Лифтёр: Фантастическое путешествие (Бета 0.94)
Перечисленные выше отсылки к другим образцам искусства не отражают один к одному данную игру, но по какой-то эстетической причине, именно они приходят первые на ум когда тебя просят описать "На что-же это было похоже".
Затравка:
Вы герой который живет в мире огромных зданий, про слово небоскребы можно уже забыть, они стали лишь отражением малых размеров прошлого, как в свое время они когда-то были отражением будущего, величественно возвышаясь над маленькими зданиями вокруг, то теперь они-же жалко смотрятся на фоне величественных зданий-городов. Теперь дома стали больше, мир стал больше, и профессия Лифтера стала востребованной и ответственной, профессия - цель которой объединять целые районы этажей и следить чтобы не было проблем в их соединение, и как человек который бывает на всех этажах мира, они иногда видят то, что совершенно не предназначалось для их глаз.
Но даже не смотря на эти баги, меня ничто не смогло остановить от прохождения демки, в которой минимум 2 концовки, куча секретных мест, и достаточно большая многовариантность в прохождение одних и тех-же участков.
А все потому-что общая атмосфера (Бей ПИВЖ!), внимание к деталям (а какой там великолепный наладоник), отличный дизайн (Это сектор 5013), многовариантность в прохождение (найти вентиляционную шахту, или подождать пока уснет?) и тэг русская игра (угум, именно), заставили меня пройти ее до конца, и после чего пере-пройти еще раз чтобы посмотреть другую концовку, но вся история поста не об этом....
Программисты, вы нам нужны!
На самом деле именно по причине багов я и написал этот пост, поскольку талантливый разработчик игры технически хорошо разбирается только в графических редакторах, у него совершенно не получается своими силами убрать забагованости игры, (игра сделана была вроде на GameMaker'e, а будет возможно на Construct, или Flash и.т.д.) и поэтому он решил отказаться от многих совершенно простых фич, такие как прыжки с платформы на платформу, (очень надеюсь что хоть отличная экшен часть останется) и многое другое о чем нам просто не известно, и мне в итоге очень страшно представить сколько может потерять такой проект от того что просто не получилось написать код [зацепиться за выступ].
Поскольку я неожиданно стал фанатом этой игры и этого разработчика, то очень прошу откликнуться толковых программистов кому не жалко будет своего времени для помощи этому проекту.
На данный момент игра начинает сильно менять свой внешний вид, и делает полный уклон в детектив, но я верю что в любом случае помощь человеку не помешает, для развития проекта, а возможно даже, полностью поможет возродится в том виде, в котором замышлялась изначально.
Почта для связи с разработчиком: soft_h@mail.ru
Пост написан фанатом,
ни как ни связанным с разработчиком.
- 20 августа 2012, 22:01
В 2007м работал элекромехаником по лифтам, и читал blame. Была мысль сделать игру про лифтера в мире этой манги. Придумывал загадки в блокноте и искал програмиста.
Забавно, когда так получается)
Интересно ) в Blame есть лифты? ) (я не в курсах вселенной вообще)
В первом же логе там какая-то девушка с собакой приезжает на лифте. Ну а так - где есть десятки тысяч этажей, должны быть лифты)
Там наверное даже сотни тысяч этажей...
М-да, пожалуй сотни тысяч....
Да, там есть лифты. Начинается комикс с этого) Вообще пространство мира имеет больше вертикальную ориентацию, "Мегаструктура возникла на Земле и постепенно разрослась до таких размеров, что достигла Луны." (http://ru.wikipedia.org/wiki/Blame!)
Ок, ZL и FlyingCianid, спасибо, буду изучать )
Есть где-то полностью переведенный на русский этот комикс. А вообще там текста не очень много. Но сеттинг просто шикарный. Я удивлен что так МАЛО игр делают хоть как-то с ним связанным.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=104624
Здесь есть.
Хм... Смешной перевод. Одолел два тома всего, не могу я больше эти "ВЖУХ", "БАМ!", "ПЩЩЩ", "КЛАЦ", "ЧИК" и прочее читать, смешно, всю атмосферу портит. Боюсь не в коня корм, не проникся жанром.
Предпочтительнее иероглифы на этих местах?
Да я бы сам догадался, что выстрел это "БАХ!", а шорох, это "ПРШШ". Войнушка какая-то вместо киберпанка. :)
Ну там еще есть "Шасть", "Хвать", "Нырк") Наверное слишком сильно торчал от визуала, чтоб на эти надписи отвлекаться. А потом, законы комиксного жанра, однако)
Меня тоже всегда коробили "звуки" в комиксах.
Когда начал читать по-английски, как-то эта проблема отпала, не так остро это все воспринимается на неродном языке.
Перед встречей с Домочевским герои находят межуровневый лифт с таким вот "лифтером":
(читается с право на лево)
Кстати, он позже говорит, что в самом тонком месте толщина мегаструктуры (самого материала, разделяющего уровни) - 27 километров =)
Видимо, такие лифты встречаются крайне редко, ученые Города годами искали путь пробиться на другие уровни. Мегаструктура развивается хаотично, собственно, весь сюжет о том, чтобы вернуть контроль над ней.
Насчет 27 километров не припоминаю уже... Oo Но да, насчет лифтов - скорее всего правда, иначе чего бы Килли фигачил проходы между уровнями из своего гравитационного излучателя.
Хотя с другой стороны, там может быть много лифтов в рамках одного уровня, без перехода на следующий.