый лучшими шмапами в истории индустрии игр.
Список некоторых изменений (via shmups.com):
- теперь в игре 6 графических режимов, включая полноэкранный пропорциональный
- добавлены опциональные SCANLINES и VSync
- переключение режимов и опций теперь может осуществляться прямо в игре по клавишам F4, F5, F6
- задники немного осветлены
- добавлена поддержка собственной конфигурации кнопок джойстика
- изменён баланс
- изменена система сохранений, теперь файлы сохранений и файлы конфигурации не зависят друг от друга
- вместо трёх ячеек для сохранения теперь пять
Как и раньше, скачать игру можно на этой страничке.
- 17 декабря 2012, 17:34
Миу, спасибо за новость! Как раз на днях собирался в нее погамать)
Может она у меня наконец-то запустится...
Это вообще отличная игра.
Давненько играл в неё, надо будет ещё с играть.
Спасибо за новость =)
О, теперь можно будет перепройти, разбив на две клавиатуры меньше.
Разработчик понял ошибки, теперь игрок не сможет пройти игру. )
если это так, то это жесть... =)
Locomalito няша
^__^
Полная херня этот апдейт. Игра хорошая, а апдейт ни о чём.
Старый сейв не совместим с новой игрой, хотя уровни ровно те же самые. То есть я не могу загрузить даже невыгодный мне сейв с меньшим остатком сейвов, чем в новой версии игры. Так как я отлично знаю ГМ, я знаю, что реализация чтения старого сейва не составляет особой сложности.
Интерфейс всё такой же дегенератский, выйти из выбора оружия обратно в карту нельзя. Выбрал уровень — давай фигачь. Не сохранился перед ошибкой — кому есть дело? Это само по себе плохо, но особо примечательно с учётом следующего пункта.
Уровень с первой баталией так и остался непроходимым без лазера (с десятка попыток в полной прокачке)! Ну, естественно, он не придумал сделать намёк на то что игрок не должен долбиться в изначально проигрышный уровень, хотя бы в виде колонки жизни босса, которая будет показательно убывать слишком медленно. Ну да, да, это нарушает традиции, скажут ценители. Да только в Градиусе такой вилки не было. Даже если к этому времени достать скаутов (они же "опции" Градиуса) и пройти Рубинию, мне не удалось вынести Джаггернаут слишком уж много раз подряд, из чего я делаю вывод, что это бред. При том что я проходил оригинальный Градиус и Лайф Форс, несколько игр серии Тохо, Раптора, и ещё кучу шмапов, которых сейчас сходу не назову. Бывает хардкор, а бывает ошибка. Это второе.
Взамен он убрал продублированное на WASD стрелочное управление, благодаря чему тактика с блоками выстрелов скаутами полностью исчезла из игры.
Взамен он теперь высвечивает набранные очки в конце игры, чтобы, не, ну ребята, снимать скриншоты, а как же! Как я об этом мечтал!
Взамен он увеличил количество сохранений на два. Кто тут что видит? Я вижу шаг пиара. Надо чтоб пипл хавал, надо становиться известным. Видимо позволить слабым игрокам пройти на два уровня больше действительно лучше, чем как-то разобраться с Джаггернаутом, об который таковые вполне вероятно что убьются.
Взамен он приделал волны к скаутам. Единственное из списка, что ему действительно стоило сделать, для того чтобы этот апдейт имел хоть толику рациональности.
Наконец, он добавил такие важнейшие вещи как стилизация пикселов и настройка управления с джойстика (существование Joy2Key явно никого не интересует, программировать отдельное управление для джойстика, когда есть переадресация ввода джойстика на кнопки клавиатуры и даже мыши — это маразм).
Кстати, так и не понял, как получить вторую концовку.
К этому подробнейшему описанию апдейта хочу добавить, что теперь Hydorah у меня запускается и я, наконец-то, могу насладиться этой игрой. :)
Старенькая у меня ну никак не хотела запускаться, я хз почему.
Может из-за смены аудиоинтерфейса в новой версии. Или методов работы с видео.
Но главное всё же — лазер.
Чёткая критика.
Тоже загрезил о новых пушках и хоть паре новых уровней, пока не развернул спойлер...
