"Революционная Верстка" - О семейных ценностях и выпуске газет в The Republia Times.
Есть такие проекты, которые и видеоиграми то не назовёшь. Нет, формально они также относятся к интерактивным развлечениям, но, или концепция из ряда вон выходящая, или графическое исполнение уникальное, или общее впечатление от игры складывается совсем нестандартное. В общем, необычные и «независимые» от запросов игровой индустрии компьютерные и видеоигры.
Такие вещи принято называть «инди-играми» (от англ. indie – независимый), но обсудим мы не всё веяние целиком (вместо статьи с разбором и глубоким анализом независимого гейм-девелопмента настоятельно рекомендую ознакомиться с увлекательнейшим фильмом Indie Game: The Movie), а один конкретный проект «The Republia Times».
Граждане страны Репаблии не сильно доверяют новому правительству, поэтому наша задача заключается в том, чтобы каждый из ежедневных выпусков газеты увеличивал количество преданных верноподданных. Какой нам от этого прок? Если не считать, что члены семьи героя находятся «под опекой» нового государства и имеют статус политзаключенных, а мы, работая над вёрсткой этой проклятой газеты пытаемся их спасти, то никакого.
Грубо говоря, «The Republia Times» — симулятор верстальщика газет. За рабочее время вы должны определить, каким статьям и репортажам имеет место быть в завтрашней газете, а какие стоит отложить в долгий ящик. Материал бывает совсем разный: и политика, и погода, и развёрнутые на всю страницу похвалы генералов и жизнеописания каких-то странных людей и вообще. За весь день таких репортажей наберётся с добрый десяток, а в газету поместится в лучшем случае колонки четыре. Вот и приходится делать тяжелый моральный выбор, что же отправить на печать: ошеломительный прогноз погоды на лето или очередное поражение команды Репаблии по хоккею.
Всё бы хорошо, да только министерство усердно следит за нашими потугами, и каждый день подводит общий итог или даёт бесполезные советы. Они надеются, что вы сумеете за отведенный срок (как правило, трое рабочих суток) справится с поставленной задачей. Задачи перед нашим героем могут стоять следующие: или повысить уровень лояльности среди населения, пичкая их политически «правильными» заметками, или увеличить количество читателей, заполняя «The Republia Times» самым острым и актуальным материалом. Вот тут то и начинается веселье. Свободного места в газете совсем немного, материал, как назло, попадается не тот, что нужен, а времени на принятие решений всё меньше и меньше. Приходится искать компромиссы, чем-то жертвовать и постоянно балансировать на самом краю.
И вот, когда вы наконец-то сумели завоевать доверие нового правительства и немного расслабились, перед главным героем появляется новое препятствие. С помощью хитрых манипуляций на вас выходит повстанческая верхушка и просит помочь свергнуть новых диктаторов, обещая освободить семью. Сотрудничать с подпольем, используя свои навыки ведения информационной войны, или же верно служить прежним правителям — решать только вам.
«The Republia Times» — первый игровой проект, разработанный энтузиастом Лукасом Поупом (Lucas Pope). Написал он её на Flash за 48 часов (специально для Ludum Dare), большую часть из которых потратил на дебаггинг и отладку сырого флешовского кода. Все исходники открыты, поэтому желающие могут сами покопаться в теле этого необычного симулятора.
В жалкие 400 килобайт, Лукас сумел не только вложить интересную игровую концепцию, но и порассуждать о современной политике, а также напомнить о самой главной ценности для каждого из нас. Надеюсь, вы не боитесь английского интерфейса и вам понравится «The Republia Times». Подобные эксперименты появляются в сети ой как нечасто.
Information is power, %username%.
- 14 декабря 2012, 21:16
Не знаю, как вам, а мне тошно читать вот такие предисловия, как в этом посте.
Чувак унюхал какие-то возможные в будущем барыши и только поэтому начал писать для сайта. Блядь, а Джазз писал за идею постоянно, Максон дизайн пилил за идею, Сандэнс Кид, Дос... Не говоря уже про Гита. Или чё, пацаны, вы все что-то имели с этого?
Печально все это:( Если гамин превратится в русскую версию продажного индигеймсмагазин, мне на этом сайте не найдется места:(
Нет, сколько всё же пафоса в этом предисловии:(
Тьфу!!!
-
Давай на ты, чай не на приеме, как говаривал старожил Гамина - Sundance kid:)
Слов из поста не выкинешь... Точнее из предисловия...
А не потому ли оно в спойлере?
