gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Игры
Новости
Весьма многообещающий проект
. Будем ждать...
Constacis777
06 сентября 2012, 22:45
2
5
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Действительно - многообещающий. И идеи интересные, одни только астероиды с двиглом чего стоят)). Но что будет в итоге, конечно никому не известно... пока... )))
Ну зачем же так кратко...
И опять игра как готовая отмечена, а не в разработке находящаяся.Последнее исправлено.Кроме круглых планет и полётов между ними в этой игре есть ещё что-то отличающие её от обычной RTS ?
Интересно как реализуют карты на планетах. Они же круглые) И карту звездной(ых?) систем.
Смогут ли сохранить ощущение масштабности как в supreme commander и при этом сделать разнообразие стратегий, как в spring: ballanced annihilation, чтобы было интересно даже нубам в играх 8 на 8 игроков!
Эх... Закатал губу обратно. Очень даже многообещающе) Буду следить за развитием.
Наземные войска, флот и орбитальные сражения уже подтверждены. Планет будет много и разных.
Помнится в игре Empire Earth было 16/16, вот это, я вам скажу, было мясо. )
В Planetary Annihilation обещают до 40 игроков в мультиплейере.
Игроков, насколько я понял, разбросают маленькими пачками по нескольким планетам оставив другие, спутники и астероиды пустыми.
Теперь команда разработчиков думает замахнуться ещё выше:
Можно только надеяться, что разработчики, наши компы, (а также бездонные кошельки капиталистов) потянут такой масштаб...
To Fucking Epic!
но почему нет )
Очень, очень круто. Но хотелось бы разнообразные расы, а то жёлтые - красные роботы это не разнообразие. Но я надеюсь на лучшее.
Я знаю одну игру, под названием "жизнь".
Там есть все и сразу.
Установка автоматическая.
Соррии, я был не прав. Прочитав твой коммент подумал о людях которым что не дай все мало. Ты к ним не относишься, ибо как минимум я тебя вообще не знаю, просто у меня произошел глюк восприятия при чтение. Ну и шутка показалась удачной.
По поводу рас согласен, разнообразие это хорошо, хотя в данной игре мне кажется будет сложно разобраться в принципе просто с геймплеем, и рассы все запутают окончательно, (а если добавить еще Ахроне приколов со временем ))) то вобще труба)) хотя, разнообразие лишним не бывает.
Спасибо, теперь я знаю, как это называть)
Не думаю, что если разрабы потянут отличные от друг друга расы это плохо. Во всяком случае, симметричный баланс - прошлый век.
Симетричный баланс не есть плохо.
Шахматы и го отличная игра для интеллекта.
Возможно это и прошлый век, но удовольствие получаемое от симметричного баланса мне нравиться.
Главное, какой он, баланс, симметрия или асимметрия уже без разницы, по мне.
Если отходить от симметрии то будет круто когда будет возможность полностью углубиться в самосозодваемые возможности и их комбинации.
И если разрабы потянут разные расы, это хорошо, я согласен с тобой. ) вообще проект интересен )
В плане механики и общих элементов игра может быть и выделяется, но это не более чем развитие идей ТА. Если на фоне этого будут бегать красные и жёлтые роботы это будет однозначный слив.
Не согласен со словом, однозначный. )
Фигуры черные, Фигуры белые.
У обоих сторон одинаковые умения. Под балансом я в тот момент думал об этом.
Раз у них такая зашибенская концепция, то её неплохо было бы развить в противоборство двух интересных фракций. А то чуется мне, что будет борьба за ресурсы двух крупных корпораций.
По поводу баланса, давайте определимся с термином что такое Баланс (а то я не согласен с заключением отсутствия баланса, в причине пошаговости)
А вообще, к черту спор )
Герои III-ие и V-ые : вот где пошаговость и одинаковые начальные условия вовсе не означают соблюдение баланса.
Одинаковые начальные условия — это симметричность карты (полная), одинаковые герои у игроков, одинаковые начальные средства и прочее, и прочее, и прочее...
А баланс в HoMM3 есть, всё хорошо.
Рэндом не бывает симметричным.
Вбиваем "случай" в поиск по странице, всё становится понятно.
Поэтому даже "одинаковые" начальные условия, строго говоря, не одинаковые.
Бинго. Про отсутствие случайности я просто забыл сказать ^_^ Никакого рандома, только закономерности. Но в конце концов, это же скучно.