Ради этого джагернаута в середине игры приходилось задрачивать все предыдущие уровни. Хотя смысл этого мне был понятен: крутись как хочешь, но вторая половина игры проходится после первой! :)
Год назад это было, но кажется я проходил Джаггернаут с двумя Option и зелёным веером. Уровень точно нормально проходится, потомучто хорошо сбивается всякая мелочь, затем по диагонали сносятся пушки в трубе, лампа и ядро. Тут главное чтобы power была на максе, иначе даже лазер не поможет. Надо будет проверить, неужели получалось.
Тоесть как, они вроде управлялись пока не зажат огонь. Или теперь пули насквозь пролетают?
Думаю что вставить рендеринг, который у Locomalito и так теперь будет во всех следующих играх, это хорошее дело.
И таки революционные изменения: плюс два сохранения и осветленные задники - это из области набигающих корованов :)
Напротив, в инструкции написано что часть планет лежит вне основного маршрута и может хранить какие-то тайны. То есть они как бы не обязательны. Двойная путаница.
Нет. В старой версии одновременное зажатие A и стрелки вправо позволяло оставаться кораблю на месте, но управлять скаутами, выставляя их вперёд. Так же и в другие стороны. Правда, я это прочитал в гайде, когда уже почти всё прошёл.
"осветленные задники" вообще убили. Он в итоге просто художник-постановщик этакий. Музыка не его, игра по интуиции как-то сляпана, что я уже выше объяснил. По большей части интуиция не подвела, но... в общем, не хочу повторяться. Эффектность графики и подачи сюжета — это его. Геймдизайн — ну так, 50 на 50.
Ну по ходу ты в него ещё и мастерски бомбы закидывал, параллельно выпуская припасённые три ракеты или стенки. Кстати, что из них сильнее в плане точечного удара? Ощущение что сила одна и та же, только стена — на весь экран.
Какая четкая? о_О Ты упоролся што ле? Типичный высер школоло, который возомнил себя крутым геймдизигнером. Можно прям по пунктам пройтись, начиная от улюлюканья, что Локомалито плохой программист, а Кситилон спец гамака, и заканчивая пуканьем в сторону поддержки джоя. Простите, пацаны, но я не могу это всерьез воспринимать:-)
А пройдись-ка. Особенно про улюлюканье, где оно? Или ты 6-летняя девочка-аутист?
Киви, последние сообщения в теме от декабря. И тут через год врываешься ты. :)
Успокойся, игра протухла, все её забыли. Нафига это старьё ворошить? Игры столько не живут.
Игры живут вечно в сердцах геймеров. Градиусу сколько лет? А я помню:)
Я тоже много чего помню. Но переигрывать старьё не буду.
Хорошее старьё не грех и переиграть. Правда, лично для меня, к шмапам это не относится, хотя я их и люблю.
ИМХО шмапы - штука одноразовая.
На то оно и ИМХО, конечно, но сдается мне, что ты не совсем прав:-) В шмапах не прохождение главное, а очки, соревновательных дух. В данмаку это вообще возвели в абсолют, там иной раз такие замудренные системы скоринга попадаются. Но и в Градиусе не даром можно лупы делать. На днях видел видяшку с пятым что ли лупом. Так там ад на экране творился:-)
В тот же галаксиан мы с отцом не хило так залипали, когда у нас денди только появилась. И главное было, кто сколько собирает очков. А простое прохождение нечего не значит. Это же не мыльное кинцо, в котором шейдерами любуешься, да охаешь-ахаешь на постановку. Шмапы ближе ко всяким контр-страйкам. Только там ты непосредственно соревнуешься с оппонентом, а здесь посредством очков. Ну и не забывай, по большому счеты жанр чисто на мастерство. Сюжеты, истории отходят на дальний план, а на переднем концентрированный геймплей.
Это было ИМХО. Лично для меня очень "реиграбельными" являются стратегии и "большие" RPG : MOO 1-2, MoM, Galciv, ADOM, Sacred, Alpha Centauri, Wesnoth. Это я так быстренько пробежался по тому "старью", который прямо сейчас под рукой есть, и которое я запускал за последний год.
В шмапы переигрывать желания никогда не возникало. Прошел и забыл. Хотя пока не прошел - сильно цепляет сам факт незавершенности.
А стать лучше брата, соседа, приятеля? Нет такого?
В чем лучше? В задрачивании клавиатуры? Неинтересно.