Не въехал к чему вопрос:(
Он четко сказал в предисловии, почему он зарегистрировался и начал писать. В спойлере это или не в спойлере - дело десятое. Мне это не понравилось, я высказался. Проблемы? Ты согласен с ним. Ну и молодец.
Я думаю, что это здесь точно не нужно.
Ну, пока автор не просил ничего за публикацию :)
Индигеймс-то не столько продажный, сколько пропитан мобилочками и панибратскими отношениями. В комментариях часто можно встретить различных героев западной инди-сцены. Кстати, Геймин в последние месяцы иногда был очень похож в этом на индигеймс :) Потому я бы не был так категоричен на твоём месте. Мы пока, к счастью или к сожалению, можем пока стимулировать авторов добрым словом.
Я за бесплатность и опенсорс, и чтобы гамин оставался в андеграунде. Но к сожалению, как я понял, это не входит в политику дальнейшего развития сайта:(
З.Ы. Ах, да, ещё к тому же люблю поддерживать отечественного производителя:)
Что в твоём понимании андерграунд-то?
Я сам люблю бесплатные игры, но негоже не обращать внимания на, к примеру, Deponia.
Андерграунд - это йойогеймс и геймджолт, гамак и мультимедия фьюжен, Лудум Дэйр и конкурсы тигсорса, Нупр со своими играми и обзорами на игры, которые мне не нравятся, это шмапы, которые не нравятся вам, но нравятся мне, это Дэниел Ремар и Энни Энтропи, это наши разрабы sb3d и Хейзер. И ещё многое и многое другое. Инди не заканчивается на распиаренных площадках стима и бандлов, Кикстартера и гринлайта. Это всего лишь верхушка, а в глубине - интересный и не познанный мир инди игр:)
Если бы автор просто пришел на сайт и написал: "Чуваки, я тут игру одну надыбал, улет". Я бы слово не сказал. Но это пафосное предисловие... :( Ты сам-то как оцениваешь? Тебе понравилось?
Я предпочёл бы убрать предисловие, потому что те, кому это было нужно, уже его прочитали, и тогда уже вывести пост на главную. Но я не знаю, что скажет автор.
-
Можешь ещё смело убрать и первые два абзаца: на сайте об инди-играх все знают, что такое инди-игры. Честно-честно.
Не обязательно )
Чтобы оставаться в независимом андеграунде, нужны деньги хотя бы на содержание сайта.
Если впишется определённое количество человек, то vive la liberte! Иначе придётся придумывать инструмент заработка на сайте, что включит в себя заказные статьи, рекламу и кучу всякой партнёрской фигни.
rockit, прав )
Сколько стоит хостинг Гамина? В цифрах?
Джаз озвучивал цифру в 13 тысяч
В год?
Да.
Поддерживаю. Тошно от всего этого. Профильное игровое сми нахрен не сдалось, миллионы сраных профильных игровых сми в интернете уже есть.
А ещё некоторые еретики натягивают в Unity тектсуры на модели, да, Ваня? Кипятком их!
Человек игру описал, а вам дай только какой-то левак пообсуждать.
Я всю свою жизнь посвящу тому, чтобы еретики, натягивающие текстуры на модели, горели в аду, Богдан.
А в игру я уже играл еще с тигсурса и не угорел.
Гори )
Если оставить предисловие и вступление за кадром, то прекрасный обзор, по-моему. Читать было интересно, спасибо!
Неожиданный обзор, и вроде крутой крутой )
Неплохо.
Нет.
Да.
Нупратор мод включил? :)))
не знаю, что там было,но за сам сабж поста - плюс
Ух, мыслительная-революционная деятельность под диктаторским гнётом. Жаль, не в скачиваемом виде. Хороша в комплекте со старинной Hidden Agenda, про собственно диктаторское бремя и принятие решений.
---
Да и другая бумажковая игра автора, про паспортиста пограничного занятна: http://pope.jeffsys.net/play.php?g=ppl
Однако, пока не завершена - маловато разнообразия, кроме поиска несовпадений.
Вот это интересно. Надо за этим разрабом следить. Спасибо за новость )
Еще раз спасибо за ссылки, это то что надо. )
Концовка меня слегка встряхнула. Не концовки, а концовка, потому что
Мини-рецензия.
Игра напоминал мою любимую игру детства (вот не вру, правда любимую.)
