la nuestra ciudad dos?
Художники.
АУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если бы я был Козинакой, или хотя бы мог нанять Козинаку в качестве пиар-менеджера, то в этом посте вы бы уже наслаждались лучшим битэмапом всех времен и народов забесплатно, по ссылке в низу поста.
Поддержите нас на кикстартере, друзья. Меня и Марка, он согласился потратить 27 минут в день, чтобы Джаз, Хейзер и Мс-Дос были представлены оригинальными, сочными спрайтами, а не жалкими копиями Коди и Ко. Жалкими, ничтожными копиями. Джаз и Мс-Дос представлены жалкими копиями! Да гаминовцы вы или нет, если такое положение дело оставляет вас равнодушным?!!
Суть дела здесь или прямо здесь:
Уважаемые.
Те из вас, что следит за конкурсом, не принимая при этом в нем участия, знают, что я делаю битэмап с выдранной графикой.
К концу недели я выложу демку с боевой механикой (стандартной, в общем-то, для битэмапов) и если вам понравится, вы в любой момент можете присоединиться ко мне в качестве художника (бэков или персонажей).
Выдумывать ничего не надо (если желания нет), нужно будет просто перерисовать раскадровки или бэкграунды в вашем стиле. На любом этапе мы с легкостью вставим вашу графику в существующую механику, получив при этом чуть более оригинальную игру ))
Я буду делать игру с графикой Mighty Final Fight, но вы сможете присоединиться в любой момент. Если кого-то это предложение заинтересует, добро пожаловать в комментарии.
Объем работы
Враги
Врагов всего шесть, один обязательно женщина! Количество кадров на каждого от 14до 20. Размер 32х32. У кого-то чуть больше. Пример раскадровки ниже:
Боссы
Боссов 5. Для одного я беру выдранную графику в любом случае. Остается 4. Размеры те же, количество кадров то же.
Персонажи
Плюс пара персонажей, которые будут только ходить.
Шериф
Основная работа с шерифом. Так как он главный герой, то и анимаций у него побольше:
Здесь около 50 кадров.
Локации
Высота локации 152 пикселя. Ширина разная. Минимум 256 (ширина экрана). Примеры:
Тематика, как вы видите, городская. Каждый этап в среднем это 3 локации, одна из которых в один экран (боссовская). Для 5-го этапа я в любом случае беру выдранную графику. Итого, где-то 12 локаций.
П.С.
Работы много, совместить вашу и оригинальную графику я не смогу, только либо-либо. Примеры вашей стилизации и графики, выкладывайте, пожалуйста, в комментах.
И если вкратце, то фишка в том, что:
Таким образом, игра готова. Считайте что это прототип. Если кому-то вдруг будет интересно перерисовать графику для игры — давайте сделаем полноценный битэмап без экивоков. В общем-то, он вполне играбельный и не самый плохой.
Еще разок. Просто заменив графику в игре, мы получим оригинальный работающий битэмап. Уже готовый, ваш труд не пропадет даром и так далее и тому подобное.
А если сработаемся, то можно будет добавлять фичи, этапы, приемы, персонажей и так далее. То есть развить игру до полноценной второй части мы всегда сможем.
В общем, добро пожаловать в комменты.
- 26 ноября 2012, 17:37
36 комментариев