Лео Месси лучше Кержакова в задрачивании мяча. Ананд лучше Крамника в задрачивании пешки. Локомалито лучше Кситилона в задрачивании гамака:-D Ну ты понел:-)
Фублять, Киви, под каким газом был Олег, когда тебя разбанивал?
А ты модератор, нет?
Пока да.
Но оно мне нахер уже не впёрлось, если честно.
Если честно, глядя со стороны тебе уже пару лет, как Гамин в целом не впёрся.
Никто в этом не виноват, кроме вас, мои дорогие.
Была редколлегия - обосрали авторов - нет редколлегии.
Все хотят интересных и качественных материалов, никто не хочет их писать. Ну мне-то что, мне похуй.
Ладно, пижжу, не все, но примерно половина этого хочет.
А я при чём? Меня с декабря не было на Гамине. Я обосрал только Спящего Лиса, ибо барыга и буржуй. Надеюсь ты помнишь это его предисловие из первого поста. Козинака, Фенберри норм пацаны. Только вот писали из под палки. По постам было видно, что вымучивают предложения, фана не было.
- мне больше нечего добавить.
И? Он ещё писал сколько после того, как я отдыхал от Гамина? И другие писали, а потом резко загнулись. Я тоже виноват?
Не, здесь дело в другом... И ты это понимаешь.
Ещё один философ. Тьфу на вас
А мне кажется, что дядя Киви приносит на гамин оживление. Потому что весь прошлый год сайт затухал.
Чёрт, да один Киви тут даёт движухи больше, чем пять Джазов.
Попытка засчитана, результат не засчитан.
Тренируйся дальше.
Да ладно тебе. С возвращением Киви тут стало как-то живенько :)
Есть миллионы людей, которые лучше меня в задрачивании. Ну и флаг им... В руки. Меня это не напрягает.
А тебя?
И на счёт второй концовки:
В плохой концовке просто не покажут ролик про робота
Вот этот пассаж не понял. У тебя не получилось или вообще никто не пройдет.
И напомни как уровень называется по буржуйски.
Во-первых, с десятка попыток в полной прокачке, во-вторых я далеко не нуб в шмапах.
Понятия не имею, как называется. Это уровень, где ты приближаешься к крутой пушке, которая собственно в начальной заставке игры стреляет. И вместо того чтобы остановиться, врезаешься в неё. И всё, приехали. После этого ты теряешь апгрейды и уже не имеешь шанса пройти уровень вообще, даже если у тебя 9 жизней.
Ну там же вроде есть легкое прохождение, когда ты заходишь по пути в Верминест и берешь лазер и трудное без лазера. Но игра проходится и так и так, видел на ютубе ролик. Причем можно реально пропускать уровни, вообще их не проходить. Или я всё же не правильно что-то понял?
Апдейт. Всё правильно, она Galactic Inferno называется. Вот прохождение: http://www.youtube.com/watch?v=-6FWzYv4jRI
Я, конечно, на такие подвиги не способен:)
В догонку глянь видео, в котором в третий Градиус без стрельбы играют, а только уворачиваются. Интересно, реал или как раз TAS.
http://www.youtube.com/watch?v=SCDzr4SVrNw
Ну, ты видел, с каким трудом проходится момент с гигантской пушкой. Если ты его не прошёл в полной прокачке оружия, с первого раза, то ты его не пройдёшь уже никак, и будешь долбиться в стену оставшиеся столько раз, сколько у тебя жизней. Это не нормальный ход. Потому что:
И далеко не только ты, я уверен. Чувак на видео просто ну очень крут.
Хм... Это только начало одного уровня. Интересно, если только уворачиваются, откуда у корабля четыре опции и прочие фишки? Где-то приврали. Но TAS или не TAS — это решается воспроизводимым доказательством. Записи потока ввода нет — не TAS. Но в целом, кто знает, кто там в это играл, и в каких обстоятельствах... Похоже на Тохо, только вот хитбокс там совсем не оттуда.
Но а потом начнешь заново и не будучи дураком не будешь идти по тому же маршруту:-) Градиус (главный источник вдохновения) вышел ведь до эпохи данмаку. Типичный мемориз шмап, шмап на запоминание. В любом случае уровни задрачиваются и начинать с начала приходится много раз. Это как канон, правило. Локомалито не делал современный шутер, его цель и была сделать игру на скилл. Если человек не хочет совершенствовать мастерство в этой игре, значит эта игра не для него:-) В буклетике "Мейк оф Хайдора" это по-моему и объяснялось, или в каком-то интервью, не помню уже.