Как бы сделать рандом, балансом. )
= Как бы сделать хаос - порядком. )
Только уменьшить первый до точки, когда начинает казаться, что второй есть.
А точка это 0-мерное пространство, где ничего не помещается.
Математик?
Раз уж пошла такая пьянка...
Можно взять функцию с большой энтропией и использовать вместо рандома.
Все можно будет посмотреть заранее.
Или можно использовать статистику, чтобы корректировать отклонения от заданных векторов, чтобы рандом был более справедлив.
Но рандом и так можно посмотреть заранее. По крайней мере пока в общем употреблении генераторы псевдослучайных чисел, а не какие-нибудь квантовые переходы.
Но это будет тот же рандом, только "более справедливый". Людям может показаться, что это "порядок", а суть остаётся.
Как мне нравится, когда люди уходят в такие дебри... Это начинает походить на аллегории, где каждый может почерпнуть то, что первое взбредёт в голову после вдумчивого прочтения...
Можно подробней?
На самом деле я имел в виду что параметры рандома, который мы уменьшаем (не по количеству измерений, а по влиянию на игру и игрока), являются точкой в N-мерном пространстве всех возможных настроек нашей этой рандомности.
В общем случае можно сделать опциональную возможность отключения рандома.
Но при её использовании реиграбельность игры резко упадет. (Особенно если нет мультиплеера.)
Для повышения реиграбельности придется добавлять в игру много возможностей, чтобы игроку было что изучать и с чем экспериментировать.
Предпочитаю наслоение поверхностей. Ибо говорить даже о 4-мерном пространстве неудобно.
(Речь всего лишь о генерации карты).
Посмотри хоть этот кубик рубика 4D или на эту игру, которую доведут до ума лет через 5. Miegakure - это вам не Fez какой-нибудь).
Однако, не будем забывать: все серьёзные матчи проводятся на заранее сгенерированных картах, максимально симметричных; а рандом создан для казуального наслаждения, когда стандартные карты не радуют, а свои делать лень.
Помимо того балансирование Некромантии и Дипломатии в любых Героях Меча и Магии - неблагодарная и даже неосуществимая задача.
Пятые герои кажутся честнее, ибо наконец-то магия земли перестала быть обязательной для мага (замедление/воскрешение/врата в город). Да и в игру внедрилось такое количество "кастомизаций", что захватывает дух (одни мегаскилы чего стоят!).
Но самое приятное для меня в 5х Героях, и самое близкое к шахматам - это дуэли между двумя заранее экипированными героями.
Первое видел давно, где-то был даже 5D и более кубик как-бы-Рубика. Но представимость графическая и понятие N-мерности в теории никак друг другу не мешают.
Согласен.
Не совсем так. Выходит скорее, что он создан для индивидуальной игры. А когда игроков два, высокий рандом только бесит.
Почему неосуществимая-то? Я хотел бы услышать точное обоснование.
-Некромантия - в 3-их Героях, когда ударяешься в высших вампиров - скелеты не получая повреждений, на карте Warlords к примеру, к концу матча достигают 2-3х тысяч, и при правильной компановке армии даются сразу проапгрейдированными.
Я уже не говорю о "армор сэте" дающем архиличей вместо скелетов (однако собрать его маловероятно)
В пятых вроде дают от скелетов до вампиров... более вменяемо, но на больших картах при правильной игре армия нежити превосходит любую другую. И поднятие нежити им в помощь )
Дипломатия в 3-их героях:
- К вам хотят присоединиться 50 лазурных драконов... принять?
Дипломатия в 5-ых героях: Маленький навык в основах лидерства + 10 процентов, что присоединятся или продадутся за 2х-3х кратную себестоимость... Всё-таки сбалансировали... Что-то с памятью моей стало... )
Всё это я знаю, но конкретных цифр и примеров не вижу. У других рас есть свои преимущества.
Вообще Total Annihilation до сих пор популярен в узких кругах и постоянно апдейтится...
Я даже не рискну углубиться в количество видов юнитов, зданий и тактик на данный момент...
Да и Supreme Commander: Forged Alliance никто не отменял... (4 фракции)
0_0 круто (про сообщество древней игры)
Посмотри Spring.
Опенсорсный движок, на котором сделаны моды основанные на Total annihilation. Моды активно развиваются. И движок тоже.
http://springrts.com/
Интересно, спасибо... добавляю в копилку. )
Всё. Проект успешно запущен.
Видеоблог разработчиков
Блин, круто однако люди делают себе работу.
Круто