Статья по движку Maratis
Начало работы.
Установка.
- скачайте Maratis
Что внутри:
Bin/ приложения Maratis и MaratisPlayer
Examples/ несколько демок Maratis по использованию script, SDK, shaders…
SDK/ Maratis SDK (c++) и библиотеки
Utils/ Blender Export script
Однажды установив Maratis, вы можете связывать файлы проектов Maratis (.mproj) с Maratis.exe
Editor
Здесь расположено основное описание Maratis
http://www.maratis3d.com/wp-content/uploads/2011/01/GUII-1024x600.jpg
Как перемещаться в меню просмотра VIEW :
Выбор обьекта: левый клик мышью (удерживать CTRL для множественного выбора )
Вращение: средняя кнопка мыши и движение мыши
Зум: колёсико мыши
Панорама: CTRL + средняя кнопка мыши + движение мыши
Вы можете начать открытие проекта примера:
File > Load project > Examples/Demos/Demos.mproj
http://www.maratis3d.com/wp-content/uploads/2011/01/DemoProject.jpg
Вот как выглядит панель редактирования (edit), когда выбрана камера:
http://www.maratis3d.com/wp-content/uploads/2011/01/Edit.jpg
Вверху 3 кнопки: Transform / Properties / Behaviors
Кнопка Transform изменяет только координаты объекта
Кнопка Properties меняет настройки объекта (зависит от типа объекта)
Кнопка Behaviors позволяет вам управлять поведением( в этом примере, камера включает поведения « LookAt » и « Follow »)
Project
Проект всегда загружает "старт" Уровня (Level), в предыдущем примере это был « Jules.level ».
Вы можете загружать другие уровни проекта, нажав File > Load level
Как создать новый проект
File > New project
Лучший путь, что бы создать или выбрать проект это создать пустую папку, которая станет папкой вашего проекта.
Когда это выполнено, Maratis автоматически создаст файл вашего проекта (.mproj) и папки основных данных:
http://www.maratis3d.com/wp-content/uploads/2011/01/Project.jpg
Это место, куда вам следует копировать ваши производственные файлы (естественно вы можете создавать под папки).
Текстуры на карте/
Модели на карте/
и т.д.
Это не обязывает вас использовать папки, но это настоятельно рекомендуется, особенно для организации и распространения
Это перевод урока расположенного, по ссылке http://www.maratis3d.org/?p=343.
Пожалуйста, не распространяйте его без указания ссылок на оригинал и эту страничку,
если вы хотите разместить эту статью у себя на сайте, пожалуйста, дайте нам (мне или администрации сайта http://make-games.ru) знать об этом[/i].
Продолжение цикла статей можно найти, перейдя по ссылке
http://make-games.ru/forum/127-3255-1#70049
- 03 августа 2012, 15:23
5 комментариев