И вспомни, как было в оригинальном Градиусе, просрал все апгрейды, пиши пропало, трудность зашкаливает. Я помню долго не мог пройти первый уровень, ПЕРВЫЙ. В открытом космосе прокачаешься, дойдешь до чек-поинта и погибнешь. А потом ловишь не хилый баттхерт от того, что не можешь начать с открытого космоса, чтобы прокачаться заново:-) Кстати, эту претензию я много раз встречал на форумах. В буллет хеллах пошли на крайность, во многих, в которые я играл, если тебя подстрелили, то какое-то время апгрейды летают по экрану и есть шанс, пока мигаешь, собрать их все.
Так смысл был делать тогда сейвы вообще? Это только вводит в заблуждение. А потом он увеличил их количество вместо того чтобы упростить пушку. Я специально перепроходил.
И я проходил первый Градиус. Трудности начинались в уровнях, которые потом. Когда обламываешься в середине игры, это куда обидней.
Короче. Хайдора классная, но не гениальна.
Ну без сейвов было б совсем жестко:-)Сейвы ведь не отменяют того факта, что Хайдора типичный мемориз. Уровни в любом случае запоминать придется, а сохранение позволяет по-меньше ловить баттхерта:-)
Правильно, не хер сами уровни трогать. Они шедевральны для градиус-стайла, там всё на своем месте. Можно только косметически вносить изменения, что он и сделал с фонами. Да и вообще, мы же не знаем, может Локомалито достали просьбы сделать полегче. Вот он и кинул кость этим нубам с помощью увеличения сейвов:-)))
Лол, весёлое фэйковое видео. Про девочку-аутиску вообще жгут. :))
Объясняю. В эмуляторах есть функция замедления. Так игра и была пройдена, записана, потом же видео ускорили до нормального.
Правка. Торможу, вы же об этом и говорите, да?
Ну тогда ясно же: петросянство про 6-летнюю девочку аутистку ставит всё на свои места: это фэйк.
Так вот для кого Локомалито делал тот уровень.А ты чего ждал, новых уровней?
А тебе зачем старый сейв в такой игре? Уровни по 5 минут. На все уровни чуть более часа уходит. А если пропускать, то и все 45 минут. Локомалито правильно сделал, хочешь заценить апдейт проходи всю игру.
Вот это совсем не понял, по-подробнее, плиз. Правда, кому должно быть дело до твоих ошибок? Может Путину? Он во всем виноват, это точняк:)
Да нет проигрышного уровня. Он хардкорный, но проходимый(смотри видяшку).
Ха, пацан не может пройти по тяжелому пути (читай хардкор-режим), поэтому придумал отмазку. Я вот не могу ни одну тоху на лунатике пройти:( Тоже что ль Зан виноват, что замутил такую трудность?
Я даже не пользовался таким приемом и не знал про него. Скортом управлял рывком вперед или назад, он соответственно двигается в обратную сторону. Откуда ты узнал про этот прием?
Да, представь себе, шмаперы, чтобы хвалиться рекордами делают скриншоты. Сам делаю так.
Я не ванга, но как вариант, возможно его просили игроки увеличить сейвы. Давай признаемся, что любителей хардкорных игр вообще мало, а уж шмапов и подавно. И я честно рад, что он как бы угодил и слабым игрокам (увеличение сейвов им немного поможет) и не обидел любителей сложных игр, ибо если поменять баланс в самих уровней, то будет не интересно хардкорщикам.
Читается, как подъебка. Но добавил и добавил. Плохо что ли? По-моему норм смотрится.
Вот этот пассаж тоже не совсем понял. Настраиваемое управление и поддержка джоя - это в любом случае плюс для игры, как не крути. Игрок с любыми предпочтениями в управлении может с комфортом заценить игру. Это же гуд!
Тут одно из двух, или ты вбрасывал тогда специально, или ты плохо знаком с градиус-стайл шмапами. Именно строй школы 80 годов, может начала 90-х.
Ну и напоследок цитата самого Локомалито из Making of Hydorah, которую можно глянуть на странице игры.
Не ждал, но имел такую надежду. Или новое оружие например. Новый босс. Новая декорация какая-нибудь, которую можно уничтожить, или бонус секретный чтоб его подобрать, но на уровни это никак не повлияло бы. Инновации какой-то. Не знаю.