Mad Tv
Картинки, Википедия,
http://www.youtube.com/watch?v=FrQvLngZfcQ
Обожал ее, там нужно за короткий срок, (более длинный, чем в игре что сверху) подобрать программы для своего телевидения, раздела новостей, раздела фильмов, раздела телепередач (которые можно снимать даже самому, но я лично так и не понял как это делать, в 7 классе) и самое главное, (чтобы выжить) надо правильно подобрать рекламу, потому что именно мы выбираем с кем заключить контракт, и от этого многое зависит в игре, в контракте прописано сколько раз мы должны показать эту рекламу, какое кол-во людей должно увидеть эту рекламу (а это зависит от того насколько интересная передача у нас идет и насколько интересная у противников и еще парочку парящих и скользящих факторов) и сколько мы за это получим, и за сколько дней мы должны управиться.
А если мы не справимся, мы заплатим штраф.
Что круто в игре, это когда ты понимаешь что передача идет два часа, (рекламу показываем раз в час) и первая часть передачи смогла дать нужное кол-во зрителей на рекламу, но вот вторая часть уже не даст этого результата, а реклама у тебя уже стоит в обозе, и других реклам у тебя нету, и ты несешься в рекламное агенство, скрестив пальцы, молясь и надеясь, что там найдется контракт на 1 разовую рекламу, которой достаточно будет чтобы ее увидело просто 50.000 людей, и тебе сразу заплатят хотя-бы 15 долларов, которые покроют часть штрафа, (на следующий день нужны деньги чтобы купить права на показ фильма "Чужой" который можно показывать только поздно вечером и возможно именно он, тебя спасет от финансовой кастрации на этой недели) и у тебя останется несколько долларов на завтра. И вот, тебе везет, ты находишь этот контракт, заключаешь его, бежишь по этажам, влетаешь в студию, и за 10 секунд до показа рекламы, меняешь ее на другую, и в итоге, получаешь два письменных извещения, одно о штрафе от одной фирмы, и одно о вознаграждение, от другой фирмы, у тебя осталось 10 долларов, рабочий день окончен, завтра на эти 10 долларов ты купишь пару новостей по баксу в новостной блок (идет после рекламы и повышает от пары процентов до десятков процентов кол-во зрителей у передачи что идет следом), и пять долларов потратишь на фильм чужие, и если тебе еще попадется удачные контракты на рекламу... то возможно ты проживешь завтрашний день. Но это уже будет завтра, и ты еще не знаешь что завтра с тебя возьмут неустойки за показ крепкого орешка в детское время на прошлой недели, и твой план уже не сработал и придется выкручиваться по новой, но это будет завтра, а сейчас, ты едешь домой спать.
В игре еще можно покупать радио вышки, чтобы транслировать себя на еще большое кол-во людей в мире, у тебя есть противники из других телевизионных компаний, и вообще, все это делается лишь ради одного, ради любви, потому что ты влюблен в телеведущую новостей, которая работает в том-же здание что и ты, поэтому ты и устроился суда работать.
Как-то так, вот так, блин )
Пока искал видео про игру, было забавно найти две вещи, одна это игра про газету Mad news
Mad Tv ) с мультиплеером )
Спасибо за обзор, отличная игра, хотя и на один раз.
Чальмерзит вернулся, у меня уже складываеться ощущение что вся банда в сборе становиться, это как неудержимые или даже лучше, команда G! (Хотя пошло как-то)
Наверно зима наступает в России, и всем людям приходиться чаще сидеть и греться у чего-то лампового. )
Чуть не стошнило от поста. Считаю, что таким обзорам здесь не место.
Не обращаем люди внимания. Прочитав этот комментарий все становиться более не менее понятно.
Хотя Имхо, это конечно хорошо.
Иди ты в жопу вместе со своим имхо.
-
Тем что он вылизанный, тем что он "для журнала", тем что он "рассказывает про то, что существуют инди-игры". Тем что он не вписывается в ту атмосферу постов, что была здесь до него. Тем, что ты написал его тогда, когда Джаз сказал, что может будет платить за статьи. Много всего.
Мне неприятно было читать этот пост. Для глянцевого журнала сгодится, для сайта про инди-игры — нет.
Меньше журнальности. )
А вобще, отличный пост, и об отличной игре, отличного автора.
Невероятное сосредоточие сахара в посте!
Пишите пожалуйста в более свободной манере. Здесь не газета. Кому будет интересно узнать про инди-игры - зайдёт в раздел "О сайте".
P.S. И да, обратите внимание на заголовок: "gamin.me | Сайт об авторских играх". Сайт уже несколько дней как не про инди.
Разница в авторская игра и инди игра?
м?
Нашедший к чему прикулупиться и вывернуть наизнанку прицепившись к словам, а не к тому что есть.