la nuestra ciudad dos?

Художники. 

АУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если бы я был Козинакой, или хотя бы мог нанять Козинаку в качестве пиар-менеджера, то в этом посте вы бы уже наслаждались лучшим битэмапом всех времен и народов забесплатно, по ссылке в низу поста.

Поддержите нас на кикстартере, друзья. Меня и Марка, он согласился потратить 27 минут в день, чтобы Джаз, Хейзер и Мс-Дос были представлены оригинальными, сочными спрайтами, а не жалкими копиями Коди и Ко. Жалкими, ничтожными копиями. Джаз и Мс-Дос представлены жалкими копиями! Да гаминовцы вы или нет, если такое положение дело оставляет вас равнодушным?!!

Суть дела здесь или прямо здесь:

Уважаемые. 

Те из вас, что следит за конкурсом, не принимая при этом в нем участия, знают, что я делаю битэмап с выдранной графикой.

К концу недели я выложу демку с боевой механикой (стандартной, в общем-то, для битэмапов) и если вам понравится, вы в любой момент можете присоединиться ко мне в качестве художника (бэков или персонажей). 

Выдумывать ничего не надо (если желания нет), нужно будет просто перерисовать раскадровки или бэкграунды в вашем стиле. На любом этапе мы с легкостью вставим вашу графику в существующую механику, получив при этом чуть более оригинальную игру ))

Я буду делать игру с графикой Mighty Final Fight, но вы сможете присоединиться в любой момент. Если кого-то это предложение заинтересует, добро пожаловать в комментарии. 

Объем работы

Враги

Врагов всего шесть, один обязательно женщина! Количество кадров на каждого от 14до 20. Размер 32х32. У кого-то  чуть больше. Пример раскадровки ниже:

bret.png

Боссы

Боссов 5. Для одного я беру выдранную графику в любом случае. Остается 4. Размеры те же, количество кадров то же.

Персонажи

Плюс пара персонажей, которые будут только ходить.

Шериф

Основная работа с шерифом. Так как он главный герой, то и анимаций у него побольше:

cody.png

Здесь около 50 кадров.

Локации

Высота локации 152 пикселя. Ширина разная. Минимум 256 (ширина экрана). Примеры:

MFF_1-1.png

MFF_2-1.png

Тематика, как вы видите, городская. Каждый этап в среднем это 3 локации, одна из которых в один экран (боссовская). Для 5-го этапа я в любом случае беру выдранную графику. Итого, где-то 12 локаций. 

П.С.

Работы много, совместить вашу и оригинальную графику я не смогу, только либо-либо. Примеры вашей стилизации и графики, выкладывайте, пожалуйста, в комментах. 

И если вкратце, то фишка в том, что: 

Таким образом, игра готова. Считайте что это прототип. Если кому-то вдруг будет интересно перерисовать графику для игры — давайте сделаем полноценный битэмап без экивоков. В общем-то, он вполне играбельный и не самый плохой. 

Еще разок. Просто заменив графику в игре, мы получим оригинальный работающий битэмап. Уже готовый, ваш труд не пропадет даром и так далее и тому подобное.

А если сработаемся, то можно будет добавлять фичи, этапы, приемы, персонажей и так далее. То есть развить игру до полноценной второй части мы всегда сможем.

В общем, добро пожаловать в комменты.

  • yeo
  • 26 ноября 2012, 17:37