45 минут это довольно крутой расход моего времени, учитывая что в апдейте обновлений практически-то и нету. Я не спешу, но когда говорят "тут обновление", а там всё почти точно такое же, я этого не люблю. Серьёзно, я уже даже не помню, чего там вообще нового было. Помню, что эскорт стал хуже управляемым. (по ошибке назвал их скаутами выше)
"выйти из выбора оружия обратно в карту нельзя. Выбрал уровень — давай фигачь."
Чего непонятного? Я хочу уровень перевыбрать, а нельзя, надо перезапускать сразу игру и смотреть заново интро. А если ты сейв не сделал, то ты тупо не можешь перевыбрать уровень — для этого тебе понадобится перепройти предыдущий уровень от предыдущего сейва, а то и не один. Эргономично? Нихрена.
Хорошо, давай ещё раз.
Я не прошёл этот уровень без лазера в максимальной прокачке примерно 10 раз подряд. Я не нуб в скролл-шутерах, хоть и не большой мастер. Но это значит, что для всех, кто играет хуже меня, этот уровень проигрышный. Где тут ошибка?
Кроме того, в Градиусе такого не было.
А кто вообще может, где эти люди? Ты людей-то спросил? Или Локомалито это твой личный игродел? Или это и есть ты? Это бы многое объяснило...
Берёшь, нажимаешь одновременно стрелку вправо и кнопку A. Думаешь. Понимаешь.
Как же глупо, что он посчитал это просто багом. Преимущество в геймплее — это достойная награда для тех, кто до этого додумался.
Это же непроверяемо. Я тебе могу похвалиться скриншотом с любым количеством очков, ведь там нет никакой верификации. Можно только видео снимать, и этим подтверждать.
Вот что бы я очень зауважал, так это если бы Локомалито сделал запись прохождения, то есть всего как игрок управляет в игре, в файл, с возможностью воспроизведения в игре. Реплей, короче говоря. Но какое там.
Хорошо, что он так сделал, но он это сделал чисто для себя, чтобы его игру оценило больше людей. Проблема с тем хардкорным уровнем и/или псевдо-возможностью проходить уровни в любом порядке — намного серьёзнее.
Хорошо смотрится, но разве это важнее геймплея?
Это пропаганда велосипедостроения второго уровня, то есть да, велосипедостроения в среде велосипедостроительного ГМ самого по себе. Писать поддержку джойстика внутри игры, тогда как есть программа Joy2Key, которая может перенаправлять любые нажатия чего угодно на что угодно другое, включая мышь — это нетехнологично, а выпуск такой игры, и считание её годной — распространяет среди людей мнение, что так и должно быть, то есть люди думают, что это правильно. Впрочем, давай остановим эту разборку на том, что я считаю, что юзер должен разбираться с Joy2Key самостоятельно, приспосабливая её к любой игре и проге, какой хочет, что очевидно более гибко; а ты так не считаешь. И yeo тоже не считает, я так понял. На вкус и цвет все фломастеры разные...
Я повторюсь: я прошёл самый первый Градиус, Лайф Форс, и ещё ворох каких-то леталок на Денди, если брать именно из той эпохи. А ещё TwinBee.
Но каким боком это влияет на играбельность саму по себе? Какая разница, какого жанра игра, если она даёт тебе выбор, из которого ты можешь только такое — еле-еле-еле пройти непропускаемого босса, либо то же самое, но ещё в 10 раз сложнее? Я уже всерьёз начал подозревать, что это баг какой-то. Потом — что мне нужно сначала найти секретный космический модуль. Невидимость. Нейтронную бомбу. Вирус. Не знаю! Это дико.
Цитата хорошая, но к чему она? Я это вроде как знаю. Нормальная тема.
Joy2Key - сторонний костыль для игр, в которых не предусмотрена поддержка джоя, и к тому же про нее не каждый знает.
Это все равно, что сказать, что Dark Souls - хороший порт: несменяемое разрешение, неисчезающий системный курсор в игре? Ну и что, есть же фанатские фиксы, это маразм выпускать официальный патч.
Или: зачем делать в 3D играх пост-эфффекты, есть же ENB Series, которым можно к почти любой DirectX игре прикрутить HDR и SSAO.
На самом деле — не для игр, а для любых приложений на ПК.
Но меня осенило — у него нет русской версии. Вопрос закрыт.
В случае с Hydorah, Локомалито своим официальным апдейтом придал игре больше лоска чем удобства.
Не понял о чём речь вообще, но управление не сопоставимо с графическими эффектами по важности.
Между прочим, очень соблазнительный подход. Выкладывать скрины, это универсально и просто. Автору не нужно писать заморочки с сервером рекордов. И на скрине можно показать больше, чем просто набранные очки. Не в случае шмапов, а для рпг, к примеру: инвентарь, прокачку.
Не знаю, как сейчас, а раньше время игроки в вов и диаблу3 хвастались именно скринами. А уж в случае майнкрафта, игра основное развитие получила, когда люди выкладывали скрины построек.
И нотариально заверять? Взял скрин, поменял местами цифры, теперь рекорд "за тобой".
Я не понял, ты чего споришь-то? Если так принято в сообществе. Вон тебе sb3d привел примеры. Я могу сказать за шмаперов, что да, они делают скрины и выкладывают, как доказательство. Сходи на форум http://shmups.system11.org в ветку Hi Scores. Не все могут делать видео, а реплеи не во всех играх сделаны, как вариант используются скриншоты.
Я не спорю. Но это не верифицируемо.
Верифицируемо-не верифицируемо, где только таких слов нахватаются. Кому надо наебывать в таком маленьком сообществе? Пиздабола мигом расскусят. Если я, например, знаю, что в СНГ крут Omkol, так мне без разницы, что он выложит - видео, скрин или просто напишет хай скор. Вот его прохождение Ган Нака на эксперте с суицид беллетс о_О
http://www.youtube.com/watch?v=4NJtk9FMhIQ
Его прохождение означает, что он прошёл именно это.
А я и обычную-то версию уже второй месяц дальше второго уровня пройти не могу....
Ну сейвы-то должны помочь. А что не выходит?
@#$! Я начинаю ненавидеть Locomalito и эту игру.
Вот что-то дернуло меня поменять дефолтное управление со стрелочек на JKLI.
И, неожиданно, выяснилось, что корабль умеет, #@$!, летать по диагонали.
Чувствую себя идиотом, который почти двое суток долбился в открытую дверь...
Всегда умел. Только на некоторых клавиатурах не все варианты диагоналей срабатывают. Особо весело когда вниз-вправо работает, а влево-вверх нет.
Locomalito опровергает все утверждения sb3d об инди-играх. Качество высочайшее, подход самый профессиональный, даже pos-материалы на месте. И притом бесплатно, для души и игроков.
Или что, не место играм Locomalito на том же стиме? Не собрал бы он на кикстартере пару тысяч?
Это инди, братцы. Крутое, настоящее инди.
VS
...
Какое отношение это имеет к инди? Типа в этом души больше?
Хотя... стоп... почему я должен спорить о качестве с человеком, который скорее всего не прошёл игру?
Вообще-то да, это инди. Но это далеко от идеала, и POS тут мало влияет.
Спорить сейчас нет желания, проставил просто минусы.
Доебаться можно и до столба. У Кейв Стори тоже можно высосать минусы из пальца. А оно надо?
Чувак фактически в одиночку вытянул проект. Выложил на бесплатное скачивание. Сделал апдейт так же бесплатно. А ты кидаешь какие-то жалкие претензии:(
Ану давай. Там нет ни одного такого бага с непроходимостью, как в Хайдоре. Я тебе говорю как видевший внутренние скрипты всех левелов.
Он не писал музыку. Насчёт звука — не помню, наверное он его тоже не делал. Графика? Пошла нахер графика, я могу и в текстовом режиме играть, но я не хочу проходить уровень, босса, ещё один уровень, а потом ещё одного босса, которого невозможно пройти, потому что я пошёл не по тому маршруту уровней (а отменить выбор уровня нельзя, даже если ты всё ещё на выборе экипировки), ИЛИ взял на уровень не то оружие. И тем не менее, я раз пять так сделал. Не говоря уже о том, что инструкция к игре предполагает свободный выбор порядка прохождения.
Где sb3d? Он должен сказать, что это как раз правильно, игра должна давать игроку кулаком из монитора по башке, чтобы он выживал. Но это не моя концепция.
.)
Игрок должен выживать в свободном выборе )
Даже оказывается это баг:-D Да-а-а-а, багом уже называют трудные места в играх. Куда катиться мир... В пучину казуальную:(
Ты сам-то с лазером прошёл, да, хардкорщик? Это не просто трудное место; это место, которое надо пройти с первого раза, собрав всё возможное по уровню из двух частей и босса, и ни разу не потеряв жизни. Учитывая что в Градиусе и всех подобных играх ты мог пройти любое место игры без апгрейдов вообще, это довольно неучтиво со стороны Локомалито, и воспринимается как баг. Впрочем, игра настолько сложна, что больше на этот счёт мы на Гамине не услышим никого, даже несмотря на апдейт с сейвами. А так, как в видео, что ты показал, может пройти, наверное, десяток-второй людей на всей планете.
Блядь, я половину не могу понять. Специально сегодня решил переиграть в Хайдору. Не играл долго, уже уровни толком не помнил. Как я проходил первую половину - шел по верхнему маршруту до Рубинии, не заходя в неё. Затем иду по нижнему, уровень с цветочками(название не помню), затем Верминест. Вернулся в Рубинию. Здесь, кстати, вторую жизнь по дурости слил:( Первую потерял на цветочках. Дальше Галактик Инферно. SIC! С первого раза дохожу до последнего босса, не имея практики в эту игру длительное время. Теряю жизнь, начинаю с 7 уровня апгрейдов, прохожу. Это легкий путь. Проходил с лазером, прокаченными скортами(что за слово, кстати, scort?) и стеной. Хардкор путь не проходил, но я уже писал это. Но теперь у меня появилось жгучее желание всё же задрочить это прохождение:)
Ну молодец, что сказать... Рубиния без волн тяжёлая.
Кто его знает. Эскорт. Ну, мне нет смысла пояснять, что это такое же странное слово как Option в Градиусе.
Сейчас Yeo и Ксилитон напоминает, Yeo vs Yeo ) (по причине недовольства игрой лишь из-за управления.)
Если что, в данный момент я на стороне, Yeo которому нравиться игра. )
Пиздец, ещё один геймдизигнер пришёл:( Лучше б хоть одну свою поделку до конца довел!!!
Довел, и не одну. Просто пока не получился шедевр. Ты же ведь тоже критикуешь игры, хотя ни одну игру в жизни не сделал.
Кто тогда тебе тогда дал право судить об играх.
Правильно, никто. Так что и другим не мешай, и такие упреки про "не сделал" не кидай.
Он сделал больше чем ты, в плане создания игр.
Это что ещё за "сперва добейся"?
Перечитай внимательно тот коммент! Там есть то, что есть. Всё остальное - твое воображение.
Да осточертел уже этот детский сад.
Если игры Локомалито для них не достаточно "качественны", то и говорить не о чем. Только время тратить.
Выше планки, заданной Cave Story, ещё никто не прыгал. Это — качество. Это вызывает уважение. У меня. На том и закончим.
Не прошел Cave Story. Не затянула настолько. Персонажи оставили равнодушными, геймплей нормальный, но надоел в итоге.
Качество? Да. Вызывает уважение? Да. Планка как игра? Нет.
Ты прошёл?
Да. Душа. Что у него есть постер блять. У тебя есть постер к играм? А у него есть. И прекрасный.
Про качество можно спорить только с человеком, который прошел игру? Ну ок.
Шоколадный батончик, у которого есть промо-кампания, реклама по ящику, постеры, бигборды, флаеры, акции, но об который можно сломать зубы — паршивый шоколадный батончик.
Даже если его разработал один человек.
В смысле, постеры не делают игру лучше. Это профессиональный подход пиар-менеджера, а не геймдевелопера.
Я не понимаю, что ты мне пытаешься доказать. Я играл в верминест, с малдиту, в хидору. Не прошел ни одну, во все играл с удовольствием. Качество просто ПЕРЛО из монитора. Во всем. В графе, в музыке, в выборе режима монитора, в описании на сайте, где скачка, в том, что постер есть, в ридми — ВЕЗДЕ.
Геймплей — прекрасный. Малдита классный платформер. Хидор классный шмап. Верминест классная галага. Мне других доказательств не надо. Для меня это значит, что парень чувствует игры, чувствует геймплей и может его воспроизвести. Разный причем. И то что где-то там чего-то там нельзя пройти, кто-то пошел каким-то там путем — да и черт с ним. Может он специально это сделал. ГЕЙМПЛЕЙ от этого хуже не стал.
Это "несерьёзно"... Я вывожу следующее:
Ты более зритель чем геймер, и чувственно воспринимаешь. Ты ищешь не технической целостности всей структуры, но атмосферы. И это твоё право, конечно.
Оставим это.
Да блять. Оставим это.
Где кнопка "самоудаление" блять?
Забаньте что ли хотя бы.
С какого хера я более зритель чем геймер? Что за чушь-то очередная?
Может и чушь. В моём понимании игрок это "проходильщик" игры. А не "игральщик" в неё некое произвольное время, не заинтересованный в том, чтобы она имела смысл для других игроков. Правда, это уже левый социальный аспект...
Ну вот в Хайдоре есть косяк с саундтреком, кстати. Длительные проигрышы на каком-то клавесине совершенно не в тему на четвёртом уровне Мероптикона. Но что ты можешь об этом сказать? Думаю, ничего. Потому что это последний уровень.
Кстати меня эта музыка "под старину" тоже раздражает. Но разве это не создаёт особую атмосферу, когда хочется быстрее прекратить кошмар который тварится на экране?
Вот пример отталкивающей музыки, которая к месту:
Contra HC.
И такая музыка в финальных уровнях чуть-ли ни во всех играх)
Может эти самые длительные проигрышы на клавесине не в тему - средство выразить нашу неприязнь к логову зла которое мы искореняем)
Никто-же не спрашивал у автора музыки, баг это или фича )
Это создаёт атмосферу, когда хочется быстрее прервать эту музыку.
В приведенном примере действительно в тему, но там и не клавесин, а что-то похожее на частотный перегруз. Кстати, некоторые звуковые эффекты там неприятны, тот же взрыв, под конец похожий на фрагмент звука соединения модема с сетью. Но музыка там крайне хороша, один из лучших ОСТов на платформе.
Если для того чтобы атмосфера была понятна, нужно спрашивать автора, что он хотел туда вложить — этот автор пролетел, и его задумка была плохо передана.
Я, кстати, обдумал тут это твое замечание и пришел к выводу, что, возможно, ты прав.
Это интересная тема, мне кажется. Может быть как-нибудь выйдем опять на нее и продолжим.
Как скажешь. Хотя Гамин ныне не специализирован конкретно на культуре видеоигр, больше как-то на потреблении видеоигр. Не знаю, как сообщество отреагирует на пост с рассуждениями о том, а что такое игрок в разных представлениях, а существует ли "идеальный игрок", истории геймерства разных людей, и прочее.
А ты попробуй. Может понравится.
Если точнее — я предпологаю, что до этого никому не будет дела.
И ведь раздела такого нет.
Это интересно.
Атмосфера в игре, это важно. Ошибки все совершают и Локомото не исключение. )
Где кнопка "самоудаление" блять? )
Вот это все же не совсем верно. Понимаешь как, вот возьмем настоящие игры. Цельные. Коммерческие или нет — не важно.
В них есть геймплей. Который, условно, стержень игры. То есть тупо "интересно играть". Как минимум не отталкивающе. И вокруг него строится все остальное. Уровни, атмосфера, сюжет, все-все.
И когда у тебя есть 10 игр с классным геймплеем, то ты ищешь уже чего-то большего. Совпадения частей, целостности. И уже может быть игра "крутая, все здорово, но концовку слили", или "в середине затянуто", "тот момент с шипами лишний", "музыка не всегда соответствует действию" и так далее. Но это только если геймплей хорош, тогда имеет смысл говорить о большем.
Инди игры в 90% случаев не обладают хорошим и интересным геймплеем. И когда встречается поистине крепкий геймплей (как в играх Локомалито, к примеру), то я уже рад и говорю, что "игра хороша".
Или "Баркли", который говно в общем-то, не вылизанное нихрена, но он меня тронул и я говорю "СУПЕР!". Но как игра это конечно плохо все.
Поэтому я, видимо, снизил планку очень сильно для инди-игр, а у тебя она высока. И никакого разногласия в действительности нет.
Хм... Мне кажется, здесь слишком переоценено. Хотя геймплей у Локомалито очень сработан, тут не поспорить. Хайдора пролетела для меня по другим причинам.
Не понял, что ты имеешь в виду.
Что не настолько всё и плохо в инди.
Из того, что вижу я — очень плохо. Но я не играю в платные, так что оценка более чем условная конечно.